1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Pubert VARIO 55B TWK+ с пневмоколесами 4x8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Halk67, 25.04.12.

  1. SashaD31
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48

    SashaD31

    Живу здесь

    SashaD31

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Томск
    Доброго всем времени суток, приобрел я сегодня данный мотоблок.
    И у меня появилось несколько вопросов:
    Во первых, скорость почему-то включается с трудом, иногда не могу включить, приходится нажимать сцепление (вроде как на машине перегазовку делать) и после этого скорость включается нормально, так и должно быть или ехать в сервис? (нехотелось бы). Скоростя плохо (нечетко) фиксируются и иногда скорость недовключаю и при нажатии сцепления слышен как-бы хруст насколько это плохо? Частое переключение скоростей это норма? например пашешь где-то пропустил участок, включил заднюю скорость, вернулся и т. д. При покупке в магазине сказали залить масло в коробку, но когда я открутил нижнюю пробку, от туда полилось масло, позвонил в магазин, они сказали ну значит там уже есть масло. Так есть оно там или это просто транспортировочное (хотя сегодня уже один час я на нем отработал).
    В двигатель масло по инструкции 600гр, и продавец сказал, что надо все масло залить (купил масло в упаковке по 600гр.) когда заливал, влезло только 400гр, я наклонил мотоблок и долил остатки, правильно я сделал или нет? Про обкатку, опять-же продавец сказал ни в коем случае не работать на малых оборотах, только на максимуме или около максимума, и никакой обкатки, прогрел 1 мин и пахать, 20мин затем 10 перекур и так 5час, затем масло заменить. Ну собственно я так и сделал, обороты на максимум, все фрезы навешал (90см), и работал сегодня один час с перекурами через 20 мин, правда я пахал за три прохода (опять таки по совету продавца), постепенно углубляясь. Как я понял после прочтения этой темы обкатку я прошёл неправильно или не прошёл? и дальше мне надо убрать фрезы и работать на 2/3 мощности в течении пяти часов? или уже поздно и работать дальше как и работал, в инструкции вроде написано что обкатка производиться в течении 1час. в 5 этапов.
    Ну а в целом работать мне очень понравилось, работал культиватором первый раз (поэтому у продавца все и спрашивал, сам ничего не знаю), работать очень легко, не то что лопатой :).
    Спасибо за ответы.
     
  2. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Посмотрите в инструкции как заливать масло в двигатель. Там должен быть щуп, по которому и надо заливать масло. Я на 100% уверен что вы перелили масло. Срочно слейти лишку!.Снемите доп фрезы и продолжите обкатку.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    И про включение, регулировку скоростей (да и вообще регулировок), и про масло в ДВС все очень хорошо расписано в инструкции по эксплуатации. Прочитайте внимательно, вдумчиво. Многие вопросы отпадут. Ну а что на самом деле не будет понятно, пишите, поможем.
    Все правильно он сказал! Надо было предварительно слить то масло из двигателя, которое там было. Оно консервационное.
    Масло заливается по верхнюю нитку резьбы заливной горловинки. Это как раз получается около 0,6 л. Если заливать по щупу, никогда столько не войдет. Вообще на этих двигателях щуп не нужен, и на некоторых B&S он отсутствует, уровень определяется глазами. Если заливать по щупу, будет срабатывать датчик блокировки зажигания пр и малейшем наклоне машинки.
     
  4. SashaD31
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48

    SashaD31

    Живу здесь

    SashaD31

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Томск
    А теперь как быть? Просто слить до уровня или заменить, или так дальше и работать?
    А в инструкции мне вообще ничего не понятно, на двигатель как мне кажется мне дали не от моего двигателя инструкцию, а на мотоблок там всего три страницы картинок и две текста, ничего подробно не описано, какая-то ксерокопия.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Поставьте МБ горизонтально, отверните нижнюю пробку, излишки масла сами сольются. Конечно лучше бы заменить на новое, но в принципе думаю можно и так доработать до замены.
    Какой у Вас стоит ДВС? Наверняка в инструкции и этот упоминается, ведь фактически они все одинаковые. Можно на всякий случай скачать из интернета.
    На каждую картинку должен быть короткий комментарий в описании. Вот это внимательно смотрите.
    Теперь коротко о скоростях. Перед включением надо качнуть или катнуть немного МБ. Это должно быть написано. В этих коробках нет синхронизаторов как в авто, поэтому только так.
    Масло в ДВС заливается по верхнюю нитку резьбы заливной пробки. Оно должно даже немного капать оттуда. Это есть нормальный уровень. По щупу ничего смотреть не надо.
     
  6. SashaD31
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48

    SashaD31

    Живу здесь

    SashaD31

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Томск
    Спасибо за ответы, съездил в магазин, оказывается они перепутали документы, дали мне от мастер ярд, теперь и гарантии нет.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Как это гарантии нет :faq:. Почему?
     
  8. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Как я понял там стоит 750 бриговский двигатель и 0,6 мне кажется будет много. Объясню почему.
    У нас большинство культиваторов с бриговскими движками 800 серии, заливаем туда 0,6 или чуть меньше (масло сае 30 бриговское). Если туда залить всю такую банку то масло просто переливается.
     
