1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не могу завести корейца... помогите советом

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Azias, 13.05.12.

  1. Azias
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Azias

    Участник

    Azias

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Не могу завести корейца... помогите советом
    Здравствуйте!
    Купили недавно hyundai HY2000si. Сделан аккуртано, и внутри, и снаружи, радовались.
    Инструкцию читали внимательно, к тому же есть большой опыт работы с бензопилой. Конечно, там тоже свои хитрости, но я ее завожу без проблем через энное количество дерганий и пассов с заслонкой.
    С авто знакома тоже, по крайне мере, свечи менять умею и как карбюратор работает знаю, 11 лет проездила на жигулях...
    Теперь по теме: после покупки брат завел генератор. Залили 92-ой, масло я долго не могла понять какое - купила то, что указано в инструкции - SMA не ниже класса SJ какое-то (вот сразу первый вопрос, не сглупили ли мы, может, надо было хорошую полусинтетку купить просто автомобильную?... 8 (Кажется, я его перелила чуток. Об этом ниже.
    Завели не сразу, что-то только не делали с заслонкой - заводили в положении ЗАКР., как сказал, брат дергал раз 30! Потом человек банально устал. Решили, что не работает. Но когда я открыла заслонку полностью, эта хрень сразу завелась, не по "уставу", в общем.
    Работал хорошо, устройчиво. Потом еще пару раз заводили, с теми же глюками и матом.
    Но работал часа по два он точно, без проблем.

    Сегодня получилось так, что я была на участке одна.
    Выкатила, проверила все уровни, подсосала бензина кнопкой-насосом, топливный кран и включатель открыла, стала дергать...
    Минут 15 дергала, пока без сил не осталась. Потом приоткрыла заслонку, еще минут пять дергала - и вдруг он завелся. Чудь дала газу - проработал ровно минуту и затих.
    После этого что я только не делала! Во всех положениях заслонки. Все, мертвый (
    Открыла отсек - бензин везде есть, видно в фильтре тоже. Через верхний отсек вывинила свечу - небольшой черный нагар, почистила тряпкой, закрутила обратно. Чуток слила масла - подумала, может, забрызгивает? Сейчас оно где-то под горловиной.
    По пути обнаружила странную вещь - когда вытаскивала насадку для свечи, в руке остался... центральный провод с пучком медных жилок. Я подумала, что оторвала его случайно, расстроилась.
    Посветила внутрь патрона - нет, обрыва нет, просто полость какая-то с контактом. Он что туда, просто засунут был?...Так и должно быть в генераторах?..
    8-0 (см. фото - крепление провода снаружи и сам провод)

    Как проверить - есть ли искра? Какие действия произвести?..

    Может, у меня просто сил нет? Может, надо ОЧЕНЬ сильно и резко дергать? Но в инструкции к корейцу написано, что плавно надо, и вообще, там типа облегченный пуск. Я уж даже веревку укорачивала, чтобы сократить путь рывка. Не помогло. Даже не хрюкнул...
    Что делать - помогите советом, плиз! Очень нужно электричество...
    Везти в гарантийку проблематично - и времени нет, и у нас его никто поднять не может, все больные, а привозил курьер. Сидим теперь, как у разбитого корыта 8(
     

    Вложения:

    • DSC00001.JPG
    • DSC00005.JPG
    Azias , 13.05.12
    #1 + Цитировать
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Не хочу вас расстраивать, но вы купили не корейца, а жуткого китайца. Завод не известен, качество - хуже не куда. Эти проблемы с заводкой китайских инверторов - практически не разрешимы. Если есть возможность, то сдайте его обратно продавцу, любыми путями.
     
    Валакардин , 15.05.12
    #2 + Цитировать
  3. Svetik60
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Svetik60

    Новичок

    Svetik60

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Очень похожая проблема, только генератор HY3000SI, и откровенно расстроил ответ Валакардина, ну китаец и что, однозначный признак дерьма?
     
    Svetik60 , 15.05.12
    #3 + Цитировать
  4. Azias
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Azias

    Участник

    Azias

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Блин... но он же работал! Если бы он вообще не работал, тогда понятно
    Сейчас-то что делтаь? Скажите хоть, как искру получить? Корпус закрыт пластиком.
    Помогите реальным советом, граждане, а не про "сдать в магазин"
    Сейчас это невозможно...
     
