Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bas197
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    15.122

    Bas197

    Живу здесь

    Bas197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    15.122
    Адрес:
    Домодедово
    @Vseinstrumenti, Вы бы вместо дурацкой и никому не нужной рекламы, рассказали людям как у Вас происходит возврат товара, думаю многим будет интересно.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.398
    Благодарности:
    434.904

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.398
    Благодарности:
    434.904
    Адрес:
    Уфа
    А мне нравится магазин. Выезжаю в город раз в неделю, получаю в нем заказанный товар. Цены...Ну никто же не заставляет покупать именно у них, если дороже. Интернет есть у всех, можно проанализировать и взять где дешевле. Но не сказал бы, что цены отличаются. Средние, как температура по больнице..:)Где то дешевле, но доставка дорогая или требют предоплаты. Возврат делал один раз. Купил тумбу, собрал, понял, что она мне совсем не нравится, разобрал и в следующую поездку в магазин просто сдал назад. Приняли без проблем. Вот конечно систему скидок могли бы сделать. Скидку сделали один только раз, но там был виноват менеджер, который принял заказ. Он и предоставил скидку за свою ошибку. И недавно был случай. Заказал сверлильный станок, по телефону заказ подтвердили. За 5 дней до получения позвонили и сказали, что его нет. А я в мастерской все под него уже переделал. Пришлось взять другой. Могли бы и скидку на него предложить, в виде компенсации. Купил, но душа не лежит к нему. И не сдать уже. Нет у меня привычки коробки хранить. Выкинул сразу. А так бы сдал и купил у них же другой.
    А в целом нормальный магазин..:)
     
  3. Bas197
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    15.122

    Bas197

    Живу здесь

    Bas197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    15.122
    Адрес:
    Домодедово
    Магазин обыкновенный. Ни хуже, ни лучше подобных. У нас этих магазинов, что у дурака фантиков. Выбор имеется. Но ассортимент у них огромный, хороший каталог, удобный сайт. Плюс недавно совсем рядом со мной магазин открылся (Теплый стан), потому и пользуюсь.
    Вчера забирал очередной заказ, и хотел сдать назад одну позицию из предыдущего. Думаете у меня приняли? Оказывается я должен предварительно позвонить в офис, там свяжутся с отделом претензий, отдел претензий мне перезвонит и будет решать что делать. Вот такой вот сервис. Так что имейте в виду, кто захочет что то сдать назад в данное заведение, звоните и предупреждайте заранее. И еще, не приезжайте к открытию. Я приехал в 10-05, продавец принимал товар, но это ладно, дело житейское. Добило меня то, что он заявил, что приезжать мне нужно не раньше 11, а час ему нужен на прием товара, и менеджер должен меня предупреждать. Ждал минут 20, за это время еще трое человек подошло.
    @Veseloff, о каких скидках Вы говорите? Им глубоко наплевать на постоянных покупателей! Я в ихних магазинах больше 250-ти тысяч оставил. Больше гвоздя не куплю. Принципиально.

    П С. Перезвонили мне пол часа назад. Я ответил, что не имею ни малейшего желания ехать второй раз. Звонивший сказал всего доброго и повесил трубку.

    П. П. С. В плане что то сдать назад больше всего порадовала компания Уникма. По чеку в течение ТРЕХ месяцев, о чем предупреждают при каждой покупке, и говорят, у Вас же наверняка что то останется, приносите, вернем деньги:super:.
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.684
    Благодарности:
    5.424

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.684
    Благодарности:
    5.424
    Адрес:
    Саратов
    Ну Вам в этом плане повезло, в глубинке всё иначе. Не буду рвать рубаху за этот магазин, но тем не менее в какой то степени удобно. Раньше у меня был пункт выдачи более 100км, сейчас 40 км - район. Не часто, но прибегаю к услугам этого магазина, не спеша посмотрел, выбрал что надо, заказал, выслушал звонок и жди следующего. Звонок - доставили, или сам или кто то заехал, заплатил и всего делов. С чем могут возникнуть проблемы по качеству или чему то ещё стараюсь не заказывать. Что то серьёзное лучше потрогать руками.
    В общем каждому своё, просто выразил своё мнение, удачи всем, женщин с праздником .
     
  5. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Скиньте, пожалуйста, номер своего заказа.

