Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №2

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 12.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Домо-вой
    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    2.144

    Домо-вой

    Живу здесь

    Домо-вой

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    2.144
    Если бы по материальному исполнению Вас дурил производитель тисков- я бы все понял, а в данном случае, когда случилась рядовая ситуация для торговой организации-совсем не удивлен. Ну и про свою точку зрения на целесообразность заказа (коли вы так щепетильны в выборе) уже высказал.

    Ваше чувство юмора оценил, только Ваши претензии к станку для холодной ковки не видел. С ним что не так?

    Вот тут непонятно: если в Ваших краях курьерская служба хреновая-к чему ей пользоваться? Или вы решили из Вашего филиала ВИ сделать образцово-показательный? Тогда удачи.

    Покажите плиз где я поддерживал недобросовестных продавцов? Если мне что-то не нравится в обслуживании-я больше туда не обращаюсь, вот и всё. Вы сколько раз в своих ВИ закупались?
     
  2. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    1.211

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    1.211
    больше не пользуюсь, надоело, когда из заказов кто-то тырит безнаказанно

    я там больше не покупаю, достаточно приключений. еще обогреватели и прочее (оплаченное) с августа 21г. не поставили, решения суда не исполняют.
    смотрю на тех, кто там покупает- поражаюсь, чтобы так рисковать своим временем и деньгами
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Башкортостан
    Вы приходите в магазин и просите булочку с изюмом. При этом уточняете, только не с арахисом, у Вас на него аллегрия. Вам продают булочку, утверждают что она с изюмом, но по факту оказывается с арахисом. Это нормальная рядовая ситуация? Тут тоже производитель виноват? Или может все таки продавец, который не посмотрел накладную?
    Есть товар, и на него заявлены определенные характеристики. Он должен соответсвовать этим характеристикам! Вы с этим не согласны?
     
  4. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    26.439

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    26.439
    Адрес:
    Рыбинск
    Странная ситуация.
    Впрочем, в духе времени.
    Двоим кажется, что ВИ им прищемил яйцы... И вместо того, чтобы вытащить эти самые яйцы, или просто беспристрастно разобраться в ситуации, они настойчиво призывают весь остальной мир, (который доволен услугами этой организации) признать, что ВИ- отстой и не пользоваться их услугами... Типа тиски- говно. Но буду покупать их только тут, пока специально для меня не сделают хорошие... Раз сказали, 2. Ну и хватит... Кто хотел вас услышать- услышал.
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Башкортостан
    Прочитайте первое сообщение этой темы. Магазин хочет знать мнение о своей работе, вот её мы здесь и обсуждаем. Если не нравится, можете пройти мимо!
     
  6. Домо-вой
    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    2.144

    Домо-вой

    Живу здесь

    Домо-вой

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    2.144
    Согласен, только нужно учитывать разницу работы реального магазина и виртуального: в реальном Вы сразу видите то, что покупаете, но ассортимент ограничен, а в виртуальном в связи с наличием цепочки оформления заказа возрастают риски ошибок при оформлении, которые они и пытаются нивелировать оплатой при получении. А в больших супермаркетах привезти булочки с арахисом вместо булочек с изюмом-обычное дело.
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Башкортостан
    Сегодня изменили описание. Теперь там указан чугун. ;)
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Башкортостан
    А склад у них тоже виртуальный? А работающие там люди? Те, кто принимает и отгружает товары? Риски и ошибки случаются у всех. Но они ведь даже не извинились!
     
  9. Домо-вой
    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    2.144

    Домо-вой

    Живу здесь

    Домо-вой

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    2.144
    Те менеджеры, которые Вам отвечали-для них да, склад виртуальный. А работающие люди на реальном складе (если учитывать ассортимент из скольких то там нескольких тыс. наименований) - думаете помнят, чугунные или стальные интересующие Вас тиски?)

    Безобразие.
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Башкортостан
    Не нужно помнить, нужно своевременно вносить информацию в базу данных. Приходит товар, с ним накладная, в ней всё указано.
     
  11. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    1.211

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    1.211
    беспристрастно разобрался суд. но для Вашего ВИ даже судебные решения не догма для исполнения.
    уже прошло ВОСЕМЬ месяцев с момента получения оплаты за товары, и до сх пор - ни денег, ни оплаченных товаров.
    Если это из цикла "сходите в церковь", то передаю эстафету Вам
    а у Вас купленный инструмент в ВИ прошел растаможку? проверьте шильдик.

    они не должны помнить, они должны из карточки товара поставщика правильно переписать характеристики товара. а если опустили ошибку, исправить ее или нивелировать последствия. кстати, мат. модели прибыли ИМ заложен уже процент пересорта и брака, так что они должны отрабатывать уже авансом полученное
    например, недавно в Им кенгуру заказала штангу для ванной, прислали не того цвета, через четыре дня прислали нужного цвета и набор для ванны (мыльница, стаканчики, дозатор) в подарок этого же цвета. видно, что этот ИМ стремится к клиентоориентированности.
    месяц назад в им стройдвор заказала унифлекс тпп, доставили ткп, через два дня привезли нужный унифлекс, уточнили, есть ли простой у бригады (выяснили, что нет простоя), сделали скидку 15%, а если бы был простой, то оплатили бы его.
    делаем выводы.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.465
    Благодарности:
    437.541

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.465
    Благодарности:
    437.541
    Адрес:
    Уфа
    Ну бросьте врать то. Или выдавать неполную информацию. Не привезли оплаченный товар, по требованию, пусть через неделю вернут деньги. Или Вы лукавите, либо задались целью очернить магазин, либо вместо возврата создали судебный спор и возврат замедлился до конца судебного процесса. Полочку вам привезли в подарок, простой бригады оплатили бы...Чем дальше, тем больше видно, что посты заказные.
    смотрю на тех, кто там покупает- поражаюсь, чтобы так рисковать своим временем и деньгами
     
  13. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    1.211

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    1.211
    очередная клевета с Вашей стороны. предполагаю, что плюсики зарабатываете перед красным магазином "с порядковым номером на рукаве" для получения скидки. предположение может быть ошибочным и не преследует цели умалить Вашу деловую репутацию.
    товары оплачены 05 августа 2021г., иски поданы 10 декабря 2021г. когда уже закончилось терпение ждать поставки или возврата денег.
    все в открытом доступе - решения судов. читайте.
    если бы хоть какая-то информация была недостоверной, то представитель магазина уже давно бы все опроверг.
    и да, читайте внимательнее - кенгуру привезли набор для ванной в подарок, а не полочку
     
  14. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    26.439

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    26.439
    Адрес:
    Рыбинск
    Офигеть... Этикет юриста.
    "Думаю, что Вы подлец, но не уверена, поэтому просто думаю, причём вслух, но утверждать, а тем более в суде, это не буду."
     
  15. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    26.439

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    26.439
    Адрес:
    Рыбинск
    Заскриню. На всякий случай.
     
Статус темы:
Закрыта.