  9. SashaD31
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48

    SashaD31

    Живу здесь

    SashaD31

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Томск
    В гарантийник они записали номер не с самого мотоблока, а с брошюрки от мотоблока, соответственно номер в гарантийнике и на мотоблоке не совпадают, гарантийник в магазине пообещали переделать, а вот доп гарантия один год наверно уже все :(, т. к. на сайте я уже регистрацию прошел, хотя попробую позвонить официалам.
    По поводу масла, слилось с пробки 100 грамм.
    Ещё оказалось что вчера некоторые фрезы у меня (как минимум по 2с каждой стороны) у меня стояли наоборот, кстати пахал все равно хорошо.
    Насчет коробки, действительно надо немного качнуть мотоблок и все включается замечательно, отдельное спасибо. Ничего регулировать не надо.
    Еще вопрос по поводу обкатки. Вчера я пахал на полном газу на 6 фрезах (по 3 с каждой стороны) три раза по 20мин - 1час. Сегодня опять на 6 фрезах но поверхностно на половину фрезы, газ установил на 2/3, пахал ещё час (3 по 20мин). Сколько ещё должна проходить обкатка? в инструкции сказано что обкатка проходит два раза по 30мин. с разными оборотами, т. е. как будто мне уже хватит, или необходимо все пять часов до смены масла, работать не на полном газу? И можно ли на обкатке цеплять окучник для посадки картофеля?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Так я поэтому и написал
    Пробуйте обязательно!
    Да в общем можно и на полном газу, только смысла в этом нет. Не думайте что быстрее получится. Я вообще никогда на полном не работаю.
    Да можно конечно, а что с ним будет-то :).
     
  11. SashaD31
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48

    SashaD31

    Живу здесь

    SashaD31

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Томск
    Ну вот я посадил, прополол, окучил и выкопал картофель, с помощью мотоблока. Мне понравилось, до сих пор не понимаю и почему я раньше не купил мотоблок :). Я о чем хочу написать, у данных мотоблоков скорости плохо включаются, т. к. опыта работы с М/Б у меня не было, я сперва подумал что так и должно быть, но при окучивании картошки у меня скорость заклинила, т. е. я не мог переключить передачу. Полез разбираться, сначала попробовал регулировки - не помогло, полез разбирать, отсоединил все от коробки передач, попробовал переключить скорость всё включается замечательно. Оказалось там стоит, не знаю как назвать, шарик фиксатор что-ли, он как-бы перещёлкивает скорости, чтобы ручку передач в правильном положении фиксировать, так вот этот шарик запылился и просто его заело. После смазки скорости стали очень мягко переключаться, там даже есть отверстие для шприцевания (хотя я его разбирал, но думаю это не обязательно). Просто тут выше человек из-за того что в магазине не смогли переключить передачу, отказался от данного мотоблока, так вот я думаю что не причина, т. к. очень легко это исправить.

    Что-то много текста получилось, ну как умею :)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775
    Адрес:
    Боровичи
    К вопросу о прочности трансмиссии мотоблоков Варио [​IMG]

    Не повторять, опасно [​IMG]
     
  13. Yilka
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Yilka

    Живу здесь

    Yilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Магнитогорск
    @Olegych, Добрый вечер...
    Возник небольшой вопрос... на сайте unisaw. ru, в разделе распродажа предлогается техника б/у с хорошей скидкой, заявленно не более 10 часов эксплуатации, как демонстрационный образец. Есть и мотоблок кайман варио... гарантия год после продажи... Денег только 24... и это предел... можно купить культиватор М Y... но хочется мотоблок...(тялежка, плуг, борона,) так вот после 10 часов такого тест-драйва сей агрегат сможет без проблем и полноценно работать? Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.10.14
  14. Yilka
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Yilka

    Живу здесь

    Yilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Магнитогорск
    Еще вопрос. без утяжелителей мотоблок пахать плугом не будет? (Упрыгает быстро)...зачем вареатор? ? (Сделай обороты меньше и убегать не должен) ... С грузом и культиватор убегать не будет... или нет? :faq:
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, уж вы так-то не заморачивайтесь, эти, что на видео, скорее всего, там не предлагаются:)]
    Демонстрационные образцы могут быть вообще не Б/У, только в баки топливо залито и масло в двигатели. Может, покультивировал во время выставки какой-нибудь... Может, с тележкой по площади покатался. А может, и вовсе пару раз заводили двигатель, да и всё.
    Если бы что, гарантию не давали вообще никакую.

    Так что я бы не побоялся взять выставочный образец.
    Не быстро упрыгает, а рыться будет. Дури много, а веса может не хватать (от земли зависит). А подгрузишь, он покрепче и зацепится.
    А в чем мотоблок выигрывает у культиватора, тут уже не раз рассуждали. Дело в наличии пониженной передачи - ставим его на высокие колёса и окучиваем, выкапываем. Да и плужная вспашка в основном на первой передаче.
    Культиватор как раз быстро-то и бегает, а на высоких колёсах и подавно фиг догонишь...