    Azias , 15.05.12
    #4 + Цитировать
  5. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    У меня тоже голимый китаец, поначалу мучался с запуском.
    Первым делом замените свечу в моем было 2 в комплекте обе никакие, с нормальной свечой запуск с первого рывка.
    Второе, обязательно отрегулируйте клапана, у моего оба были сильно пережаты!
    Третье, если у вашего движок 157F ,152F или подобный смотрите зазор между катушкой зажигания и магнитами на маховике ротора (по типу магнетто работает), ставьте 0.3-0.5мм. искра будет мощная.
    Четвертое, бензонасос подкачивать после длительного простоя нужно не как написано на корпусе 3-5 раз, а раз 20 точно, надо наполнить камеру в карбюре, пальцем чувствуется, хотя если 11лет на жигулях объяснять не надо.
    Пятое, заводить при закрытой заслонке, дергать среднем усилием главное не слабо, веревку зря укорачивали...

    После этих операций пуск не хуже хондовского!
     
    Dimka12 , 15.05.12
    #5 + Цитировать
  6. Azias
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Azias

    Участник

    Azias

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Dimka12, спасибо! Покажу кому следует вашу информацию.

    Вообще, его тогда придется разбирать и он может слелеть с гарантии...
    А что вы можете сказать про фотографию вынутого высоковольтного провода? Он что, действительно
    никак не крепится внутри колпачка свечного? Просто вставляется туда и все?...
    И как мне искру получить, в смысле, увидеть, что она есть вообще?
     
    Azias , 15.05.12
    #6 + Цитировать
  7. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    С гарантии не слитит, если не опломбирован корпус.
    Про устройство заделки провода не знаю, могу предположить, что простая обжимка, можно пока вставить на место.
    Искру увидеть вставив в наконечник обычный гвоздь и поднести к корпусу двигателя на 1-2мм, помощник дергает стартер. Одному увидеть-свеча в наконечник и провод к свече и на корпус движка, искру смотрим в зазоре свечи.
     
    Dimka12 , 15.05.12
    #7 + Цитировать
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Если после нескольких попыток двигатель не завёлся то выкручиваете свечу. Если она мокрая - то значит нет искры или она очень плохая - меняете свечу. Если свеча сухая значит не поступает бензин. Одноразовым шприцем заливаете в свечное отверстие 1 кб. см. бензина. Заворачиваете быстро свечу и заводите. Проверка искры производится только со вставленной свечой в наконечник и прижатой корпусом к головке цилиндра. Нормальные китайцы в виде инверторных Кипор и Фубаг тоже не любят заводиться. Это у них родовое. Слабая катушка зажигания и плохое качество карбюратора. Бывает помогает откручивание колбы карбюратора. Игла становится на свое место и всё работает.
     
    Валакардин , 15.05.12
    #8 + Цитировать
  9. Azias
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Azias

    Участник

    Azias

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за советы. Не знаю, как в эти выхи, но в следующие точно попробую, отпишусь.
    Мне знакомые тоже посоветовали сменить свечу, слить лишнее масло. Я, конечно, не техник, но на примитивные дествия способна) Все попробую проверить.
    Последний вопрос: масло в четырехтактный двигатель хюндая можно ли заливать, как в обычную машину - полусинтетику типа Мобил 2000?
     
    Azias , 15.05.12
    #9 + Цитировать
  10. Svetik60
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Svetik60

    Новичок

    Svetik60

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Проблема у меня была один в один как у вас, купила по зиме опробовала весной, заводился и работал раз несколько, потом в очередной раз ни в какую, просто мертвый. Подозрение пало на свечу, так как другой в данный момент не было под рукой, попробовали свою свечу в другом генераторе у соседа, завелся тут же, а на нашем не было даже искры. Все же купили другую свечу и, о чудо, завелся с полпинка. Работает как котенок. А насчет заслонки, то крышке написано положение закр, но все с точностью до наоборот, заводим в положение откр. Видимо просто перепутаны надписи (может русский плохо знают)
     
