Выбор скутера

Тема в разделе "Авто", создана пользователем leon, 30.05.12.

  1. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.336
    Благодарности:
    101

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.336
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Моск обл
    Выбор скутера
    Привет дачникам и всем остальным ! :hello: Озадачился покупкой скутера для поездок в магазин и на речку - хочется не дорогой можно б/у японца. Кто что посоветует ? :um: Недавно предложил мне знакомый дёшево убитого китайца (ножка стартера отвалилась с куском корпуса -заводится еле еле и руль тянет влево - движок вроде нечего по шоссе хорошо а вот по песку едет еле еле :(). Думаю нахен такой брать на запчастях разоришься ...
     
    leon , 30.05.12
    #1 Цитировать
  2. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про PRC-продукт промолчу (ну можно, в принципе, на известные в РФ бренды/ТМ глянуть). Вариантов тьма - отличаются в основном дизайном и ходовкой (двигателей несколько однотипных китайцы клепают).
    Если 4-т. двигло не принципиально (2т. проще, порезвее, нет проблем с регулировкой клапанов, разве что на низах похуже, хотя не жалуюсь), то из б/у-шных япов:

    * Honda Lead (50, 90, 100 см3);
    * Honda Tact (50 см3);
    * Yamaha Jog (50 см3);
    * Suzuki Address (50, 100 см3).

    По наличию запчастей в порядке убывания - Лида, Такт, Адресс, Джог. Цены на расходники не кусаются. Запчасти подороже (берите как минимум тайваньские, китайские разовые.). Ну и конечно, главное - своевременное и грамотное обслуживание, и тогда ваш япончик до 40 лет проживёт;)

    Кубатуры, колхозно увеличенные (как правило с 50 до 70 см3) за счет китайской поршневой, рекомендую не рассматривать. Если только с использованием деталей серьёзных производителей - Malossi, Polini и тд.

    Можно поглядеть Тайвань - Kymco, TGB и др., но они довольно редки и дороговаты.

    Среди прочего имею Suzuki Address V100, 2000 г. в. (по ПТС, реально по пластику постарше), из Японии привёз 3 года назад, сейчас пробег около 20 тыс. км. (если верить одометру) - всё в порядке (т.т.т.). Первые годы ездил много и активно (по пробкам на работу, на моте лень коробкой щёлкать:)), сейчас свёз на дачу. Менял только сальники в двигле, ремень, резину, настраивал карб. Аккум до сих пор родной. Пришла пора менять ролики в вариаторе да подвесочку перетряхнуть. Пластик (точнее, места его крепления) по нашим направлениям устаёт довольно быстро, слабоваты подвески (вдвоем пробивает). В целом - очень достойный аппарат с достаточным ресурсом и мощностью (9,7 л. с., едет 80-95 км./ч). В прошедшие выходные моя XT-шка заболела, так я на этом мопеде оччень недурно поэндурил в лесу:aga:
    И, что важно, 100-й адресс шикарно косит "под полтос", сделайте счет-фактурку и катайтесь.

    Про экип, хотя бы минимальный, не забывайте.

    Спрашивайте, коли что. :)
     
    Jayson , 30.05.12
    #2 Цитировать
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381
    Адрес:
    Орда
    Купите нового китайца. купите японца убитого, вложите ещё кучу денег. да и запчасти всё равно купите китайские. :hello:
     
    Алвен , 30.05.12
    #3 Цитировать
  4. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ах да, рекомендую Лиду 100 (у 90-й есть болячки) и, конечно же, 100-й Адресс.
    Из "полтинников" только Dio и Tact.

    Тьфу, как же это я про Дио-то забыл - самый распространённый 50-кубовый "японец" в РФ. Запчасти есть все. Довольно резвый, недорогой. Из недостатков - мелковат, 80-90 % экземпляров, побегавших по РФ, ушатаны школотой. Лучше заказать из Японии или искать недавно оттуда пришедший. Долго стоявший без консервации (ну кто у нас мопеды консервирует! :nono: Бросил на зиму в гараж и хрен с ним!) придётся реанимировать, вплоть до ЦПГ (коррозия).

    Адресс, кстати, тоже грешит теснотой (мне с моими 180 см. приходится задницу на пассажирское место водружать), вдвоём ездить в наказание (только если "нажопница" уж очень мила сердцу:aga:)


    Ну так зачем-же убитого-то покупать? Нормальный экземпляр искать нужно.
    А про новых китайцев знаем, проходили - блестит, да барахло. Несерьёзно всё это. Как минимум Stels, ниже не опускаться. Лучше Тайвань.


