1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    5.819

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    5.819
    В нижней или в верхней ВМТ? Надо в верхней. Чтоб смесь сначала попадала в картер. Потом она от туда выдавливается поршнем в камеру сгорания по перепускным каналам.
     
  2. isfedorev
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    isfedorev

    Новичок

    isfedorev

    Новичок

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    ааа...вот оно как... у меня в НМТ верхний край поршня вроыкнь или даже чуть выше верхнего края впускного окна! Т. Е. окно не открывается!
    А где там перепускные каналы в Поршневой? Как из картера смесь попадет наверх? Там же кольца поршневые?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    5.819

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    5.819
  4. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Один с верхнего крепления рукоятки, укоторого нижняя часть без резьбы, а второй на ручке где две половинки соединяются возле бензобака. Позже фотки скину.
     
  5. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Звиняйте, не посмотрел дату поста. Наверное уже разобрались.
    В этом году по зиме хотел попилить, обнаружил что праймер не накачивает бензин и течет бензобак, как выяснилось после разборки в районе уплотнителя.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.447
    Благодарности:
    61.787

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.447
    Благодарности:
    61.787
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кто знает...
    Может быть, что пока что и нет.
    А откладывание ремонта, который не удалось произвести сразу, "по горячим следам", на зиму это обычное дело.
     
  7. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    IMG_20200119_181226.jpg IMG_20200119_184346.jpg
    Вот сюда длинные винты. Плоховато видно, но понять можно.
     
  8. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    У меня Partner P360S, как я понял со слов продавцов запчастей, текущий со временем уплотнитель бензобака это проблема серии 340S,350S,360S, отдельно он не продаётся только рукоять в сборе за 1990₽ IMG_2912.jpeg мне показалось это дороговато, на сайте запчастей наткнулся на это: топливный_шланг.jpg "топливный шланг с уплотнителем" не долго думая взял его и еще сапуп для бака large_сапун_штиль_180.jpg . Кстате вот размеры родного уплотнителя 9012-330505 Screenshot_20200119_234613.jpg но смутил зазор в 3мм, старый уплотнитель из-за этого и тек, тольщина стенок бензобака 1мм, ну может чуть больше, поиск "родного" показал что все предложения в украине, а это как-то далековато да и с москвой они последнее время не дружат. Попробовал установить купленый уплотнитель от тримера, встал идеально, не течет, но у него отверстия под 3мм шланги, а на пиле 2мм, внешний диаметр не мерял. Если ставить шланги 3мм то они великоваты для праймера и штуцеров карбюратора, если ставить шланги от пилы то они в уплотнителе сидят не так плотно и бензосмесь будет сочится там. Заодно поменял и сапун. Новый уплотнитель отправился в запас, пришлось колдовать со старым, как тут писали помогла паронитовая прокладка, но в магаз ехать искать было не охота, у себя нашёл резиновые колечки
    IMG_20200119_230330.jpg подобрал по размеру и поставил
    IMG_20200119_230122.jpg , результат удовлетворительный, смесь не течёт, прямого контакта со смесью быть не должно, резинка не должна пострадать. Время покажет, также был заменён шланг с праймера в бак, старый поломался и потрескался, и удленён шланг от карбюратора на праймер, был практически в натяг и видимо от вибрации слетел. Вот и весь ремонт, пила собрана, заведена, работает и пока не течёт. Куплена была в 14 году, в замен украденой с дачи 350S, через год начали плавать обороты, не развивала полной мощности, была отвезена частному мастеру в Куровское, у нас там раньше дача была в снт, почистили, отругулировали, что-то поменяли, уже не помню, в итоге по сей день работает как часики. Думаю может ещё свечку поменять, кстати ни кто не знает какой зазор должен быть, я у своей намерял 0,45мм.
     
