1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Бензопилы Partner (Партнёр): выбор, обсуждение, вопросы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Вас1974, 11.04.12.

  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.694
    Благодарности:
    14.385

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.694
    Благодарности:
    14.385
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Ни один китаец не сравнится с простотой ремонта, копеечной ценой на железки и в полном ассортименте, с Партнером у меня их пара по 20 лет в идеальном состоянии
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кому как... Для меня китайца серии 45/5200 разобрать-собрать раз плюнуть, а вот пилу, где двигатель с поддоном - гораздо дольше и временами труднее.
    Дешёвые запчасти на Партнёр 350 - это Китай, что ли? То какой же это уже Партнёр? Хотя, опять же - кому как...
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    СССР
    А почему? Поддон же легче снять, чем картер разобрать...А требуху снимать что там, то там.
    ...Кое что дёшево,а оригинал...практически нет ни чего оригинального...и уже давно...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.785
    Благодарности:
    73.239

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.785
    Благодарности:
    73.239
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вообще-то, Партнёр перестал быть Партнёром намного раньше. Спустя некоторое время после покупки бренда и заводов Хускварной. Когда от выпуска профессиональных моделей, таких как Partner 7000, там перешли к исключительно бытовым моделям. Да и среди тех планомерно снимали с производства самые удачные и популярные. Пока не дошли до моделей с суффиксом "S" в названиях.
     
  5. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    219

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    219
    Речь изначально же шла о Партнере 350, без всяких буковок и Хромов? И мой Поулан 1950 это тоже самое. Они были без амортизаторов.
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.694
    Благодарности:
    14.385

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.694
    Благодарности:
    14.385
    Адрес:
    Ростовская обл.
    И так смотрим кого Electrolux называет PARTNER 350- Й :)]

    IMG_0535.JPG IMG_0537.JPG IMG_0543.JPG
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.587
    Благодарности:
    18.496

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.587
    Благодарности:
    18.496
    Адрес:
    Боровичи
    Не ругайтесь, не солидно.

    А вот лучше помогите мне освежить в памяти Партнёровские модели
    Вот если начинать со старых:
    350-й - без амортизаторов и управление воздушной заслонкой и глушилкой на клавише. Так?
    351-й - с амортизаторами и глушилка выключателем. Верхний амортизатор крепился в углубление на цилиндре. Сначала было сколько амортизаторов? Четыре? Вроде, четыре, но было место крепления ещё для одного. Если открутить щеку верхней рукоятки, то под ней в задней рукоятке было отверстие, а ещё глубже, в корпусе, углубление. В него ставили амортизатор от Хускварны 40 и аналогичных Йонсереда 2041 и Партнёра (420?) и забывали навсегда об обрывах верхнего амортизатора.
    После это дело исчезло, стало некуда дополнительный ставить.
    Следующий 370-й. Это практически тот же 351-й, только крепление верхнего амортизатора не в углублении цилиндра, а практически заподлицо с рёбрами.
    Не смотря на то, что "370" подразумевает поршневую объёмом 37 куб. см, было ни фига, а полнейшая взаимозаменяемость с 351-й поршневой.
    Дальше - в этом же корпусе 410-й (или 420-й?). В том же корпусе, но поршневая на 40 кубиков. Диаметр, если память не изменяет, 41 мм...
    Таких было мало, но машинки офигительные. Моторчик мощный, долговечный. Выходили из строя практически всегда из-за корпуса. Горе там -шпильки по дурацки сделаны, выдираются всегда.
    Вот.
    Это в этом корпусе.
    Потом помощнее помню 420-й (или, наоборот, 410-й)... Это как Хускварна 40 и Йонсеред 2041, только крышка и стартёр свои.
    А вот мощнее в этом корпусе не помню, хотя у Хускварны и Йонсереда были 45-кубовые пилы 45 и 2045 соответственно.
    Ну и если более раннего выпуска, когда самостоятельными были, то там профессиональные 500-я и 7000-я пилы. Причём почему-то кажется, что семитысячников было два - до модернизации и после.
    Как то так.
    Что там дальше с ними делал Электролюкс, не знаю, потерял интерес с тех пор, как поршень стал хромированным, а цилиндр типа упрочнённым.

    И были ещё юбилейные модели, этих вообще не помню, когда, какие, в каком исполнении...
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    СССР
    @Olegych, После 2003 года пошёл "винигрет" ,да ещё какой..Попадался 371 -й (судя по наклейкам) с 38 - м двигателем...Почему то особенно выделялись Партнёры ...типа НАШЕЙ (питерской) сборки..Поначалу продаваны даже хвались..."он же нашей сборки"...
    ...А что это была за питерская сборка - не в курсе.
     
  9. ewgesha
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    141

    ewgesha

    Живу здесь

    ewgesha

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый всем! Подскажите пожалуйста какие заводские настройки карбюратора (от которых стартовать дальнейшую на стройку) для пилы partner 350. На сколько откручивать от закрытого? Карб видимо ещё родной - walbro.
    И ещё вопрос. Я правильно понимаю, что ускорительный насос не может быть причиной, что пила глохнет на холостых? Газ сбрасываешь и глохнет, но не сразу а через 5-10 секунд
     
    Последнее редактирование: 09.05.24
  10. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    219

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    219
    Заводские не могу подсказать, но я ставил начальные настройки оба (L и H) по 1,5 оборота. А винт ХХ на половинку конуса. И от этого начинал.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эмм... А у Партнёра 350 разве есть ускорительный насос в карбе? :faq:
    Больше всего это похоже на неправильно настроенный карб - конкретно винт L, он слишком забогащен, потому и глохнет при сбросе газа... Или же винт Т сильно выкручен - попробуйте для начала просто добавить холостого :)
     
  12. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    219

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    219
    Эти пилы долго производились и у них было по годам много типов, которые по чуть-чуть могут чем то отличаться. Карбюраторы Zama и Walbro, но модели карбов в разные периоды ставились разные. Если без ускорителя, то хорошо. У меня ускоритель безбожно сифонил пузыри, поэтому заклеил. Вроде что смотрел чисто теоретически, он влияет на приемистость, но глохнет на холостых вряд ли из-за него. Просто может слишком низкие обороты холостого хода.
     
    Последнее редактирование: 10.05.24
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если ускоритель "сифонит" - это значит обеднение смеси и холостой при этом не падает, а растёт обычно. Низкий холостой как раз при обогащённой смеси будет и глохнуть будет при сбрасывании газа именно поэтому (чрезмерное обогащение). На обедненной смеси наоборот - ХХ устойчив, даже завышен (чаще всего), зато глохнет при нажатии на газ и работать пилой или косой невозможно из-за отсутствия тяги даже если двигатель удастся "разгазовать" (не единицам это удается, но насилие над движком обычно приводит к замене ЦПГ).