    И вообще - Honda Super Cub - вот что нужно! Неубиваемый 4т. (есть экземпляры с пробегом под 100 тык.), большие колёса, механика с авт. сцеплением.
    Кстати, Лида до "капиталки" спокойно ходит от 50 тык. и выше при должном обслуживании и качестве ГСМ и расходников.
     
    Jayson , 30.05.12
    #4 Цитировать
  5. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Хонда Лид только 50сс без вариантов, при всем богатстве выбора.
    До 2001-го года (с рычажной передней подвеской)
    За максимальные деньги, какие готовы отдать (27-35 тыщ)
    Остальные только для средних школьников, дистрофиков и, собственно, тщедушных японцев.
    Нет смысла платить практически такие же деньги за микропидерцию, на которую пассажира посадить нерально совсем.
    Хотя все остальные ипонские мопЭды, в общем (технически), не хуже (и не лучше) - но ЛИД самый большой, солидный и мягкий.
    Ямаха (вцелом) - ацкий спорт для экстрималов и акробатов
    Если Вы не скейтбордист, не циркач и не фристайлер - даже не смотрите.
    Хонда (любая) - человеколюбивая техника, на которой ездила Сара Конор в "терминаторе" (как раз на "Лиде" тех лет) и может поехать есичо Ваша жена, мама и японская бабушка:aga:
    Сузуки (вцелом) - середина, но бабушке не подойдет. :)]
    Никаких 90-100 кубов, если не хотите у магазина отдать денег уже давно хорошо подкованным в технике ментам, если только не будете получать номера и ездить с правами, техосмотром и всегда трезвый.
    Но тогда разумнее 300-400 кубов.
    Альтернатива - только новый китец " из лучших" типа стелс-тактик (это бесселлер) и аналоги (большой высокий красивый) - еще с десяток моделей - аналогов есть из всей многочисленной китайской "мишуры" под разными брендами.
    Только новый.
     
    beutiflet , 30.05.12
    #5 Цитировать
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.381
    Адрес:
    Орда
    Что не хуже некоторых зелёных - это точно. ;)
     
    Алвен , 30.05.12
    #6 Цитировать
  7. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну, это как говорится, "не я им должен доказывать, что у меня менее 50см3, а они мне, что более". С китайцами они это дело просекают по маркировке двигла, а с японцами пока единицы (банка глушителя и тд.). А коли на селе кататься - тем более.
    Нужно выбирать "кубатуру", максимально косящую габаритами под "полтос". Естественно, никаких рукописных ДКП. Плюс грамотный "камуфляж"...
    А если хотите - пожалуйста - отправляйте на экспертизу, вот только нужно ли им это, мимо гораздо более реальные "клиенты" пролетают...
    Зы: езжу с правами, на всякий случай. А в целом, "копам" плевать на мопедистов, особенно если адекватно едет и в экипе (хотя бы в шлеме), а не школота или гопотека в сланцах и труселях.
     
    Jayson , 30.05.12
    #7 Цитировать
  8. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Это про меня :|:
    Еще и трезвый не езжу - ибо машина на этот крайний случай есть. :victory:
    И разговаривал с ними десятки раз за годы езды не скуте
    Через раз осматривали мопЭд на предмет уточнения кубатуры.
    Беззлобно и непредвзято
    Обнаружив "полтос" - ("Лиды" они легко различают)
    Уже видели во мне не спонсора, а просто собеседника
    На обязательность шлема (раньше и не нужно было) - намекали уже в виде шутки за разговором про службу, которая "и опасна и трудна." :aga:
     
    beutiflet , 30.05.12
    #8 Цитировать
  9. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати, на Адрессе довольно неудобная компоновка агрегатов в плане обслуживания - сложно подлезть к карбу, свече и тд. Иной раз приходится аммортизатор откручивать и подвешивать за багажник на подобии тали, тогда мопед как бы "раскрывается" и становится легче.
     