    Последнее редактирование: 20.01.20
  9. Кардан215
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101

    Кардан215

    Участник

    Кардан215

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Бесшахтинск
    Проблему утечки смеси из бачка Р350s решил при помощи бензогазомаслостойкой фум-ленты,обмотав посадочное место и утопив вышеуказанную резинку. Причем она уже меняна в свое время в мастерской. Время покажет правильность решения, про запас купил резинку от триммера с 3 отверстиями, одно глушить болтиком сказали продавец, и Стальной Жук
    Вопрос знатокам и опытным пользователям. Имею намерение заменить карбюратор на Partner-350S
    Она у меня с 2014 г, пора наверно
    А номера не знаю, ибо при промывании очистителем карбюратора смылись почти все цифры, а три крайние ничего в поиске не дали. Карб Ruixing, при прокачке праймером в нем что-то звучно журчит, р раньше я этого не слышал. Во всяком случае, сервисмен сказал карб заменить, ибо пилка не работает толком, а только делает нервы
    Карб хочу выписать на Али, Поиск наугад ничего не дал, кроме как Walbro WT826 :faq:
    2*вопрос -трос газа возле карба как-нить фиксируется? До замены не возникал интерес, а после замены обнаружилось что оболочка троса не доходит до упора-фиксатора мм на 12, т е заслонка приоткрывается едва. Сравнил со старым тросом -одинаковые длины оболочки и жилы .
     
    Последнее редактирование: 10.03.20
  10. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    86

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Подскажите пожалуйста. Бензопила партнер 350 (вроде, точно не помню, старая,- еще штатовской сборки) заводится только с выжатым газом. Причем не важно- работала до этого (горячая) или нет (холодная). Если холодная- то вытягиваю "подсос" дергаю шнур- схватывает- глохнет. Подсос вдавливаю. Дальше если просто заводить дергая шнур- не заведется и зальет свечу. Если утопить ручку "газа"- заводится. На горячую- то же самое. только с газом. Куда смотреть чтобы исправить?
    Спасибо.
    Пила старая- еще конца 90х годов (98, или 99 год- не помню точно.)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.447
    Благодарности:
    61.787

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.447
    Благодарности:
    61.787
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь на фильтры, топливный и воздушный. Если к ним претензий нет, то тогда снимаете глушитель, смотрите, не забит ли он нагаром, заодно через выпускное окно цилиндра смотрите на состояние внутренней поверхности цилиндра и состояние поверхности поршня. Резьбу на гайках, удерживающих глушитель, скорее всего придётся размачивать чем-нибудь вроде WD-40, сгодится и керосин в чистом виде, без ароматизаторов и "газировки". За 20 лет гайки к шпилькам наверняка уже намертво приросли и есть риск резьбу на шпильках свернуть.
     
  12. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    86

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, это все я делал- глушак снимал, чистил- был не сильно загрязнен, воздушный тоже (хотя по нему есть вопрос- пила досталась еще от родственника- он первый владелец- фильтр заменен на поролон. может в этом причина?) но чистый. топливный - чистый.
    Вот состояние стенки цилиндра- есть сомнения- есть небольшие "риски-натиры" но не глубокие надиры (как на движках 2.0 киа) :)] я бы со своей "автомобильной" колокольни сказал бы так -" еще походит" (с).
    Хотя если сравнивать с свежекупленой косой Штилл фс-55 когда дергаешь шнур сопротивление в разы меньше, естественно некий износ присутствует.
    вот.
    Что еще можно предпринять?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.005
    Благодарности:
    10.625

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.005
    Благодарности:
    10.625
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Причина такого запуска не в воздушном фильтре, скорее всего, но проверить версию - проще некуда. Снимаете фильтр и запускаете без него - если пила завелась стандартно, значит, дело таки в неподходящем фильтре, если также с газом - возвращаем его обратно и вычеркиваем из своего "списка подозреваемых" (ничего с пилой не случится, если завести её без воздушного фильтра и даже погазовать минуту - лишь бы при этом ничего не пилилось).
    Проверить карбюратор на предмет перелива, если с ним все нормально - поршневую осмотреть с разборкой на предмет износа поршня, самого цилиндра и колец (или кольца - если одно). Через выхлопное окно выносить вердикт "ещё походит" - слишком смело, так можно оценить только задиры на поршне (или их отсутствие), надо проверить зазор в кольцах, состояние поршня со всех сторон (а не только сторону выпуска) и состояние покрытия на цилиндре. Если есть "залысины" в покрытии - ЦПГ на выброс (не путать с наволоками алюминия от поршня). Поведение пилы весьма напоминает сильный износ поршневой, а учитывая Ваши ощущения о компрессии - скорее всего, это он и есть...
     
  14. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Компрессию померьте, если меньше десятки, то беда.
    Как раз и на свечу посмотрите. :)]
    На скутерах при износа поршневой, заводятся только при полном газе, 2Т.
     
  15. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    И ещё, в. фильтр в 2Т, это часть системы впуска. Поэтому он должен иметь определённое сопротивление.