1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Pubert VARIO 55B TWK+ с пневмоколесами 4x8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Halk67, 25.04.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А я очень удивился...что Вы про Хонду вспомнили...такого же не может быть. Насколько я понял по отзывам на форумах...B&S не прихотливый к бензину двигатель...так что работайте и наслаждайтесь :victory::).
     
  2. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    Как такового ВОМ у него нет. Дополнительное оборудование подключается через шкив на двигателе. Пытаясь переключить переднее колесо в рабочее положение неработающий мотоблок был наклонен, с колесом разобрались, а вот сразу после этого мотоблок завели, была паника. Из глушителя поперло масло, сизый дым. Заговорили об обращении в магазин. Спасибо форуму и Олегычу- по приезду начал искать и нашёл, что в принципе ничего страшного.
     
  3. MakIF
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    MakIF

    Участник

    MakIF

    Участник

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Ну а работать то успели попробывать?
     
  4. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    Покатался по участку. Игрушка для взрослых. Земля ещё сыровата. Думаю 7-8 мая начать пробовать на фрезах. Ну струхнули мы здорово после масляного выхлопа. У меня вообще ничего с двигателями внутреннего сгорания не было, а у мужа сестры всегда какая то техника была. Он мне и говорит, ну не может масло в выхлоп попасть.
     
  5. MakIF
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    MakIF

    Участник

    MakIF

    Участник

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    А при заднем ходе есть блокиратор при отпускании какого нить рычажка? (чтоб если упал к примеру и отпустил сей рычаг - двигатель заглох предотвращая травму)?
     
  6. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    Ну предположим, упал, по любому сцепление отпустишь, он встанет.
     
  7. MakIF
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    MakIF

    Участник

    MakIF

    Участник

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Что то ветка утухла. На всякий случай до расскажу свою историю вдруг кому поможет в выборе. Итак когда уже приперло выбор все еще блуждал между: Варио - его старший брат Джуниор и китаец Elitech (культиватор). После мучительных раздумий выбор склонялся на джуниор - т. к. выглядел более солидно, но варио был все же дешевле и действительно многими функциями джуниора я бы сейчас не пользовался - поэтому поехали покупать варио. В магазине продавец залил бензин и начали пробовать. сразу завести не смогли - не отрегулировали воздушную заслонку. После того как отрегулировали завелся с первого раза. (кстати он все таки оранжевый был). Все вроде бы хорошо но вот переключения скоростей давались продавцу с трудом, я тоже решил проверить - стопорится при переключении с первой на вторую. а потом вообще заклинило. при нас стали "коробку передач" разбирать - там то и ломаться нечему тросик сюда- тросик обратно. Но так и не заработал. А второго в наличии нет (типа по одному привозят). Оказалось также что и Джуниора уже продали. Причем когда при продавце заикнулись про элитеч он категорически сказал что не надо гольный китай (самое интересное что и продавец элитеч про варио тоже сказал не берите француза там завод слабенький - как говориться каждый кулик...) Но делать было нечего - еще неделю ждать на заказ уже было нельзя - трава уже по пояс. Поехали за Элитечем. Но по дороге заехали еще в один магазинчик посмотреть викинги (до этого вариант не рассматривался т. к. у викингов только культиваторы (у нас по крайней мере) да и дорого. Заехали а рядом с викингами стоит МТД 240. (до этого на него глаз тоже положил почитав по форумам - но смущало отсутствие заднего хода и ВОМ - культиватор все таки - и их быстро разбирали надо было в очередь вставать). Стоял также и МТД 380 - более продвинутый с задним ходом - но у него часть деталек не пришло в комплекте (и такое у нас бывает) вобщем так и взяли МТД 240. При нас его проверили залили бензин - завелся с первого раза - типа все регулируется автоматом. Правда и тут не без сюрпризов. Коробку нам не дали к нему (ну ладно она и не нужна) - так оказалось что и гарантийников у них в наличии нет (ужас) приходите после праздников (дело было между майскими праздниками - забегу вперед что гарантийником до сих пор кормят завтраками...) пока туда сюда не уследи что и инструкцию не положили. Ну да ландо это все "сервис по русски" с этим бороться бесполезно. Перейду к впечатлениям от работы - надеюсь это не сочтут за флуд в этой ветке. На след. день поехали на дачу. Кстати, при перевозки аппарат поместился в i20 со сложенными задними сиденьями - говорят там двигло снимается - но не стали с этим заморачиваться. Одному вытащить/затащить - нереально (я не говорю про шкафоф 2х2 - они и в i20 не поместятся :)). Вытащили вдвоем с женой, откатил на участок (транспортировочные колеса как на колясках детских - по мягкой земле тока волоком можно катить). Завел (правда не с первого раза - не наловчился еще) и прошелся по пустой земле - предварительно прополотой. Первые впечатления не очень прыгает вырывается наровит убежать а если и фрезерует то приходится толкать (а не как в роликах идешь за ним одной рукой управляешь другой куришь) но гораздо быстрее чем лопатой. Через какое то время стал глохнуть. посмотрел бензин есть еще, думал может урывается и не справляется. Уже хотел везти его обратно сдавать. Жена предложила бензин долить, я со скептицизмом но долил и каково же было мое удивление когда он с первого раза завелся и пошел пахать и не глох. Тут же жена захотела грядку (и не одну) расчистил участок - начал фрезировать. Земля хоть и не целина но за год стала твердой как камень. И ничего прет - раздрабливает. Толкать конечно же приходиться аж потом обливаешься - но повторюсь быстрее чем лопатой. Не понравилось что он норовит в сторону уйти - ровно колею не держит, и разворачиваться жуть как не удобно (если бензина около трети бака то при развороте упираясь на сошник мотор глохнет - видать бочек не совсем продуман. регулировка руля тоже не айс - чтоб одному отрегулировать приходится такие позы принимать - камасутра отдыхает. А чтоб до болта регулировки по горизонтали добраться - надо вообще руль снять. По работе: наверное не приноровился еще, т. к. несмотря на то что народ хвалится что за день 8-10 соток упахивают, у меня участок где то 6 Х 10 занял часа 2. Пока мучался с разворотами вспомнил что кто то советовал по спирали гонять - действительно легче. И рука устает все время сцепление держать.
    На след. день припахал за те же 2 часа участок в трое больший от первоначального (набрался опыту). Но на больше 2 часов в день пока не хватает ни сил ни времени - остальная работа тоже не ждет. Земля с первого раза в пух - но есть пока пропуски где перепрыгивает где в сторону ушел. Второй раз по вспаханному - практически сам бежит - что не может не радовать (все таки надеюсь осенью много легче будет). Мелкую траву даже не замечает, более крупную (та что выше колена) наматывает на фрезы и начинает прыгать - вобщем большую траву надо убирать перед работой. По итогам нескольких дней желание сдавать обратно сильно уменьшилось - пойдет пока для сельской местности - а через пару лет дорасту и до мотоблока. Конечно хочется и задний ход и ВОМ, да и блокировка колеса для разворота тоже не плохо было бы, но на данный момент пахать можно. Надо только доработать под себя - хочу колеса попробывать примастрячить чтоб цеплялись вместо железных дисков - для транспортировки, и какой нить рычажек чтоб сцепление не держать постоянно - опасно конечно, но рука прям отваливается. Итак - больше все таки положительных моментов, хотя есть и недостатки. Надеюсь кому нибудь это поможет.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. MakIF спасибо большое за отчет. Поздравляю с покупкой! Что-то меня насторожило в Вашем сообщении о Варио. Я уже собирался на той неделе ехать брать сей агрегат...но теперь немного подожду...по крайней мере до следующего сезона. Почитаем отзывы владельцев данной машинки. Придется пока своим Кайманчиком поработать. А Вы совершенно правильно поступили...поработайте, наберитесь опыта, а уж потом исходя из этого купите то, то посчитаете для себя нужным. И еще маленький совет...не надо с первого прохода сильно заглублять аппарат в землю...и попробуйте поиграться оборотами двигателя для того, чтобы культиватор шел прямо. Мне к примеру очень удобно работать на половине газа...на таких оборотах работать комфортно, легко.
     