    С уважением
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  6. Bas197
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    15.122

    Bas197

    Живу здесь

    Bas197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    15.122
    Адрес:
    Домодедово
    Вот Вам оба, хотя ума не приложу, зачем эта информация.
    upload_2016-3-10_11-15-38.png
     
  7. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    1.405

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    1.405
    Адрес:
    Москва
    Реальная история возврата товара.
    Купил в этом "гениальном" магазине генератор, стоимость около 30 тыс. Привезли.
    Сразу не заработал, оказался передавлен шланг подачи топлива, устранил неисправность. Генератор завелся и ч/з полминуты разорвало картер двигателя в месте опоры коленвала. Написал по этому поводу в магазин, убедился, что отношение изменилось координально, обосновал, что магазин обязан приехать и забрать гену на экспертизу, вес под 100 кг. Ради их курьера приехал на дачу в рабочий день, курьер не приехал, не отзвонился, пропал. Магазину всё фиолетово. В это время переписывался с ребятами, которые сказали, что в экспертном заключении будет написано, что гену запускали без масла в картере (характер повреждений, особенно потертости вылетевшей опоры коленвала показывают это). Забил на магазин, тогда время было дороже денег, плюс с заключением ребят согласен, сам механик. Так и стоит этот гена на даче, как будущий донор второго генератора (купил другой фирмы, но запчасти должны подойти). С этим магазином больше дел не имею, хватает других магазинов.
     
  8. Aiet
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    118

    Aiet

    Живу здесь

    Aiet

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Ростовская область
    @Voloday, у меня тоже была подобная история с этим магазином - она затерялась на много страниц выше... покупал насос для воды "Марина" года 2 назад - сумма была небольшая, но я ее вернул кое-как путем битв и баталий! :)] Пока они меня мурыжили, мне пришлось искать деньги на покупку другого ибо насос нужен был срочно!
    Зря Вы так поступили - вот потому, что многие им прощают (нервы дороже) они и дальше так себя ведут! За 30 тыр у меня бы их директор его самолично ремонтировал) :)] Я нашел много других магазинов, где и инструмент дешевле и доставка бесплатная... а во Все Инструменты цена зависит от города и это создает мнение, мол доставка бесплатная, хотя на самом деле это трюк... выбирайте другой город на сайте и сами убедитесь в этом...
     
  9. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    1.405

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.667
    Благодарности:
    1.405
    Адрес:
    Москва
    На тот момент у меня была такая ситуация, я выбрал меньшее из зол, плюс, ну прошла бы экспертиза, ответ которой понятен, я так подозреваю там проблема с системой смазки была, скорее всего посадка с натягом получилась. А так полностью согласен, такое надо наказывать.
     
  10. Omeliy
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Omeliy

    Новичок

    Omeliy

    Новичок

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте Все инструменты. Хочу заказать у вас товар. У вас есть представительство в г Новый уренгой?
     
  11. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, Omeliy. К сожалению, в Новом Уренгое нет нашего ПВЗ. Ближайший это Сургут. Либо заказывать доставку через ТК.
     
  12. AntonSV
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    221

    AntonSV

    Живу здесь

    AntonSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Самара
    Заказывал недавно мешки для пылесоса. Все ОК, но потом позвонила девушка, и голосом и интонацией робота-автоответчика минут 5 анкетировала на тему- всё ли мне понравилось, есть ли ценники в магазине и насколько полно продавец рассказал про товар и его гарантию :)]
     
  13. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за заказ. Надеюсь девушка вас не расстроила)
     
  14. AntonSV
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    221

    AntonSV

    Живу здесь

    AntonSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Самара
    Да ну нет, она молодец, работу честно выполняет, просто немного странен объем анкеты, как будто я купил не мешок для пылесоса, а как минимум производственную линию оборудования)
    Но вообще, конечно, обратная связь дело полезное, наверное. Главное, чтоб не для галочки мероприятия.
     
  15. AntonSV
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    221

    AntonSV

    Живу здесь

    AntonSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Самара
    А по поводу цен, у меня лично такие соображения, почему в специализированных магазинах по инструментам (как сабжевый и их конкуренты типа 220-.. и т. п.) цены, в основном, выше, чем в дискаунтерах. Последние покупают всё подряд и по выгодному курсу, ставят ценник и ждут своего покупателя на конкретный товар. Когда всеинструменты и т. п. специализированные вынуждены регулярно обновлять поставки по актуальным курсам валют, в каком-нибудь сити... или техно... может лежать к примеру один единственный инструмент данной модели (которую ищете вы в данный момент времени), закупленный ими летом по курсу к примеру 55, и соотв. зимой с курсом 80 он будет стоить дешевле, и лежать, пока кто-то на него не наткнется. Я так перф купил- разница была 20% с профильными магазинами (с товаром всё ОК, оригинал 100%, документы в порядке, на сайте производителя зарегистрировал для 3-летней гарантии). На след. день захожу ради интереса - позиции уже нет, через неделю появилась уже по актуальной цене - закупили и опять ждут своего покупателя, либо когда объективно по курсу цены взлетят)
    Но это конечно моё непрофессиональное мнение, м. б. и ошибочно, и там какие-то принципиально другие схемы.
    У специализированных магазинов могут быть конечно козыри типа беспроблемного обмена и т. п., но судя по этому топику - если нет разницы, зачем платить больше? (с)
     
Статус темы:
Закрыта.