1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы с "китайским" "Кротом"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sgorev2012, 18.05.12.

  1. Sgorev2012
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sgorev2012

    Новичок

    Sgorev2012

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Проблемы с "китайским" "Кротом"
    Добрый день!
    Приобрел через Интернет мотокультиватор "Крот" китайского исполнения с двигателем GreenField (скраденная Honda).
    Одна проблема проявилась сразу - любой инструмент с правой стороны, кроме родной фрезы (грунтозацепы, другие фрезы под "Крота") при вращении задевают - до заклинивания - кожух сцеплления (родная фреза тоже задевала бы, но помещается чуть ближе к корпусу и поворачивается рядом с ним). Подозреваю банальный брак при изготовлении, но все же надеюсь на возможность какой-то регулировки - сдвига редуктора или сцепления так, чтобы увеличить расстояние между рабочим валом и нижней частью кожуха сцепления. Демонтаж кожуха как решение исключаю: велик риск повреждения нижнего шкива, да и расстояния почти не прибавится.
    Вторая - через три часа работы провис ремень сцепления, пробуксовывает при минимальной нагрузке. В инструкции прописана регулировка натяжения, но не уверен, что это кардинальное решение, поскольку вряд ли бало смещение двигателя на раме, думаю, лучше заменить ремень на что-то автопромовское. Кто подскажет аналог?
    Спасибо.
     
    Sgorev2012 , 18.05.12
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    А крот какой такой http://www.green-field.ru/catalog/kultivator/qwe/qwe_8.html или такой http://www.green-field.ru/catalog/kultivator/qwe/1G-60.html ?
    В общем то китайцы полностью копируют нашу технику 1:1.
    Диаметр родных фрез нашего крота 320мм. Не видя технику в глаза трудно сделать правильный вывод но думаю что для снижения оборотов на фрезах китайцы поставили шкив на редуктор диаметром 225мм отсюда и выросли размеры кожуха. А какие размеры у грунтозацепов которые Вы ставите и других фрез?
    Редуктор Вы не сдвинете так как он жестко закреплен на раме.
    Для натяжения ремня единственный способ это сместить двигатель вперед или заменить ремень.
    На нашем отечественном кроте ремень А-750. Правда это размер под шкив редуктора диаметром 150мм.
    А так снимать ремень и идти в магазин или на авторынок и подбирать подходящий.
    И потянуло Вас на китайца как будто наших кротов в России нет. :)
    Хорошо бы фото посмотреть но Вы не можете вроде его вставлять как новый пользователь.
     
    viktor48 , 18.05.12
    #2 + Цитировать
  3. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Я снял кожух лет 15 назад, и больше не ставил, за это время ничего со шкивом не случилось. Ставить и не собираюсь, во первых отсутствие не мешает, во вторых у меня два ручья (две скорости), надо быстро перекидывать, в третьих тормоз не даст или вырез под него делать придётся.
    Меняйте и не думайте, берите с зубчиками, размерность чуть меньше родного, профиль"0" глубже в шкивах садится чем профиль "А", потому и нужен короче.
     
    tuger , 20.05.12
    #3 + Цитировать
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    А в четвертых и крот полностью переделанный, да и шкивы тоже другие выточены под профиль "0"
     
    viktor48 , 20.05.12
    #4 + Цитировать
  5. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Шкивы как раз выточены под профиль "А", а на втором вообще родные, и на обоих одинаково профиль "0" глубже садится, потому в ходу у меня ремень от восьмого семейства лад, хоть он и чуть короче родного. Так что лучше помогли бы человеку, запутаться он и сам сможет. ;)
     
    tuger , 20.05.12
    #5 + Цитировать
  6. Sgorev2012
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sgorev2012

    Новичок

    Sgorev2012

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Всем спасибо за отклики. Ситуация после внимательного изучения следующая:
    1. Крот-2. Китайский - почему бы и нет, если конструкция 1 в 1. Материалы - да, есть риск, так при российскои исполнении рисков не меньше (см. ниже о фрезах).
    2. Шкив редуктора, действительно, увеличен до 230 мм в диаметре.
    3. Расстояние от центра рабочего вала до кожуха - 160 мм.
    4. Все инструменты, заявленные как совместимые с "Кротом" - грунтозацепы, фрезы "Целина", "Гусиные лапки", стандартные фрезы, поставленные с машиной, имеют диаметр более 320 мм.
    Посему претензии к китайцам, полагаю, можно снять: они совместимость обеспечили, хоть и на пределе.
    Понятно, что при снятом кожухе такие фрезы будут скрести по ремню. Попробую изготовить удлиитель рабочего вала, чтобы на 5 см сдвинуть инструменты вправо.
    А вот с ремнем хуже - двигатель выдвинут вперед максимально, регулировать нечего. Буду искать замену.
    Кстати, что такое прифили "0" и "А"?
     