    Svetik60 , 25.05.12
    #10 + Цитировать
  11. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Хорошо, если таблички перепутали, а может и карб заливает, но от этого и расход горючки будет большой, всёж лучше визуально глянуть и мануально пощупать заслонку
     
    Vliv64 , 25.05.12
    #11 + Цитировать
  12. Azias
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Azias

    Участник

    Azias

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже сомнения насчет заслонки появились... брат раз 30 дергал при ЗАКР - ничего не было, и один раз на ОТКР - завелось сразу (еще первый раз) как-то странно все это. Завтра приедет знакомый,
    который посмотрит всю эту байду. Попробуем поставить запасную свечку. Заодно посмотрит провод, который я "выдернула".
    А топливынй кран - точно "носом" вниз должен быть. Может, и там перепутали? Я нашла в сети несколько роликов со совей моделью, какее заводят... вроде бы все тоже самое делаю. Светик, а вы режим ЭКО включаете при заводе, или он отключен?


    Еще уровень масла посмотрим. Может, перелила. И вообще, другое зальем...
     
    Azias , 25.05.12
    #12 + Цитировать
  13. Azias
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Azias

    Участник

    Azias

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ну, вот, все прояснилось. Ругали Хюндая зря - видимо, те, кто торгует другой техникой)
    Работает, как часы...
    Да, действительно, слова ОТКР и ЗАКР перепутаны местами, но картинки - верные. Слова лусше соскрести с наклейки, чтобы не путаться.
    Масло залили мобил супер 2000 полусинтетик, уровень его не должен превышать середину ребристого щупа (грамм 400)! Это важно.
    Провод на шупур контактный довинтили, свечку на всяк. случай сменили на новую из запасного комплекта.
    Никаких других технических изысков не понадобилось.
    Итак, поехали:
    ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК:

    0. Проверить уровень бензина, и, если давно не проверяли, масла. Ребристая часть щупа должна быть залита наполовину. Для этого открыть технический отсек под заслонкой.
    1. Открыть топливный кран (носик вниз)
    1. Подкачать топливо насосом (прозрачной кнопкой) раз 20. Кнопка «ВКЛ» на передней панели при этом выключена! Кнопка ЭКОНОМ - тоже!
    2. ЗАКРЫТЬ воздушную заслонку (см. картинки) и раз 5-8 плавно, но энергично дернуть пусковую веревку. Тянуть всю до конца.
    3. Кнопку «ВКЛ» переключить в положение Включено
    4. Дергаем веревку до завода. Схватывает обычно в конце дерга.
    5. Как только двигатель фыркнул, сразу ОТКРЫТЬ воздушную заслонку!
    6. Прогреть 2-3 минуты.
    ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК:

      1. ЗАКРЫВАЕМ воздушную заслонку.
      2. Включаем кпопку «ВКЛ»
      3. Дергаем.
      4. Если завелся — ОТКРЫВАЕМ заслонку
      5. Если не завелся, но буркнул — ОТКРЫВАЕМ заслонку и заводим
    ВЫКЛЮЧЕНИЕ:

    1. Кнопку «ВКЛ» переключить в положение Выключено
    2. Закрыть топливный кран.
     
    Azias , 26.05.12
    #13 + Цитировать
  14. Azias
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Azias

    Участник

    Azias

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    ДОПОЛНЕНИЕ

    Если при заводе холодного генератора он никак не заводится,
    и веревка как бы вырывается из руки обратно — это значит,
    не хватает бензина в цилиндре. Кнопочкой подсоса не поможешь!
    Надо:

    1. Выключить зажигание (кнопку «Вкл»)
    2. ОТКРЫТЬ заслонку
    3. Раза три дернуть
    4. ЗАКРЫТЬ заслонку
    5. Включить зажигание
    6. Дернуть до завода (если все сделано правильно, заводится с первого раза)
     
    Azias , 27.05.12
    #14 + Цитировать
  15. Svetik60
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Svetik60

    Новичок

    Svetik60

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Да, при холодном запуске режим ЭКОН отключен, если генератор уже поработал, то можно запускать в режиме ЭКОН. У меня обе свечи были плохие, покупала новую. Больше проблем не было, работает отлично и главное, тихо-тихо мурлычет.
     
    Svetik60 , 29.05.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также