1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Блин, простите! Не сказал что за двигатель...
    Мой - китаец 6.5 л. с. модель 168FB (по моему Лифан).
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Тара
    Сливных пробок у лифана две, как и других клонов хонды, расположены они на подошве двигателя с разных сторон. Это два обычных болта. На картинке показан стрелкой. 862799_3.jpg Кстати будете менять масло, заливайте по самый верх, пока не потечет из заливной горловины. Двигатель должен быть расположен горизонтально. Без всяких наклонов вперед либо назад. Входит чуть меньше 0,6литра. Масло для лета SAE30 или10W30.
     
    Последнее редактирование: 04.10.18
  3. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Заливаете через отверстие щупа?
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Тара
    @пытливы, Да, заливается в горловину, закрытую пробкой со щупом. Если интересно почему две заливные и две сливные пробки, то это потому, что моторы ставят на разную технику и бывает что с одной стороны не подобраться к пробкам. Поэтому они с обоих сторон двигателя.
     
  5. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Пробки нашел. Сливать похоже не удобно. Будет масло течь по раме. Неизбежно все перемажу. Вы также мучаетесь при замене?
    Про вторую заливную - не увидел. Где она?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обычно расположена зеркально относительно центральной продольной оси (коленвала) двигателя.
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Торопец
    1. Перед тем как сливать масло нужно дать поработать двигателю, чтобы он как следует прогрелся (тёплое масло вытекает быстрее и почти полностью).
    2. Установите под мотоблок какую-нибудь ёмкость, открутите крышку/щуп и пробку сливного отверстия.
    3. Слейте масло.
    По началу масло будет течь хорошо не большой струйкой, но потом напор снизится совсем - тогда и наклоните мотоблок вперёд, чтобы масло вытекло до конца. Ну и тряпочкой вытрете, где испачкали.
     
  8. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Коллеги, появился еще вопрос. Готовлю мотоблок к консервации. Залил масло в свечное отверстие, но не могу найти меток, указанных в талмуде. Настолько плохо там сделано фото. Где эти злосчастные "паз на шкиве стартера и отверстие на механическом стартере" (как пишут в инструкции)?

    Кому не тяжело, сделайте, пожалуйста фото.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @пытливы, как начинаете тянуть тросик и почувстуете сильное натяжение то хватит. Ни к чему было масло заливать в свечное отверстие. А вот бензин из бензобака и карбюратора обязательно слейте полностью.
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.442
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.442
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Зачем?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Чтоб карбюратор после зимы в хорошем состоянии был и бензин в итоге в масло не попал.
    Кстати об этом во всех инструкциях на двигатели пишут и даже рисунки приводят как сливать.
    По мне хреновая у китайцев резина. На своем Гринфильде трубку бензошланга пришлось через 5 лет поменять, у соседки на МастерЯрде чеез 3 года. Про Камеры колес так вообше молчу.
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.442
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.442
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Бездумное следование инструкции и лишние хлопоты. Достаточно закрыть бензокраник.
    Наоборот, полезно залить полный бак, чтобы было меньше конденсата на стенках бака при хранении его на морозе и вода не попала в бензин.
     
  13. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Пожалуйста фото
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.442
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.442
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Внутри цилиндра, когда клапаны закроются :)
    Включите воображение...
     
  15. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    319

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Эт точно... Непредсказуемая. Под бензином - разбухает, без бензина - сохнет и трескается.