1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. isfedorev
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    isfedorev

    Новичок

    isfedorev

    Новичок

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Досталась мне коробка с запчастями на 1,5 Партнера 350 Электролюкс. Поршневых 2, но обе убиты. Купил новую, с поршнем. Все собрал поставил, но возник вопрос, почему в Нижней мертвой точке, поршень даже не приоткрывает впускное окно цилиндра? Т. Е. даже щели нет для забора топливной смеси? Так и должно быть? На старой поршневой, кстати, тоже самое...
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    5.401

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    5.401
    В нижней или в верхней ВМТ? Надо в верхней. Чтоб смесь сначала попадала в картер. Потом она от туда выдавливается поршнем в камеру сгорания по перепускным каналам.
     
  3. isfedorev
    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    isfedorev

    Новичок

    isfedorev

    Новичок

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    ааа...вот оно как... у меня в НМТ верхний край поршня вроыкнь или даже чуть выше верхнего края впускного окна! Т. Е. окно не открывается!
    А где там перепускные каналы в Поршневой? Как из картера смесь попадет наверх? Там же кольца поршневые?
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    5.401

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.215
    Благодарности:
    5.401
  5. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Один с верхнего крепления рукоятки, укоторого нижняя часть без резьбы, а второй на ручке где две половинки соединяются возле бензобака. Позже фотки скину.
     
  6. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Звиняйте, не посмотрел дату поста. Наверное уже разобрались.
    В этом году по зиме хотел попилить, обнаружил что праймер не накачивает бензин и течет бензобак, как выяснилось после разборки в районе уплотнителя.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.251
    Благодарности:
    57.882

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.251
    Благодарности:
    57.882
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кто знает...
    Может быть, что пока что и нет.
    А откладывание ремонта, который не удалось произвести сразу, "по горячим следам", на зиму это обычное дело.
     
  8. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    IMG_20200119_181226.jpg IMG_20200119_184346.jpg
    Вот сюда длинные винты. Плоховато видно, но понять можно.
     
  9. MikBMW
    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38

    MikBMW

    Живу здесь

    MikBMW

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    У меня Partner P360S, как я понял со слов продавцов запчастей, текущий со временем уплотнитель бензобака это проблема серии 340S,350S,360S, отдельно он не продаётся только рукоять в сборе за 1990₽ IMG_2912.jpeg мне показалось это дороговато, на сайте запчастей наткнулся на это: топливный_шланг.jpg "топливный шланг с уплотнителем" не долго думая взял его и еще сапуп для бака large_сапун_штиль_180.jpg . Кстате вот размеры родного уплотнителя 9012-330505 Screenshot_20200119_234613.jpg но смутил зазор в 3мм, старый уплотнитель из-за этого и тек, тольщина стенок бензобака 1мм, ну может чуть больше, поиск "родного" показал что все предложения в украине, а это как-то далековато да и с москвой они последнее время не дружат. Попробовал установить купленый уплотнитель от тримера, встал идеально, не течет, но у него отверстия под 3мм шланги, а на пиле 2мм, внешний диаметр не мерял. Если ставить шланги 3мм то они великоваты для праймера и штуцеров карбюратора, если ставить шланги от пилы то они в уплотнителе сидят не так плотно и бензосмесь будет сочится там. Заодно поменял и сапун. Новый уплотнитель отправился в запас, пришлось колдовать со старым, как тут писали помогла паронитовая прокладка, но в магаз ехать искать было не охота, у себя нашёл резиновые колечки
    IMG_20200119_230330.jpg подобрал по размеру и поставил
    IMG_20200119_230122.jpg , результат удовлетворительный, смесь не течёт, прямого контакта со смесью быть не должно, резинка не должна пострадать. Время покажет, также был заменён шланг с праймера в бак, старый поломался и потрескался, и удленён шланг от карбюратора на праймер, был практически в натяг и видимо от вибрации слетел. Вот и весь ремонт, пила собрана, заведена, работает и пока не течёт. Куплена была в 14 году, в замен украденой с дачи 350S, через год начали плавать обороты, не развивала полной мощности, была отвезена частному мастеру в Куровское, у нас там раньше дача была в снт, почистили, отругулировали, что-то поменяли, уже не помню, в итоге по сей день работает как часики. Думаю может ещё свечку поменять, кстати ни кто не знает какой зазор должен быть, я у своей намерял 0,45мм.
     
    Последнее редактирование: 20.01.20
  10. Кардан215
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101

    Кардан215

    Участник

    Кардан215

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Бесшахтинск
    Проблему утечки смеси из бачка Р350s решил при помощи бензогазомаслостойкой фум-ленты,обмотав посадочное место и утопив вышеуказанную резинку. Причем она уже меняна в свое время в мастерской. Время покажет правильность решения, про запас купил резинку от триммера с 3 отверстиями, одно глушить болтиком сказали продавец, и Стальной Жук
    Вопрос знатокам и опытным пользователям. Имею намерение заменить карбюратор на Partner-350S
    Она у меня с 2014 г, пора наверно
    А номера не знаю, ибо при промывании очистителем карбюратора смылись почти все цифры, а три крайние ничего в поиске не дали. Карб Ruixing, при прокачке праймером в нем что-то звучно журчит, р раньше я этого не слышал. Во всяком случае, сервисмен сказал карб заменить, ибо пилка не работает толком, а только делает нервы
    Карб хочу выписать на Али, Поиск наугад ничего не дал, кроме как Walbro WT826 :faq:
    2*вопрос -трос газа возле карба как-нить фиксируется? До замены не возникал интерес, а после замены обнаружилось что оболочка троса не доходит до упора-фиксатора мм на 12, т е заслонка приоткрывается едва. Сравнил со старым тросом -одинаковые длины оболочки и жилы .
     
    Последнее редактирование: 10.03.20