1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензотриммер - забыли на заводе смазать редуктор

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Ilyuha, 02.05.12.

  1. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Если не ошибаюсь в какой то теме про Штиль (а их всего 2) сегодня видел высказывание Олегыча "заменять можно, смешивать нельзя". Интересно, неужели я еще буду промывать редуктор, чтобы заложить смазку другого цвета (часть старой все равно там есть). Конечно, когда на сервисном центре мне хотели заложить Литол, я намекнул, что смазка там зеленого цвета. Здесь же он пишет, что лучше несколько раз заложить понемногу, чем сразу много и вместе с тем же дает мне ответ на мое повествование, как мне обслужили косу, (смазку заложили в редуктор, что я и сам в состоянии и все на этом), что лишняя выдавится. Нам чайникам порой так тяжело с специалистами разговаривать (как сказал один армянин, теперь по армянски буду объяснять) и все равно я его не понял.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
     
  3. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Нету смазки и что, не надо проверять? Бзин с маслой, не забыли смешать и залить? Люди, ау, кто за вас думать будет, продавцы? Им пофиг, лишь бы вдуть, попробуйте вдуть обратно, врятли получиться!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.777

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.777
    Адрес:
    Боровичи
    Некоторые смазки между собой, конечно, смешиваются. Но как узнать - что в редуктор заложили на заводе...
    Единственное, что пока могу сказать с уверенностью - при добавке в Чемпионовский редуктор Штилевской или Олео-Маковской смазки для редукторов (с дисульфидом молибдена) ничего страшного не происходило.
    Но нафиг бы такие эксперименты, честно говоря - это уж от необходимости. Той смазки, что с завода у них в редукторах у меня нет и быть не может, а есть Штилевская или Олео-маковская - их добавляю. Пока ходят.
     
  5. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Всем большое спасибо за ответы!

    Leonidd, нашёл в интернете много фотографий где "мои" тюбики вместе с "Вашими" пакетиками. Судя по всему - действительно одна и та же смазка в разной упаковке ;). И, опять же, судя по данным в интернете, Чемпион действительно больше никакой другой смазки не выпускает (по крайней мере спецификации EP-O).

    djdjsacha, утомляет просто всех и всё постоянно контролировать (ну а что поделаешь...). У меня в инструкции написано: "добавить через 25 часов работы". Ни "как" ни "что" ни "сколько" добавлять - ни слова. Как ни слова о том, как определять - "а достаточно-ли оно вообще там". Хорошая инструкция. Болтик я открутил - ДО того как начинать работать, сразу после покупки (в результате чтения этого форума), на болтике обнаружил голубого цвета гелеобразную смазку, хотя в отверстии ничего не было видно. Здесь же на форуме где-то было написано, что наличие смазки на болтике и означает что в редукторе она есть. Поэтому и успокоился. Тем более что после выполнения косой некоторого количества работы эта же смазка появилась на подшипнике вала (на который инструмент крепится). Раз давится - значит есть... Собственно беспокойство появилось после прочтения текущей темы.

    Olegych, из написанного делаю выводы, что если даже от смешивания с молибден-содержащей смазкой (Stihl, Oleo-Mac) ничего страшного не произошло, то при смешивании с такой же литиевой, как уже с завода в редукторе (почему-то кажется что там именно литиевая), тем более ничего не случится :). Тем более что другой EP (Extreme Pressure) смазки у Чемпиона всё равно нет.
    Иностранные источники рекомендуют смазки EP-O для звёздочек цепных пил, валов триммеров, других звёздочек, коробок передач и для чего рекомендовано производителем (It is recommended for chain saw sprockets, string trimmer shafts and other sprockets, gear boxes and equipment which recommend an EP-O Grease). Русскоязычные все дружно рекомендуют именно эту смазку для редукторов кос.

    Вобщем подсыплю этой смазки и буду смотреть что получится. В случае выраженно отрицательного результата, оповещу как делать не надо... :)
     
  6. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Вот именно, постоянно контролировать, шоб потом не бегать и не искать виноватых! Понимаю, утомительно! Но зато какой кайф, когда все нормально, все крутится и все фунциклирует!
     
  7. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Согласен :)
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У меня в инструкции написано, что можно любую качественную литевую смазку. Да думаю ничего страшного не произойдёт.Смазка липкая и очень хорошо держится на метале. Во всяком случае руки от неё трудно отмыть, водостойкая.
     
