1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Купил мотокультиватор MTD Т240 ovh600

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kostatyumen, 18.05.08.

  1. Cad1234
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18

    Cad1234

    Живу здесь

    Cad1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Здравствуйте! Пользуюсь Т-240 с 2007. Первый был OHV 5.0 (Красноармейский), а с 2010 купил OHV 6.0 (Воронеж). Скажу честно доволен. Конечно перед работой надо выполнить некоторые технические мероприятия, о которых писалось выше. Когда холодно двигатель плохо заводится, но проблема решаема - занес в тепло, отогрел, завел и работай (имею в виду первый запуск после зимы). Масло заливал и рекомендованное и Хадо (двигатель). Редуктор ТАД - 17 но гораздо большой уровень рекомендованного. Когда прошла гарантия на верхний подшипник редуктора сделал защиту из фетра, чтобы не попадала в него грязь. Проблема с чашечкой сцепления была, но решил наклепав 3 сектора из тормозной ленты. Целину пашем без проблем, только надо одеть вместе с фрезами ограничительные диски (чтобы они ограничивали заход фрез в землю) и так слой за слоем и граблями ничего не надо трогать, если только потом остатки корней. Ломал его на этой целине ведро в земле было, рукоятка осталась в руках, а все остальное выпрыгнуло и помчалось вперед. Заварил. Пользуюсь навесным инвентарем к нему, окучник (канадского типа) от "Тарпана" переделан и доработан. Активный окучник сам делал. И опять повторюсь очень доволен техникой.
     
  2. Zoom1370
    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Zoom1370

    Новичок

    Zoom1370

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте форумчане. Возникла следующая проблема с МТД Т240 после зимы: после того как поработал пол часа начали плавать обороты и заглох. После этого заводится и через 5-10 сек глохнет. Бензин поступает.

    Что может быть ?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте заменить свечу на новую сначала. Думаю это причина неисправности.
     
  4. Zoom1370
    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Zoom1370

    Новичок

    Zoom1370

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Тоже так думал - свечу заменил, результат отрицательный.

    Еще заметил, что работает только при закрытой заслонке, т. е при заводке рычаг до упора на себя и после того как завелся рычаг немного от себя и он глохнет.
     
  5. Никола 72
    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Никола 72

    Новичок

    Никола 72

    Новичок

    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    У меня такая же проблема была чашка сама дорогая 2.5 тыс руб я клепаю как клепали раньше автомобильные колодки а в роли фередо тракторная фрекцыонная лента
     
  6. Cad1234
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18

    Cad1234

    Живу здесь

    Cad1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Пользуюсь таким комбинированным окучником.

    DSC01137.JPG DSC01138.JPG DSC01139.JPG
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @Cad1234, а фото грядок после него нет? И какая ширина рядков?
     
  8. Cad1234
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18

    Cad1234

    Живу здесь

    Cad1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Фото сделаю. Ширину между рядами при посадке делаю 700мм.
     
  9. Cad1234
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18

    Cad1234

    Живу здесь

    Cad1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Окучивал 2 недели назад, на днях "прошел" дождь. Вот как выглядят грядки.

    DSC01141.JPG DSC01142.JPG DSC01143.JPG DSC01144.JPG
     
  10. K36
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    K36

    Новичок

    K36

    Новичок

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Кто-нибудь ответил? Возникла точно такая болячка. Помогите!
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    это не болячка-это эпидемия (хоть бензонасос ставь).причина-. бедная смесь- мало поступает топлива в карбюратор- проверьте чистоту системы до карбюратора, запорное самого карбюратора, и топливные каналы (прийдется снимать и чистить карбюратор (если Бриггс- не знаю как)..
     
  12. krilovsky68
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    8.287

    krilovsky68

    Михаил

    krilovsky68

    Михаил

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Тамбов
    Судя по количеству сообщений, культиватор 240 остался только у меня).

    в редуктор заливается масло: моторное масло SAE-30, или моторное масло 10W40, или трансмиссионное масло ТАД-17
    в двигатель: SAE 10W30.
    разница в10W30 и 10W40 - 10 градусов.

    Возможно в двигатель и редуктор одно и тоже масло заливается?
    Какое из трех масел лучше залить в редуктор?
     
  13. Bath1
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    954

    Bath1

    Живу здесь

    Bath1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    954
    Адрес:
    Тюмень
    Ну да нет же, батенька) Мой с 2006 года здравствует. В прошлом году осенью выкопал им траншею метр глубиной под фундамент 6*10, а после и выбрал весь грунт внутри фундамента на глубину 60 см - техникой было не заехать (на фотках пока еще только 30см заглублено) Я рыхлил, два студента на тачках вытаскивали. За 4 дня управились. Правда в начале работ произошла серьезная авария - налетел на кирпич в земле и лопнула ручка в месте крепления к корпусу. Отвез аргонщикам - сказали, если дюраль, то заварим. Заварили - настоящий дюраль) Нынче вспахал родителям 4 сотки под картошку ну и себе немного. Дырррр - и поехали) Хороший агрегат, фирмА. Таких сейчас не делают.

    IMG_20200915_154931.jpg IMG_20200915_154939.jpg
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.629
    Благодарности:
    3.697

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.629
    Благодарности:
    3.697
    Я наверно поздно.
    У меня русский клон. В редуктор Тад 17. Мотороное масло в мотор.
     
  15. krilovsky68
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    8.287

    krilovsky68

    Михаил

    krilovsky68

    Михаил

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Тамбов
    Возможно кому нибудь пригодится.
    Масло – SAE 10W30 - масло в двигатель.

    Перед первым использованием культиватора
    проверьте уровень масла в редукторе,
    при необходимости долейте в редуктор моторное масло
    SAE-30, или моторное масло 10W40,
    или трансмиссионное масло ТАД-17
    (см. раздел “Обслуживание редуктора”).

    SAE 30 – это сугубо летнее, минеральное масло,
    чаще всего использующееся для четырехтактных бензиновых
    или дизельных двигателей, старых или ретро автомобилей,
    а так же для мотоциклетных моторов и газонокосилок.

    10w – всесезонное масло (“w” от английского “winter”- зима),
    сохраняющие свои свойства при температуре до -25о.
    40 – верхнетемпературный порог – +40о.

    Масло ТАД-17 (ГОСТ 23652-79) - универсальное минеральное.
    Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую,
    депрессорную и антипенную присадки.
    Работоспособно до -25 °С; верхний предел длительной
    работоспособности 130-140 °С.