1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 18

Выбор электропилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Паханыч, 29.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LIVEMAN
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    69

    LIVEMAN

    Живу здесь

    LIVEMAN

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    69
    За сколько взяли? В деле уже опробовали?
     
  2. F0sterS
    Регистрация:
    02.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8

    F0sterS

    Новичок

    F0sterS

    Новичок

    Регистрация:
    02.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8
    На удивление у нас в городе (Архангельск) в леруа эта модель оказалась на две тыщи дешевле чем везде. Обошлась в 7 817руб. Увы пока не пробовал, первые распилы к концу мая будут, но думаю не подведет.
     
  3. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460
    Подскажите пожалуйста, какие модели электропил удачные у Чемпиона?
    А то у моего Карвера 2200М заискрил двигатель, замена щёток,чистка якоря не помогла. Если окажется неремонтопригодным, придётся брать другую.
     
  4. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.485
    Благодарности:
    21.081

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.485
    Благодарности:
    21.081
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Если мощность не уменьшилась, обмотки живые и в якоре есть следы выработки, то в древности существовал способ ремонта якоря на тяжелых мотоциклах. Бралась шлифовальная шкурка "стеклянная" и вращая вал дрелью якорь прошлифовывался.
     
    Последнее редактирование: 12.05.21
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.731
    Благодарности:
    80.388

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.731
    Благодарности:
    80.388
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    324N. Там единственный проблемный узел - безинструментальный натяжитель цепи. Точнее, прикручиваемая к шине переходная пластина для него. Неоднократно встречались сетования, что крёпёжный винт этой пластины затянут на заводе с нечеловеческой силой и для откручивания, чтобы пластину прикрутить с другой стороны шины для использования второго её горизонтального участка, приходится попыхтеть. Но пока что ещё есть возможность кардинальным способом решить данный вопрос - сменить боковую крышку и установить натяжитель классического типа, под отвёртку. Такая модификация этой модели ранее была в продаже, но постепенно отовсюду исчезла. Разница между двумя этими модификациями только в указанных выше деталях, надписи на пиле и букве "N" в названии.
    В младших моделях линейки значительная часть узлов изготовлена из пластика, на который регулярно возникают жалобы из-за его недолговечности.
    Есть ещё относительно новая модель - 424N, но о ней пока что ничего не известно. Даже неизвестно, есть ли её реальные владельцы среди посетителей форума.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.731
    Благодарности:
    80.388

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.731
    Благодарности:
    80.388
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наверное, следует уточнить, что речь о шлифовке коллектора для сглаживания его поверхности при большой выработке. С обязательной чисткой зазоров между ламелями от попавшей туда медной пыли.
    Мало ли кто прочитает Ваш пост, начнёт ещё весь якорь шлифовать:)...
    Сами щёткодержатели проверяли?
    Не клинят ли в них щётки?
     
  7. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460
    Щётки не клинят. Ещё на старых, когда пилил, мощность резко упала, вспышки и звуки напоминали работу сварки. Так же и с новыми. И запах горелого.
    Не так уж много она и поработала. Бензопила Карвер промо в разы больше перепилила.
    Отвезу в мастерскую сначала. Потом напишу, что в итоге.
     
  8. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.485
    Благодарности:
    21.081

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.485
    Благодарности:
    21.081
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    @Sivii67, Очень похоже на КЗ и работу инструмента без отдыха. Движек перегрелся.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.731
    Благодарности:
    80.388

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.731
    Благодарности:
    80.388
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Лопочущие" звуки это один из признаков замыкания. Или в обмотках ротора, или в коллекторе...
    Стоимость нового ротора не смотрели?
    Есть ли экономический смысл в ремонте? :faq:
    Кстати, о перегреве...
    В этой модели пилы термовыключателя нет что ли? :faq:
     
  10. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.584

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Воткинск
    Межвитковое 100%.происходит в основном от перегрузки. Греется быстро и мощность падает, но типа вроде как работает.
     
  11. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460
    Да, так мне сегодня и сказали. Хотя пилил неспешно, с перерывами. Но на солнышке, а крышка на моторе чёрного цвета, пластик и без работы сильно греется.
    В интернете стоимость ротора 1000-1500 р. Новая сейчас стОит 5500-6000 р. Дешёвая,термовыключателя нет.
    Сервисного центра у нас нет, повезут её в другой конец области, оттуда
    позвонят и объявят стоимость.
    Если дорого, то отбой.
     
  12. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.584

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Воткинск
    Я перематывал якорь два года назад. 700 рублей. Обычно такая контора в каждом городе.
     
  13. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.584

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Воткинск
    Кстати может и статор того. Туда сносить, они при тебе динамомашинкой проверят сразу все.
     
  14. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.460
    Некуда нести, к сожалению. Тот вариант, что я нашёл-единственный. Если поремонтируют, то получу пилу примерно через месяц.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.881
    Благодарности:
    9.103
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас город какой ?

    на карвер электро зч есть
    фото шильдика точно сюда напишите или в лс.
    гляну по прайсу.

    китай электро пилы лучше не грузить.
    это не макита.

    проще купить живую парму. инкар. элпи. вот те да, живучие... и зч все еще есть
     
Статус темы:
Закрыта.