1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 81

Каркасник на УШП в Краснодаре, начало эпопеи

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем коняра, 30.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. коняра
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417

    коняра

    Живу здесь

    коняра

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417
    Адрес:
    Краснодар
    зазор то там есть!) Окно же не "вплотную мертво" стоит, как раз таки ПСУЛ и регулирует этот зазор, а вот ПСУЛ мы прикрываем гидроветрозащитой!)


    Интересно, Темур видел как финики окна ставят ? Или финики " не парятся"!?)
     
  2. nekorsakov
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.844

    nekorsakov

    Живу здесь

    nekorsakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.844
    Адрес:
    Дмитров, Московская область
    Ладно, терплю в ожидании просветления:) Пока же конкретно туплю, не вмещая разумом величие ваших деяний :)] Голосовать буду как за Ельцина, "сердцем" ;)
     
  3. коняра
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417

    коняра

    Живу здесь

    коняра

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417
    Адрес:
    Краснодар
    нет уж извините! Я просто ОБЯЗАН донести ПРОСВЕТЛЕНИЕ!)
    короче, видишь на фото где Андрюха регулирует створку? Видишь там ПСУЛ? Черненький такой по краям! То есть он расширяется ВБОК а не ВПЕРЕД, как с четвертью!) Смысл ТОТ ЖЕ САМЫЙ!) а теперь представь своим "незамыленым военно-морским глазом" что там где "должна" быть четверть и ПСУЛ наклеена гидроветро и заведена просто на откос боковой !)ВОт и все! ВСе соблюдено !) Все правильно !) Но вот нахрена ЭППС непонятно !)Но он БУДЕТ!)
     
  4. nekorsakov
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.844

    nekorsakov

    Живу здесь

    nekorsakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.844
    Адрес:
    Дмитров, Московская область
    Да я так и понял, "компот" вполне съедобный, ЭППС ему нафиг не нужен, но для пикантности и понтов он всё-равно будет :)]
     
  5. коняра
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417

    коняра

    Живу здесь

    коняра

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417
    Адрес:
    Краснодар
    зришь в корень!) на самом деле мы просто на ТОЙ стороне прилепили изоплаат с 3 см запасом под ЭППС !) ну не пропадать же ему!?)
     
  6. коняра
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417

    коняра

    Живу здесь

    коняра

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати ! Во всем виноват Володя Таллин! Он полРоисси на ЭППС подсадил со своей УШП !):victory: мы "торчки" ЭППСные!)
     
  7. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    29.037
    Благодарности:
    37.164

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    29.037
    Благодарности:
    37.164
    Адрес:
    Эстония
    ...Поздно пить *Боржоми*...:)]
     
  8. nekorsakov
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.844

    nekorsakov

    Живу здесь

    nekorsakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.844
    Адрес:
    Дмитров, Московская область
    :)] :)] :)]
    Ага, точно! Вчера как раз привёз себе "тридцатку" для четвертей... Доза ;)
     
  9. batvovan
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    74

    batvovan

    Живу здесь

    batvovan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Читал-читал, нифига не понял как по фэн-шую окна ставить
    кто-бы видео, чтоль сделал...
     
  10. коняра
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417

    коняра

    Живу здесь

    коняра

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417
    Адрес:
    Краснодар
  11. yoursangel
    Регистрация:
    29.07.08
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    8.416

    yoursangel

    Модератор

    yoursangel

    Модератор

    Регистрация:
    29.07.08
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    8.416
    Адрес:
    Пушкино
    http://www.forumhouse.tv/video/287/
     
  12. коняра
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417

    коняра

    Живу здесь

    коняра

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    32.417
    Адрес:
    Краснодар
    Умиляют меня наши "производители"... Завод СТИС находится от меня в 15 мин езды, звоню, "можно ли заказать треснувший стеклопакет, у вас делали его!?" ответ "Нет! заказывайте там где все заказывали! Мы с физлицами не работаем!" ... То есть надо заказать в Ейск, они перезакажут сюда, потом его отвезут в Ейск, потом из Ейска обратно в КрасныйДырск привезут !) Страна забавная!)
     
  13. mikhalich
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    1.623

    mikhalich

    Живу здесь

    mikhalich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    1.623
    Адрес:
    Одинцово
    Не. ну а з\п логистикам и прочим манагерам по продажам просто так чтоль платить? Пусть работают:)
     
  14. AlexChePtz
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.942
    Благодарности:
    5.670

    AlexChePtz

    Живу здесь

    AlexChePtz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.942
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Петрозаводск, переехал в Севастополь!
    Договорись с манагером из Ейска о самовывозе, 99% согласятся. Проблема может возникнуть тока в доверке, но бамажку то можно с попутной лошадью отправить! Работаю в сфере...
     
  15. Khronometr
    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    437

    Khronometr

    это такие часы

    Khronometr

    это такие часы

    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Москва
    С точки зрения менеджмента подход абсолютно правильный.
    Извините за флуд.
     
Статус темы:
Закрыта.