1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Строим дом: теплая керамика Поротерм + 1НФ облицовочный кирпич

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Oleg97, 28.05.12.

  1. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Олег, очень хорошая у вас тема. Отлично выбираете поставщиков материалов. Утащил у вас к себе в копилку полезных ссылок поставщика очень недорогого перлита.
     
  2. Oleg97
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132

    Oleg97

    Живу здесь

    Oleg97

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за оценку! Много разных людей на форуме помогли мне советами и опытом. Приятно, что мой опыт тоже приносит пользу...
     
  3. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    11.017
    Благодарности:
    75.937

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    11.017
    Благодарности:
    75.937
    Адрес:
    Чехов
    По крану немного от себя. Я когда заказывал машины с кирпичом, меня пугали, что за смену кран снимает 6-8 машин с кирпичом. В итоге полнотелку и кладочную смесь решил не рисковать и перенес на другой день. В итоге понял, что видимо все зависит от условий выгрузки и, прежде всего, крановщика. Т. к. кран я нанимал через контору и сделал полную предоплату за смену (причем смена рассчитывается с учетом 1 часа подачи крана), у крановщика видимо не было прямой заинтересованности тянуть с выгрузкой. В итоге кран начал разгрузку в 9:00 - закончил в 14:00. Разгрузил 7 машин. Поэтому кол-во разгружаемых машин - определяется местностью и мастерством крановщика.
     
  4. Oleg97
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132

    Oleg97

    Живу здесь

    Oleg97

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    [quote="Денис Влад-ч, post: 4192417, member: 194426". Поэтому кол-во разгружаемых машин - определяется местностью и мастерством крановщика.[/quote]

    Полностью согласен. В моем случае условия были объективно тяжелыми (разгрузка через провода, мало свободного места на участке). При больших объемах по разгрузке лучше договариваться на работу за смену. По словам водителей машин, подвозивших материалы, при почасовой оплате некоторые крановщики одну машину и 2 часа могут разгружать...Опыт работы сказывается:).
     
  5. Oleg97
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132

    Oleg97

    Живу здесь

    Oleg97

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Перед бетонированием монолитных участков перекрытия устанавливаем опалубку и арматурный каркас. Каркас для перекрытия выполняется из арматуры АIII диаметром 12 мм с шагом 200 мм, в два ряда. Нижний ряд арматурного каркаса опираем на "стульчики" высотой 25 мм.

    IMG_0799.JPG IMG_0802.JPG IMG_0803.JPG IMG_0804.JPG
     
  6. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    11.017
    Благодарности:
    75.937

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    11.017
    Благодарности:
    75.937
    Адрес:
    Чехов
    Толщина плиты какая? У меня в проекте везде жестко прописан защитный слой до нижней арматуры 30 мм, а для фундамента 70 мм. Конечно 5 мм думаю не критично. Тем не менее где-то слышал о том, что арматура как раз работает при толщине защитного слоя бетона не менее 30 мм. Причем данный защитный слой и по бокам от арматуры. Для этого купил вместе со стульчиками и звездочки, чтобы от края боковой опалубки выдержать толщину до арматуры 30 мм.
    На рисунке отметил, что я имею ввиду:
    IMG_0799.JPG Или это не так уж и принципиально? Сам сейчас подхожу к этапу заливки перекрытия, поэтому для важен каждый момент. :hello:
     
  7. Oleg97
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132

    Oleg97

    Живу здесь

    Oleg97

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Толщина плиты от 220 мм до 170 мм (уклон для стока воды с пола балкона). Защита арматуры снизу 25 мм - по проекту. Расстояние от края боковой опалубки до торца арматуры не менее 30 мм.
    Удачи!
     
  8. Сонька
    Регистрация:
    17.07.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    899

    Сонька

    Живу здесь

    Сонька

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    Ах, какая красота! Вопрос такой, какая у Вас глубина опирания плит перекрытия на армопояс, заполняли ли пустоты раствором?
     
  9. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    11.017
    Благодарности:
    75.937

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    11.017
    Благодарности:
    75.937
    Адрес:
    Чехов
    У меня толщина плиты в среднем 160 мм (не считая проемы над эркером и балкон над крыльцом). Защитный слой до арматуры снизу 30 мм и по бокам до края арматуры 30 мм. Смотрел свою схему армирования, там четко прорисовано, что не только до торца арматуры, но и до крайнего хлыста.
    Изобразил что-то наподобии:
    схема армирования.jpg
    А так, думаю, это не принципиально.
     
  10. Oleg97
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132

    Oleg97

    Живу здесь

    Oleg97

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Глубина опирания пустотных плит на армопояс 130-170 мм. Пустоты раствором заполняются на глубину 200-300 мм.
     
  11. Людмила 00
    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    4.510

    Людмила 00

    Живу здесь

    Людмила 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    4.510
    Адрес:
    Москва
    Олег, Вы еще не искали материалы и рабочих по крыше ?
    Интересует выбор утеплителя, производителя утеплителя :aga: и всё остальное.
     
  12. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Олег, а опалубку для заливки перекрытия вы как делали? Видно, что из досок - но каких? :)
     
  13. Oleg97
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132

    Oleg97

    Живу здесь

    Oleg97

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Рабочие на крышу уже найдены - они сейчас стены возводят:). Материалы на крышу пока не выбраны - есть еще немного времени. Есть грубые прикидки по материалам: утеплитель= RockWool, металлочерепица = пурал.
     
  14. Людмила 00
    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    4.510

    Людмила 00

    Живу здесь

    Людмила 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    4.510
    Адрес:
    Москва
    Если не секрет сколько будет стоить работа с утеплением и крыша без утепления (пристрой).
    Роквул какой присматриваете ?
     
  15. Oleg97
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132

    Oleg97

    Живу здесь

    Oleg97

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Обрезная доска на 99% = 150х50. Планирую повторно ее использовать для кровли.

    Не секрет, но отдельно стоимость по кровле я не знаю. Договаривались по цене на строительство всего дома (коробки).

    Для кровли - ЛАЙТ БАТТС .