    Sgorev2012 , 20.05.12
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Профиль - это сечение ремня.
    У профиля "0" ширина ремня в широком месте 10мм а толщина ремня 7мм.
    У профиля "А" ширина ремня уже составляет 13мм а толщина ремня 8мм.
    Так что сомневаюсь что узкий ремень будет у Вас сидеть на боковых поверхностях шкива.
    Удлинители осей хорошо но ведь будет большая площадь необработанной земли фрезами в середине.


    Уважаемый! Наверно ВЫ помогаете ему путаться со своими моделями переделанных кротов.
    У вас шкив на редукторе где стоит? вроде на 4-ке в верху, а 5-ке впереди где грязь и не попадает. А у него внизу в зоне максимального выброса земли при фрезеровании.
     
    viktor48 , 20.05.12
    #7 + Цитировать
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Полярный, СПб
    :hello:
    Пардон, этот момент упустил, :|: но переход на авторемни профиля "0" всё же целесообразен. Многолетний опыт показал достаточный их ресурс, купить можно на любой заправке (что тоже порой немаловажно), да и стоят дешевле.
     
    tuger , 20.05.12
    #8 + Цитировать
  9. Sgorev2012
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sgorev2012

    Новичок

    Sgorev2012

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Еще раз всем спасибо.
    1. Приобрелся какой-то ремень профиля "А" длиной 925 мм. Сцепление, по-моему, идеальное, даже буду чуть-чуть сдвигать двигатель назад. Как вариант был готов поднять двигатель на 1-2 см подкладки, - решение пионерское, но вполне эффективное, оствил про запас.
    2. Удлинитель правой оси переделаю из одного из уже приобретенных. Фреза сместится всего на 4-5 см. Это некритично для любого инструмента. Грунтозацепы же вообще удобнее разносить на максимальное расстояние - машина становится очень устойчивой.
     
    Sgorev2012 , 22.05.12
    #9 + Цитировать
  10. Sgorev2012
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sgorev2012

    Новичок

    Sgorev2012

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Если можно, еще один вопрос к специалистам.
    При перемещении двигателя обравтил внимание на несовпадение плоскостей ведущего и ведомого шкивов. Ведущий (малый шкив) имеет две канавки, размерами не отличаются одна от другой. Ремень размещается в ближней у двигателю, ее плоскость смещена относительно приемного шкива примерно на 10 мм или чуть меньше. При этом между боковой поверхностью шкива и двигателем имеется расстояние порядка 25 мм, гайка крепления имеет 2-3 нитки резьбы в запасе. Может быть, просто недозакручена и можно поджать шкив на валу двигателя. Пробовал - гайка с усилием, но вращается. Или такое несвопадение не критично? Сцепление работатет, ремень не соскальзывает.
     
    Sgorev2012 , 23.05.12
    #10 + Цитировать
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Ну это только отразится в первую очередь на долговечности ремня. Шкив Вы не подтянете на столько так как на валу имеется заплечик в который упирается шкив. Не сорвите гайку. Попробуйте шкив перевернуть может лучше будет?
     
    viktor48 , 23.05.12
    #11 + Цитировать
  12. Sgorev2012
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sgorev2012

    Новичок

    Sgorev2012

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Спасибо за совет. Заплечик подозревал.
    Пожалуй, лучше пока оставить как есть.
    Работы культватору на разработанном участке 3-4 дня в году, выдержит.
     
    Sgorev2012 , 24.05.12
    #12 + Цитировать
  13. Sgorev2012
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sgorev2012

    Новичок

    Sgorev2012

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Еще вопрос по этой же модели.
    Через час-полтора работы обнаружил, что полностью сгорела изоляция на контакте свечи. Оказалось, что процентов тридцать выхлопа из глушителя идет мимо официального патрубка - в разные стороны и очень интенсивно в направлении свечи. Провод заизолировал и прикрыл металлическим стаканом, но, думаю, лучше будет сменить. А вот какие проблемы с глушителем могут дать такую гнусность?
     
    Sgorev2012 , 25.05.12
    #13 + Цитировать
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Здесь смотреть надо конструкцию глушителя. Попробуйте отвернуть крышку глушителя у меня на Гринфильде ПРО-4,0 сверху 2 винта и посмотрите причину, включив двигатель. Кстати на моем движке весь выброс идет вперед, а у Вас вроде в сторону.
    Может брак глушителя? :faq:
     
    viktor48 , 25.05.12
    #14 + Цитировать
  15. Sgorev2012
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sgorev2012

    Новичок

    Sgorev2012

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Глушитель под кожухом цел - сварной стальной корпус с выхлопом вперед и непоятного газначения грубо выполненным "отверстием" вверху, которое изнутри заварено, собственно, это ниша. Газы выходят только через переднее зарешеченное отверстие (ну и, естественно, в отверстия для крепежных болтов, когда они вывернуты), других течей не заметил. Патрубок кожуха направлен вправо, но, полагаю, велик зазор между ним и корпусом. Попробую уплотнить.
     
    Sgorev2012 , 27.05.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также