1. Как обойтись без ошибок в стройке? Это реально, если использовать надежного помощника. Расскажем, какого, в новом проекте FORUMHOUSE и ТЕХНОНИКОЛЬ
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 40

Поднять, передвинуть дом. Объединение опыта

Тема в разделе "Ремонт и реконструкция фундамента", создана пользователем Игорь3, 04.05.12.

  1. anisima
    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    21

    anisima

    Живу здесь

    anisima

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    21
    Доставыши то я и так хочу подготовить, подоткну их после всех процедур и приварю, но еще хочу чтоб дом на бетонном (кирпичном) фундаменте стоял, и цоколь и т д.
     
  2. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340
    Адрес:
    Чехов
    Тогда морозным пучением лента может потянуть сваи. Потом весной перекосит сильно. Если свая проскользит в бетоне, то весной может не попасть на свое место или будет тереть бетон.
     
  3. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340
    Адрес:
    Чехов
    Нельзя совмещать винтовые или другие сваи с малозаглубленной лентой. Очень много перекосов таких фундаментов.
     
  4. anisima
    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    21

    anisima

    Живу здесь

    anisima

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    21
    То есть нужно в гильзу их какую то, чтоб отдельно друг от друга были? :)), а если блочный фундамент. тоже так же ? А если не делать проставыши (продолжение свай упирающихся в брус) может будет по типу ТИСЭ ?
     
  5. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340
    Адрес:
    Чехов
    Тогда лента (ростверк) должна быть над грунтом 15см. Блоки со временем развалются.
     
  6. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    1.490

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так, а если грунт не пучинистый?
    И, думается, если делать висячий ростверк по сваям, то грубо говоря, вся эта конструкция висящая на сваях будет очень жестко вибрировать - т. е. получим те же вибрации, что и на обычном винтовом фундаменте.
    Всё-таки наверное оптимальный вариант, откопать на пол метра вниз и залить сваи монолитной лентой.
    Плюсом сделать наружнее утепление и отмостку ЭППС, тогда, даже на пучинистых грунтах лента будет стоять ровно.
    Внутри периметра ленты, тепло земли не даст замерзнуть грунту и проникнуть холоду.
     
  7. anisima
    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    21

    anisima

    Живу здесь

    anisima

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    21
    Я так и хотел, даже не полметра заглубить, а метр, и еще сверху по этому метру еще сантиметров 80 выложить кирпичем (блоками). Неужели метровую армированную ленту да еще плюс 80 см сверху будет пучинить ?
    (* грунт суглинок, но воды рядом нет)
     
  8. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340
    Адрес:
    Чехов
    Силы морозного пучения колоссальны. По некоторым источникам до 40-90тн на м2. Но если все будет утеплёно и заглублено, то и заметного пучения не будет. Тем более если грунт сухой.
     
    Последнее редактирование: 04.03.18
  9. Liskovskiy
    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Liskovskiy

    Участник

    Liskovskiy

    Участник

    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, Игорь! Хотел еще спросить. Надо ли спиливать нижнюю часть бревна (та,которая окажется на подкладной доске)?
     
  10. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340
    Адрес:
    Чехов
    Главное правильно организовать отливы. То есть не допустить скапливания воды на подкладной. Иногда подпиливаем. Чаще подкладную делаем из бруса со срезом (большая фаска).
    Я сторонник вентфасада. Тогда и придумывать ничего не нужно и долговечность строения увеличивается.
     
  11. Liskovskiy
    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Liskovskiy

    Участник

    Liskovskiy

    Участник

    Регистрация:
    14.01.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо за ответ, Игорь. Тоесть выпиливать не обязательно. С вентиляцией тут как раз проблемы. По двум сторонам продухов не было вообще. Соответественно это привело к таким последствиям (сгнившим бревнам).Причем доступ к самому плохому верхнему венцу, который на выброс, закрывают лаги пола (он на столбиках, на которых эти лаги и лежат).То есть из подполья к ним не подобраться, а с другой стороны-каменный пристрой-тоже не подобраться. По всей видимости, без разбора полов не обойтись. А разбирать его -сердце кровью обливается. Толстенные доски в хорошем состоянии. И разобрав его, собрать не знаю удастся ли.
     
