1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка нержавейки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ТАНА, 30.05.12.

  1. ТАНА
    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    ТАНА

    Участник

    ТАНА

    Участник

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ивановская область
    Сварка нержавейки
    Как заварить и чем глушитель из нержавейки. Какие электроды, их диаметр и какой ток в амперах. ТАНА
     
    ТАНА , 30.05.12
    #1 + Цитировать
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Лучше полуавтоматом или ТИГом, но если опыт есть можно и электродами по нержавейке, например ЦТ-15 d=2,0 мм или ОЗЛ-9А (или теми, что найдете). Ну, а ток в зависимости от толщины стенки глушителя. Ток постоянный, полярность обратная.
     
    dashnik , 31.05.12
    #2 + Цитировать
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.623

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.623
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если Вы говорите заварить, а не сварить новый, значит он прогорел.
    Такой у Вас вряд ли получится электродом, так как толщина нержавейки будет непредсказуемо менятся.
    Лучший вариант, это аргончиком ТИГ.
     
    Сергейб3 , 01.06.12
    #3 + Цитировать
  4. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.105
    Благодарности:
    406

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.105
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Москва
    А зачем вообще мучаться и варить? Можно просто заделать спидаллоем. Даже прочнее будет.
     
    Arty1966 , 02.06.12
    #4 + Цитировать
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.623

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.623
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Arty1966, ага, и воду пропускать через глушитель.
    Этот герметик ну ни как не расчитан на такую температуру, от которой даже металл выгорает.
     
    Сергейб3 , 02.06.12
    #5 + Цитировать
  6. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.105
    Благодарности:
    406

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.105
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Москва
    На 300 градусных паровых трубах уже больше года стоит без проблемм. А какая температура глушителя?
    Кроме того, можно просто вырезать металлическую пластину и приклеить ее спидаллоем (промазать только края) поверх дырки.
    Металл то выгорает не из за температуры, а из за коррозии и температуры.

    "Выпускной коллектор, наиболее теплонагруженная деталь в системе выпуска автомобилей, изготавливается из жаропрочного чугуна, как правило, повреждения приемного коллектора вызваны механическим на него воздействием (к примеру, свернутые шпильки). Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С.

    Приемная труба крепится к выпускному коллектору и также работает в условиях высоких температур, значение которых временами достигает +1100°С.

    Следом за приемной трубой крепится каталитический нейтрализатор отработавших газов. При работе катализатора его соты могут раскаляться до +1050°С.

    Диапазон внутренних рабочих температур установленного вслед за катализатором резонатора может колебаться от +700° до +1000 °С.

    Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С.

    В тоже время, температура на поверхности различных деталей системы выпуска несколько ниже, показания которой, в значительной степени зависят от конструктивных особенностей каждого, отдельно взятого, выпускного тракта. "
     
    Arty1966 , 02.06.12
    #6 + Цитировать
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.623

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.793
    Благодарности:
    23.623
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Поэтому глушители и делают из нержавейки.
    Только она не критична к корозии, а вот температура ее и убивает.
    Если бы там было 300 градусов, глушитель был бы вечным.
    Металл, действительно выгорает. :)]
     
    Сергейб3 , 02.06.12
    #7 + Цитировать
  8. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.105
    Благодарности:
    406

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.105
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Москва
    Для изготовления деталей систем выпуска используют обычную или алюминизированную сталь, реже нержавеющую. Благодаря их наиболее продолжительному сроку службы именно системам выпуска, изготовленным из нержавеющей стали, отдает предпочтение большинство производителей автомобилей. Впрочем, нержавеющая сталь также подвержена коррозии, а именно коррозионному растрескиванию. Склонность к коррозионному растрескиванию определяется и составом коррозионной среды. Для нержавеющих сталей начало процесса растрескивания обуславливается присутствием в коррозионной среде хлоридов и щелочи. При этом вспомним, что наиболее распространенным на сегодняшний день средством борьбы с обледенением остаются составы хлористого натрия и хлористого кальция. И все же даже в таких условиях минимальный срок службы выпускных систем из нержавеющей стали может составить пять, а иногда даже и более лет.

    Следующими по продолжительности жизни являются системы выпуска, изготовленные из алюминизированной стали. Минимальный срок службы таких систем 3–4 года.

    Системы выпуска, сваренные из обычной (нелегированной) стали, редко перешагивают полутора-, двухгодовой рубеж гарантированной эксплуатации.


    посмотрите, при каких температурах происходит выгорание стали и Вы поймете, что температура просто ускоряет процессы коррозии. Но выгорания там быть не может.


    Однако, согласно заключению специалистов, в качестве основной причины постепенного разрушения деталей системы выхлопа они называют внутреннюю коррозию металлов, при этом подразумеваются химический и электрохимический процессы ее развития.
     
    Arty1966 , 02.06.12
    #8 + Цитировать

Смотрите также