  9. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    У Вас, насколько я понимаю, ECHO SRM-22GES. Читал я на неё инструкцию (когда был в муках выбора). Вполне качественный мануал с понятными чёткими иллюстрациями. Всё хорошо расписано.
    У меня конечно тоже есть посвящение редуктору в инструкции:
    И ещё предупреждение (в этом же разделе), что необходимо убедиться что режущая часть полностью останавливается на холостых оборотах (мне почему-то казалось что это зависит от сцепления, а не от редуктора).
    Вот я, собственно, и нашёл "специальную, термоустойчивую, для редукторов" какую смог ;).

    Я тоже на это очень надеюсь :|:
     
  10. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    DennisKi

    На форуме неоднократно говорилось закладывать смазку в редуктор при ее отсутствии или имеется отверстие в смазке (т.е. ее мало), а не наличие на болтике. При продаже всегда говорят закладывать смазку 2-3 раза за сезон. У меня плучается где то на 10 часов 1 раз. Не хватает на 25 часов
     
  11. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Такую информацию я тоже нашёл здесь, но несколько позже. А про "на болтике" сейчас и не найду наверно. Может и показалось, а может в другом месте где-то было.

    Мне при продаже ничего про смазку редуктора не говорили :(.
    Моя коса пока скушала 2л смеси, то есть наверно где-то 2-3 моточаса всего. Надеюсь ещё не поздно исправиться и смазать редуктор как положено. :). Хотя режим работы был довольно жёсткий - пырей почти в мой рост только для обкатки в самом начале, а потом лопухи чуть не в руку толщиной, крапива 2-х метровая и всё это опутанное "липучкой". Бедный инструмент...
     
  12. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Отчитываюсь.
    Натолкал зелёной смазки в редуктор. В процессе наталкивания голубая смазка выдавилась через подшипник в перемешку с новой зелёной и немного чёрной (наверно которая в подшипнике была). Скосил вчера 20 соток. В основном обычный лужок, примерно четверть - жёсткий бурьян. Косил в основном диском (ему пришёл конец), потом по краям прошёлся леской. Косил по жаре, с перерывами на некоторое остывание и заправку через каждые 0,5л. Редуктор сразу после расходования 0,5л был сильно тёплый (рука терпела). Впрочем он и в прошлом году такой же был. Из чего делаю вывод, что пока ничего плохого, от добавления смазки, с редуктором не произошло. ;)
     
  13. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Кашу маслом не испортишь
     
  14. Igora22
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Igora22

    Новичок

    Igora22

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Решел тоже смазать редуктор мотокосы зашел в магазин и продавец посоветовал купить смазку ОлеоМас. При рассмотрении оказалась молибденовая. Открутил болт и надавливал на тюбик, смазал. Также вспомнил что давно не смазывал подшипник на шине безнопилы и тоже смазал, также заменил цепь на новую. Решил напелить дров для бани и сделать несколько резов березы которая лежала рядом. Начал пилить (новая цепь пилит бодро) и на четвёртом резе цепь остановилась т. е. даю газа цепь стоит. Заглушил попробовал прорутить вручную не смог. Приехал домой снял цепь и увидел что подшипник на шине заклинил. Разработал подручными средствами и смазал машинным маслом. Бензокасой тоже немного поработал вроде нормально. Вопрос что за смазка такая молибденовая и что ей можно смазывать?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Прочитал две страницы темы и стало даже интересно что же у Вас за триммеры и редукторы на них них.
    У меня бензотриммер MTD-790 AST приобретенный в 2005 году. В паспорте на триммеры ни слова не сказано о необходимости смазывания редуктора, ни каких болтов для смазывания тоже нет. Ради любопытства в 2010 году полностью разобрал редуктор, промыл все детали и смазал их смазкой Литол-24. Редуктор отходил 3 года без каких либо проблем. В этом году начитавшись форума про бензотриммеры решил посмотреть состояние смазки. Смазка чуть потемнела, но учитывая сложности с разборкой редуктора вновь поменял смазку на Литол-24. Редуктор после часа работы имеет очень небольшой нагрев (до 40гр.).
    Могу однозначно сказать что отечественная смазка Литол-24 полностью обеспечивает работоспособность подшипников в редукторе бензотриммера. Кстати хоть данный триммер изготовлен и собран был в Мексике но подшипники (шариковые радиальные с одной защитной шайбой) установлены Китайские.