  9. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    Здравствуйте, МУЖИКИ. Не в обиду. Пока молчу, что бы не сглазить. Немного не допахал за праздники, замучили дожди. Первое впечатление- руки отвалились, но это не вина проклятых капиталистов, а когда дурная голова рукам покоя не даёт. ФРЕЗЫ поставил в обратную сторону, я его в землю, а он выскакивает и вот когда я уже хотел на него сверху маму посадить- шутка, решил посмотреть инструкцию, перевернул, он зарылся по сошнику и дело пошло. Впечатление до щенячьего визга, и мама тоже попробовала. Единственное, работаю по правилам обкатки 2/3 газа не напрягаю, запахиваю свои следы- для себя пашу, получается долго, бензина кушает нормально, пробовал и по спирале и с переворотом на конце. С переворотом лучше, задняя скорость не последнее дело. В общем пока тьфу, тьфу, тьфу.
     
  10. MakIF
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    MakIF

    Участник

    MakIF

    Участник

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Спасибо за советы. Только земля действительно каменная - если не заглублять начинает прыгать и убегать, а если заглубишь то более менее ровно идет.
    По газу - использую на период обкатки 2/5 или 3/5 - нормально работает.
     
  11. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    Начинает возникать вопрос с навесным оборудованием. Кто подскажет джентельменский набор для данного агрегата? Не хотелось бы покупать то, что использоваться не будет. Как почитал на форуме, не многие пользуют плуг, а для сего девайса он нужен ли.


    Доброго времени. Что -то я сильно в этом сомневаюсь...скорее всего это делается в китае, а не у нас.[/quote]
    Чёрная Грязь, Московская область- на бирке написан то ли экспортёр, то ли производитель.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я так думаю жельтменский :)] набор у всех разный...в зависимости от операций, которые предполагается делать. Все продается по отдельности...выбираете нужное Вам навесное и покупаете. Также есть комплекты навесного...они немного дешевле, чем в розницу. Походите по интернету..много разных предложений.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775
    Адрес:
    Боровичи
    Точно - у нас. В прошлые выходные проводили выставку, приезжал представитель компании. Пользуясь случаем, расспросил про Варио и его производство всё, что мог. Действительно, в России собирается. Не врут. Будет в Москву командировка, напрошусь, пусть покажут производство. Думаю, не выгонят, народ там разумный и дружелюбный:)].
     
  14. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    Интересно а что за коробка стоит на варио? Вот так бы посмотреть глядиш и приколхозить вместо реверс- редуктора вместо ХУ.


    Так я и понял что и тут наши люди свои ручки приложили мой пост https://www.forumhouse.ru/threads/8454/page-10 в этой теме.
     
  15. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    А не знает ли кто диаметр посадочного отверстия ГЗ для сего мотоблока- сам померять не могу, он в деревне, а я в городе. И какой всё таки окучник оптимальней- дисковый, одинарный или двойной. И ГЗ есть ведь и по 680 в диаметре-это Всеволожские, а подойдут ли, потянет ли. Не хотелось бы что то только для коллекции купить- должно работать.