РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Что она нужна для уплотнения - несложно догадаться... Вопрос в другом... Нафига нужен бункер над колосниками? Сделайте между бункером и вращающимся колосником герметично-закрывающийся питатель... Подайте в него воздух и выбросьте камеру... Чем и повысите привлекательность Вашего котла... Лично меня отворотила от котлов с гравитационной подачей проблема газации в бункер... Не зря же немцы отказались от выпуска Carborobot и отдали его венграм, для поставки в Восточную Европу (линия на продолжение геноцида населения Восточной Европы)...
Теоретически можно и так сделать, но вырастет высота котла и он перестанет быть бытовым, ну и сложность, а следам и цена зашкалит. Немцы венграм ничего не передавали, они сами с чехами смогли их идеями воспользоваться. В Германии котлы на угле давно не актуальны в связи с переходом на зеленую энергетику и закрытием угольных шахт из-за экологических вопросов.
В нашей стране, после брежневского периода правильно стало говорить не придумано, а украдено... Таковы реалии...
Л. И. вообще то 1982 году вместе с ящиком в яму скакнул, аж снежная пыль столбом поднялась... Вот при нем воровать и научились... При И. В. за одни мысли о воровстве в Сибирь отправляли...
Извиняюсь, что встреваю. Но, не удержался, прочитав ответ Юрия. Я по причине наличия именно велосипедной камеры как уплотнителя крышки бункера в свое время (7 лет назад) передумал приобретать котел Шунина. Видимо, для меня, простого обывателя, это показалось не совсем безопасным качеством котла. Котел понравился, но... велосипедная камера оттолкнула меня от решения приобрести этот котел. Выбор пал на другой, у которого асбестовый уплотнитель + резиновое уплотнение по ободку для подстраховки. Да и замок на крышке (можно и без замка, с демпфером - чтобы при хлопке в бункере приоткрывалась крышка). До сих пор мнение о таких уплотнителях не поменял.
У обывателя свой взгляд, у профи свой. Когда посмотрите по манометру на давление в бункере при прокладке из асбошнура и камеры, то выбор становится однозначным и не в пользу шнура. Что касается надежности, то и камера и шнур - расходники, выдерживают пару сезонов примерно одинаково. Для надежности в пару с камерой ставится второе уплотнение из мягкой резины, но оно не основное, а дублирующее.
В чем гибкость шнека в в плане регулирования мощности?, как мне известно кроме как полной остановки горения по достижению предельных параметров, никакой регулировки в нет. Подача топлива задается истопником, установкой значений временных отрезков, в отличии от автомата с шуровкой где подача топлива - шурование - обратите внимание, которое есть удаление золы в основном, а реальная подача топлива гравитация размер который саморегулируемый и практически идеален, причем момент шурования опирается на параметры горения (в грамотном автомате), в отличии от шнековых. Зачем так категорично, можно поршнем на винтовой паре подавать хоть 1 мм в своем движении, хоть 20 см., и если надо подавать минимум, выставляешь допустим шаг размером в 1мм, количество шагов 200, далее реверс и все сначала, если вам нужна модуляция.
В зависимости от передаточного отношения, в моем случае возврат поршня назад (20 см) около 40 сек. С такой шуровкой и правильным управлением, а также соответствуюшей конструкции этой практики нет, причем уголь и в виде песка и куски разных фракций от 0 - 100 и больше. Причем на ней регулируется высота вылета зубьев от 0 до 30-35 мм.
Согласен: "промышленный шпионаж" - это детский сад. Советую прочесть роман Артура Хейли "Колеса". В этом романе подробно описаны все нюансы автомобильной индустрии США. Описано также, что фирмами скупаются автомобильные новинки, разбираются до винтика, складываются на стеллажах, полках, ящиках и внимательно изучаются. Описана также психология от рабочего до самого большого Босса и их семей. Описано, что жена одного большого руководителя, обеспеченная материально, украла дорогой парфюм из магазина и потом не могла себе обьяснить: зачем она, обеспеченная женщина, украла дорогие духи, за которые придется расплачиваться простой продавщице, доход которой не высок.