1. Вы знаете, как правильно укладывать газоблоки? Кладка первого рядя газоблока – важнейший этап, от которого зависит весь ход возведения коробки дома. Подробная инструкция на нашем канале.

Смотреть
    Скрыть объявление
  2. Для большей несущей способности здания из газоблока необходимо проводить армирование некоторых рядов кладки. Узнайте, как самостоятельно справиться с этой задачей.

Смотреть
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дом 9х9 в сибири

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Levik82, 11.05.12.

1. Levik82
    Благодарности:
    22

Levik82

Живу здесь

Levik82

Живу здесь

Благодарности:
    22
    Дом 9х9 в сибири
    Всем добрый день ! после многий дней чтения данного замечательного форума вопросов появилось гораздо больше чем ответов.

сразу уточню что сам не строитель но очень хочется жить в своем домике подальше от городской суеты !

Что имеем: дачный участок 10 соток, зарплату + еще чуть чуть, приличное отдаление нашего города от какого либо производства, относительно прямые руки растущие из нужного места и много желания чтото делать.

Планируется: фундамент ТИСЭ на глубину промерзанния (2,4м по таблице) стены из блоков ТИСЭ-3 с заполнением эковатой (по калькулятору теплопроводности даже в нормы СНИПа попадает) + наружнее утепление (если потребуется)

за пару дней знакомства с 15 архикадом накидал примерный план первого этажа со своими небольшими хотелками. Очень хотелось бы услышать мнение специалистов по своим вопросам.

Вложения:

2. nikson78
    Благодарности:
    13

nikson78

Участник

nikson78

Участник

Благодарности:
    13
    1. Сан узел я бы сделал раздельный, например туалет сдвинул бы под лестницу.
    2. Справа от входа котельная? трубу каоксиал, видимо, будете через стену выводить?
    3. Не забудьте вентиляцию санузла и вытяжку на кухне.
    4. Справа вверху в гостиной камин? Получается уже 2 трубы на крыше? Вентиляция и труба камина.
    5. По нормам в котельной обязательно окно.