1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    СССР
    Поршень однозначно, но приятнее комплектом..Можно мыть бензином. а потом. если не лень, теплой водой с каким нибудь моющим средством..А покупку двигателя целиком не рассматривали? Нормальная поршневая стоит половину нового двигателя, а двигатель в сборе всего 5.200р
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ох, ты ж е-мае! :ogo::close:
    На поршне прям не задиры, а дорожки продраны :ogo: Цилиндр точно без ощутимых бороздок? Что-то сомневаюсь...
    Если цилиндр правда "выжил" - поршень я бы заменил. Жёстко его "приложило"...
     
  3. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635
    Если кольцо не залегло, я бы поршень не менял (я бы будь у меня так, расширил канавку если залегло).
    Кроме задиров отсутствует износ или я его не вижу.
    Нагара много было? Как будто нагар попал.
    Посмотреть кромку выпускного окна на наличие заусенцев не помешает

    Вот встретился поршень посильнее.
    IMG_20240226_204309.jpg IMG_20240226_204324.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.02.24
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
  5. gavrick
    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48

    gavrick

    Участник

    gavrick

    Участник

    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48
    Кольцо совсем не залегло, всё нормально. На цилиндре задир глазом едва видно один, пальцем не ощущается. Товарищ, который всю жизнь занимается мопедами-мотоциклами, сказал, что такое вполне жизнеспособно. Насчёт двигателя в сборе - я только на озоне видел с приличными отзывами в районе 3 тыр (китай, понятное дело), где ещё брать запчасти, не знаю. Городок маленький. Поршень с кольцом и пальцем в районе 500р там же. Но сначала я проверю, насколько плавно он без кольца в цилиндре опустится под своим весом. А с учётом того, что бороться я начал со слишком высокой компрессией, держать должно) Останавливаться на полпути и менять мотор неинтересно. Пилить есть чем, как уже писал, китайская пилка имеется) Хочу крутить гайки и ещё чему-то научиться. Нагар на верхней части цилиндра есть, соскоблю. На самом поршне нагара мало, но друг сказал, что задиры очень похожи на последствия нагара и слишком богатой смеси. Цилиндр ещё родной, заусенцев не нащупал, но надфилем немного пройдусь. На поршневых мопедов своих при установке все кромки обтачиваю, здесь тоже сделаю. Пока мыть, проверять поршень и кольцо в цилиндре и ждать сальнички...
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У Вас не компрессия бешеная, а поршень клинил - об этом прямо говорит характер продиров на нем. Вряд ли он под своим весом свободно опустится вниз в цилиндр, скорее всего остановится где-то в районе выпускного окна.
     
  7. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635
    Нет конечно. Его погнуло чутка :)]

    По теме - устранить заедания при опускании поршню, если имеются и прослужит дольше нового китайского комплекта.

    Для интереса пробовал скоблить прилипший алюминий от прихвата к зеркалу китайского цилиндра токарным резцом. Скоблится легко и непринужденно. Хромовое покрытие не пострадало, т. к. имеет высокую твердость и резец начинает скользить. Пробовал как то царапать зеркало старого цилиндра от шт210 отверткой. Не так-то это и просто по сравнению с усилием для соскабливания алюминия. Конечно не призываю к таким действиям, но посмотреть фото цилиндра не плохо бы. Сдается мне нет там следов прихвата.
    Если поршень заедает- покрасить маркером, например, цилиндр со стороны впуска. несколько раз опустить поршень рисками к маркеру. Останется отпечаток - сделать выводы. Покрасить юбку поршню где нет рисок маркером - несколько раз опустить поршень крашеным к выпуску. Если на цилилиндре останется отпечаток - сделать выводы
     
    Последнее редактирование: 27.02.24
  8. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635
    Мне нравится химией для моек если разобрано. В тазик налить воды химии. Оставить на полдня-день. Потом сполоснуть.
     
  9. gavrick
    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48

    gavrick

    Участник

    gavrick

    Участник

    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48
    Опускается свободно в самый низ с характерным стуком об дно) Да и без свечи же крутилось всё легко. Фото цилиндра прилагаю. Коленвал и поршень не родные если что.
     

    Вложения:

    • IMG_20240227_132338.jpg
    • IMG_20240227_132347.jpg
    • IMG_20240227_132356.jpg
    • IMG_20240227_132405.jpg
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Две борозды на втором фото точно "неощутимы" пальцем? Выглядят стрёмно :close:
    Т. е поршень - Китай (аналог), что ли? Так меняйте его 100%, только боюсь, "натрет" на новом поршне такие же борозды цилиндр...
    А при проверке "как опускается поршень в цилиндр" свечное отверстие пальцем затыкали? (Стучать об камеру сгорания он при этом не должен, так как опускается медленно и очень плавно. Если же отверстие заткнули, а он пролетает как будто отверстие не закрыто - повышенный зазор между ним и цилиндром).
     
  11. gavrick
    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48

    gavrick

    Участник

    gavrick

    Участник

    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48
    В цилиндре царапины не ощущаются пальцем. Отверстие не затыкал. Поршень аналог, да. Закажу, ждать опять долго. :)
     
  12. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    635
    По фото видно забоину на цилиндре. Что-то точно попало при работе.
    Увеличил 2 фото, вроде следы незначительного теплового прихвата вокруг выхлопного окна?
     
    Последнее редактирование: 28.02.24
  13. gavrick
    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48

    gavrick

    Участник

    gavrick

    Участник

    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48
    Приехал и поршень. Помылось всё классно обычным антижиром. Потом сполоснул, протёр и продул всё. Нагар в цилиндре отмочил ацетоном и соскоблил с дна. Собрал сегодня двигатель, посадил на герметик VICTOR REINZ, болты закрутились до упора, сохнет. Пока мыл всё, откуда-то выскочила конусная пружина. И схемы смотрел, и видосы, так и не понял, откуда (на фото рядом с цилиндром и отдельно). Подскажите, пожалуйста, из какого места оно выпрыгнуло?
     

    Вложения:

    • photo_1_2024-03-06_22-36-17.jpg
    • photo_2_2024-03-06_22-36-17.jpg
  14. gavrick
    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48

    gavrick

    Участник

    gavrick

    Участник

    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48
    Просматривал запчасти, на масляный фильтр очень похоже...
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    5.224

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    5.224
    Масляный фильтр, одевается на масло шланг.