1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ГКЛ против штукатурки. И снова о вечном...

Тема в разделе "Сухие строительные смеси", создана пользователем Korzhik, 01.06.12.

1. Korzhik
    Благодарности:
    12

Korzhik

Живу здесь

Korzhik

Живу здесь

Благодарности:
    12
    ГКЛ против штукатурки. И снова о вечном...
    Здравствуйте! Много тем прочитал, но никак не могу определиться. Есть дом из пенобетона марки D600 600х300х250 (длина ширина высота). Вопрос по внутренней отделке стен. Есть знакомый, который предлагает помочь отделать стены ГКЛ недорого. У себя он делал так: листы ГКЛ прижимал к стене (естественно не один) и потом саморезами к стене прямо прикручивал. Стыки - серпянка. И потом полностью проходил ветонитом. Затем обои. Доволен как слон.
    Я не строитель, поэтому много читаю на форуме и все в один голос за штукатурку. Из минусов ГКЛ это скрадывание площади, мыши под ним, легко ломается (но это все отпадает при выше приведенном способе монтажа).
    Оговорюсь что стены ровные получились (надо отдать должное таджикам, проверял уровнем), швы на клей (тонкие, но вот в некоторых местах есть просветы :().
    на другом форуме прочитал, что ГКЛ трещит. Есть что-то такое или нет?
    Дом для ПМЖ. Отделывать буду однозначно сам, так как для себя душу вкладываешь в дело, хоть и опыта нет, да и денег лишних тоже.
    В чем такой плюс штукатурки, что все ее однозначно советуют и все тут?
    Знакомый этот вообще ремонтами занимается и просто предложил вариант такой, попрошу помочь оштукатурить, он поможет (за скромную плату), просто для себя хочу определиться что выбрать в конце концов-то. Его вариант проще, но все за штукатурку, каша в голове...Спасайте корифеи!

Korzhik , 01.06.12
    #1 + Цитировать
  2. Master111
    Благодарности:
    263

Master111

От работы дохнут кони, ну а я бессмертный ПОНИ...

Master111

Благодарности:
    263