    Jayson , 30.05.12
    #9 Цитировать
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Нас Рать
    Все японские мопеды - одинхрен примерно
    Китайские - другой
    Нюансы "подлезания" не могут решить выбор :flag:
    Велотриальщик или гимнаст не купит никогда хонду!
    Женатый семьянин - ямаху.
    Хотя, конечно, сузуки, может купить любой
    Бисексуал :aga:
     
    beutiflet , 30.05.12
    #10 Цитировать
  11. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да неее, я про "пацанчиков", которые "аааааагагагага":aga:
    "Выпимшей" ездой на скуте тоже грешу, ну, вроде как в ларёк за пивом, правда только на селе. А на машине настолько лень иной раз. И на моте тоже пивка не хлопнуть (даже не из-за гайцов - просто опасно).
    В Лиде кубатурность более проглядывается, да и больше их нежели Адрессов.
    Единственное, что всегда в полном экипе езжу, перелез с мота и ничего не снял (ни колени, ни боты, ни черепаху) - иной раз тошнишь 50 и пОтом обливаешься, однако воспоминания о былых падениях и погибшем, но спасшем хозяина экипе сразу охлаждают;)


    Ну уж, ну уж... полегше:nono:
    Угу.
    Вот у меня мапЭд Сузуки, моц Яма XT600, хочу ещё один - Трансальп (Хонду) :)]
    Каву не хочу. :no:


    Вот, нашёл прошлогодней давности изображение.

    Фото0133.jpg
     
    Jayson , 30.05.12
    #11 Цитировать
  12. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Ааааа
    У сузуки сепия же тоже рычажная вилка была! :hello:
    До какого года?
    Я сейчас (именно сейчас) пошел и сфоткал свой. :flag:
    Ездил, как обычно, выпивши, гулять в поля с собакой
    Как обычно 6-7 км для тренировки (обоих) :aga:

    IMG_4963.JPG IMG_4964.JPG IMG_4965.JPG IMG_4967.JPG IMG_4969.JPG
    Рекомендую обратить внимание, что стоит внедорожная резина, которая не лезет на хонду дио 100%
    На такт - скорее всего.
    На сепию пойдет?
    А еще в гараже стоит тюненый до 70сс "кроссовый" (я называю за поднятую подвеску) Лид, на котором я больно упал в прошлом году, оторвав ему глушитель, зеркала и лишившись смартфона.
    Мог бы продать тыщ за 15, но дешевле иметь второй мопед "на запчасти", чем покупать запчасти.
    IMG_4968.JPG
    После мопеда на внедорожной резине - следующий шаг - только квадр

    IMG_3694.JPG
    Это я
    В обычной "экипировке" :)]
    Но квадр не мой.
    Дали покататься школьники- внуки соседки.
    У нее самой (а ей за 60) - настоящий новый BRP
    И они иногда вместе "гуляют"
     
    beutiflet , 30.05.12
    #12 Цитировать
  13. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Сепии ага, была. Но у меня не Сепия - Адресс 100. На них все годы выпуска (и на 50, и на 100-кубовых) рычажная была. Потом 110-й Адресс появился - гумно каких поискать, вот там телескоп. Сепия кстати тоже, но не гумно, а так, гумнецо:aga:
    В выходной на село поеду - "эндурить" опять на нём (тоже "тренируюсь" по мере сил, даже когда ХТ-шка в ремонте), ещё зафоткаю.
    У меня обычная дорожная Пирелли тоже недурно по мокрой траве и грунту гребёт, но вот в глине пасует, посему думаю взять комплект зубастого китая, у меня 3,5х10 в стоке резина, может и найдётся что, встать должна - место есть.

    Стелс 700-ка для школьников - не жирновато ли? :)] Беречь себя нужно.
    Тоже думаю о квадре, но уже после того обновлю эндурик, куплю пикап и мотокроссовер (планов-то!:aga:). Придётся китайца брать, тоже типа Стелса-800 или BM Jumbo, бренд не потяну. Потом и снежик можно.


    Женщина (соседка) - молодец, конечно, без шуток! :hello:
     
    Jayson , 30.05.12
    #13 Цитировать
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.391
    Адрес:
    Домодедово
    Из кетайских квадров любого вида и типа интересен только CF-МОТО
    Другие брать - риск значительно (или изрядно) больший.
     
    beutiflet , 30.05.12
    #14 Цитировать
  15. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.336
    Благодарности:
    101

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.336
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Моск обл
    Honda Lead 50куб для двоих (в сумме 150кг) - реально? Поедет? :um:
     
    leon , 31.05.12
    #15 Цитировать