1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. taawork
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    taawork

    Участник

    taawork

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Как по книге, 10 мл. на 0,5л.

    Ну да, так и получается 20 мл. на 1 л.

    Свеча NGK CMR 6H Закоксованная по резьбе, но изолятор тёмно-рыжий, что не совсем плохо. Масло брал в малой расфасовке. Стояла зиму с бензином, раза два заводил поработать, потом решил как в мануале, слил-отработала-заглохла, убрал.

    IMG_20210727_201131.jpg
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    973

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Питер
    92ой надо.
     
  3. taawork
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    taawork

    Участник

    taawork

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    973

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Питер
    В нашем 95ом больше присадок, которые сказываются на долговечности таких мелких моторчиках. https://www.forumhouse.ru/threads/227748/page-3
     
  5. taawork
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    taawork

    Участник

    taawork

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Что делать сейчас! Немного раскоксовывать ?
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    5.535

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    5.535
    Адрес:
    Белгород
    Почитайте форум. Тут есть хороший поиск. Проверьте почистите поменяйте фильтра, не олабло ли крепление карба. Проверьте свечу заменой на новую. Осмотрите нет ли подтеков топлива. Проверьте глушитель на продуваемость и цилиндр на царапины через окно выхлопа. Читайте ищите.
     
  7. taawork
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    taawork

    Участник

    taawork

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Анализ неисправностей продолжу. Поршень ? Ладно, сначала все посмотрю для полноты картины. Спасибо всем.
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    973

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Питер
    Сначала снимите глушак - проверьте на задиры поршневой, и фото в студию.
     
  9. taawork
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    taawork

    Участник

    taawork

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
  10. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Подскажите по регулировке champion T436,T333.Как этот карбюратор крутить?
     
  11. taawork
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    taawork

    Участник

    taawork

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Снял глушитель. Такое ощущение, что маслом и не пахнет. Небольшой задир нас поршне. Глушитель в мелких черных крупинках. Кольца чистые. При движении поршня на стенки цилиндра, сверху, попадает темнаяя жижа (топливо с нагаром на дне поршня).

    Фото

    IMG_20210731_103618.jpg IMG_20210731_103933-1.jpg

    Глушитель

    IMG_20210731_103506.jpg
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.750
    Благодарности:
    49.742

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.750
    Благодарности:
    49.742
    Адрес:
    Москва
    Масло какое льете, смените масло или уменьшите его пропорцию, ничего критичного нет но нагара много, если свеча коричневая, то карб норм смесь готовит. У вас еще риски даже видны, окно не заросло, в глушаке нагара многовато, если есть сетка то снимите ее.
     
  13. Hectorix
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Hectorix

    Участник

    Hectorix

    Участник

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите, верхняя часть карбюратора разбирается как-то? Исправно проработал 7 лет, но стал закусывать ручку газа.
     
  14. Vatar
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99

    Vatar

    Живу

    Vatar

    Живу

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Россошь
    Вы сняли тросик с рычага дроссельного вала и он закусывает при открывании-закрывании заслонки?
     
  15. Hectorix
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Hectorix

    Участник

    Hectorix

    Участник

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Да, даже потянуть руками было с трудом. Но уже разобрался, там эта подвижная часть зажимается иглой, хорошо что игла попалась со шлицом. Там на подвижной части небольшую канавку пропилило, к тому же еще и трос давно не мазал, вкупе дало такой результат.