  12. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    17.842
    Благодарности:
    18.217

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    17.842
    Благодарности:
    18.217
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вот, случайно наткнулся... :)]
     
  13. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340
    Адрес:
    Чехов
    Отчаянные ребята: 0
     
  14. roman29
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    807

    roman29

    Живу здесь

    roman29

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    807
    Адрес:
    Московская область г Наро-Фоминск
    Игорь., молодец.,!
    Настоящий мастер и ювелир,.!:super::super::super::super:
     
  15. Игорь3
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340

    Игорь3

    Живу здесь

    Игорь3

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.340
    Адрес:
    Чехов
    Для передвижки зданий и сооружений применяют различные технологии.

    1. Передвижка на катках подразумевает применение рельсов и катков.

    В качестве рельсов может применяться двутавровая балка, рельс, швеллер или другой металлический профиль. А так же деревянная, клееная или композитная балка (брус, двутавр и подобное). Рельсы могут упрочняться металлическим профилем (швеллер, уголок, металлический лист и подобное). Поверхность качения деревянных рельсов может быть обработана специальным лаком, повышающим твердость или эластичность слоя древесины. Могут применяться накладки из резины (транспортерная лента и подобное), пластмассы или полимерных и композитных материалов. Для установки и выравнивания рельсов применяются шпалы, шпальные клети, бетонные блоки, сварные или разборные металлические конструкции (опоры), домкраты, песчаные насыпи, винтовые или забивные сваи.

    В качестве катков могут быть применены металлические (а так же полимерные, композитные, деревянные или из других материалов и покрытием или без) трубы, прутки, валы, бревна и т. п. (цилиндрической или круглой формы). Применяются соосные схемы катков типа «труба в трубе»).

    Перемещение строений может производиться прямолинейно или с поворотом (криволинейно).

    В качестве ходовой балки может применяться металлический профиль, рельс, двутавр, деревянный брус и ли все то же, что и для рельсов, а так же нижняя обвязка дома.

    2. Передвижка на такелажных тележках (каретка, роликовая тележка, рохля, шариковая платформа) применяется чаще для перемещения различных станков и тяжелого оборудования. В 2016 г. подобные тележки стали применять для передвижки строений. Для прямолинейного перемещения на тележках применяется широкий брус или швеллер или при наличии ровной твердой поверхности (бетон, асфальт) возможно качение по этой поверхности. Для криволинейного движения применяется настил (накат) или «дорожка» из уплотненного песка и металлических листов, асфальта или бетона.

    3. Передвижка на шасси обычно применяется для перемещения на значительные расстояния. Платформу из металла собирают под домом и подводят под него шасси (обычно спаренные колесные пары или блок колесных пар) устанавливаются под дом. Платформа опирается на шасси через домкраты, которые позволяют поддерживать горизонтальность платформы во время движения.

    4. Перенос с помощью крана возможен при наличии удобной площадки для расположения и маневра автокрана. Под строение заводятся балки или собирается платформа для поддержки строения снизу. Кровля частично развирается под установку чалок. Верхнее перекрытие строения усиливается или применяются специальные траверсы.

    5. Перенос воздушным транспортом осуществляется с помощью грузового вертолета. Такой перенос актуален в условиях непроходимой тайги, болот, бездорожья или плотной застройки и наличием непреодолимых преград на пути перемещения (ЛЭП, водные преграды, сложный рельеф и подобное).

    6. Левитационные способы перемещения зданий пока не известны. Но возможно такой способ перемещения тяжелых объектов (в десятки и сотни тонн) существовал в Древнем Египте при строительстве пирамид и мегалитов в Южной Америке. Подобную и загадочную технологию в наше время (1920-1936г.) применял Эдвард Лидскалнин при строительстве своего «кораллового замка» из блоков весом в десятки тонн без применения подъемной техники. Технология этого способа осталась в секрете. По рассказам детей, которые смогли подсмотреть процесс строительства: «Эдвард таскал за собой многотонные блоки как воздушные шарики».