1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    НиколайB

    Участник

    НиколайB

    Участник

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Мотоблок УГРА
    Добрый день. Купил мотоблок "Угра" НМБ-1Н1 с двигателем ДМ-1М 8 л. с. калужского завода. В магазине перед проверкой залил масло согласно паспорта, топливо. Запустили все работает нормально. Потом начал капать бензин при заглушенном двигателе из отверстия карбюратора. Скажите пожалуйста в чем причина? Это избыток топлива в карбюраторе или какой то деффект, либо не отрегулирован сам карбюратор? Заслонка под топливным бачком перекрыта.
     
    НиколайB , 17.03.12
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Вместе с мотоблоком Вам наверно дали Руководство по эксплуатации карбюратора. У меня на Оке стоит карбюратор К-496 в разделе 9 п. 5 расписаны причины подтекания топлива. Если у вас нет данного документа и карб такой же сообщите и я Вам распишу что там написано. Копию снять не могу т. к. нахожусь на даче и нет сканера.
     
    viktor48 , 17.03.12
    #2 + Цитировать
  3. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Соринка под иголку в карбе попала, надо открутить нижнюю крышку-поддон кабба, снять поплавок (ось легко выдвигается, прочистить и промыть седло иголки. А так и при закрытом будет капать, пока в шланге не кончится.
     
    tuger , 17.03.12
    #3 + Цитировать
  4. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    НиколайB

    Участник

    НиколайB

    Участник

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Спасибо всем кто откликнулся. Мотоблок находится на гарантии, сервис центров в нашем городе нет а самому разбирать лезть пока желания не возникает. Вдруг там какой то заводской деффект, а это сами понимаете уже дополнительные расходы и могут просто снять с гарантии мотоблок. Пока оставил мотоблок в магазине до окончания выходных, а там продавцы свяжутся с сервисным центром для выяснения причин данного инцидента.
     
    НиколайB , 18.03.12
    #4 + Цитировать
  5. Денис1362
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    Денис1362

    Участник

    Денис1362

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Сегодня приобрел нмб-1н9 угра с мотором Robin Subaru EX17 что можете о нем сказать?
     
    Денис1362 , 14.04.12
    #5 + Цитировать
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    6.374
    Благодарности:
    8.104

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    6.374
    Благодарности:
    8.104
    Адрес:
    Киров
    У меня Агрос (вначале он так назывался) самых первых выпусков. Ничего не сломалось. Помощник на 100%. Рекомендую всем. Я такой в наших краях первым купил и насмотревшись как я легко с работами справляюсь к сегодняшнему дню Агросов у нас целое племя развелось.
     
    авто-любитель , 14.04.12
    #6 + Цитировать
  7. Денис1362
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    Денис1362

    Участник

    Денис1362

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Не пойму в чем отличие между двигателем субару-робин ех-17 6. л. черный и желтый?
     
    Денис1362 , 15.04.12
    #7 + Цитировать
  8. Ринат085
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ринат085

    Новичок

    Ринат085

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброе время Всем!
    Недавно купил МБ УГРА с Калужским движком 8 л. с.
    При обкатке слышно шум с пускового узла и временами появляется резкий треск...
    Что это может быть и как исправить? Или лучше обратится в магазин где купил-прошла 1 неделя с момента покупки...
     
    Ринат085 , 15.04.12
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.208
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я бы отвез его в магазин..и обменял на такой же...но с двигателем B&S или Субару.. И не нужны эти "калужские" :( 8 сил...лучше американские или японские 6,5.
     
    Melared , 15.04.12
    #9 + Цитировать
  10. DenisF
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    DenisF

    Новичок

    DenisF

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Уважаемые Форумчане! Подскажите пожалуйста. Купил УгруНМБ, движок Лифановский. На левой рукоятке, там где рычаг сцепления, есть еще один, красный рычаг. Его тросик никуда не подключен. Скажите, для чего он там вообще? в инструкции ничего по этому поводу:(
     
    DenisF , 23.04.12
    #10 + Цитировать
  11. Вячеслав Бут
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Вячеслав Бут

    Участник

    Вячеслав Бут

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Это рычаг остановки двигателя (отпусти рычаг мотор заглох, для безопасности)
     
    Вячеслав Бут , 23.04.12
    #11 + Цитировать
  12. DenisF
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    DenisF

    Новичок

    DenisF

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Так то так. Но у меня этот рычаг никуда не подключен! Провода просто так болтаются:(
     
    DenisF , 23.04.12
    #12 + Цитировать
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.833
    Благодарности:
    3.468

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.833
    Благодарности:
    3.468
    Адрес:
    Москва
    скорее всего на вашем движке нет блокировки цепи зажигания на движке.
    Посмотрите внимательно инструкцию на движок. Там должна быть схема отключения,
    если есть датчик масла,. то провода идут от него.
     
    alex_k11 , 28.04.12
    #13 + Цитировать
  14. DenisF
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    DenisF

    Новичок

    DenisF

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Все, я нашел куда втыкать этот проводок! Он подсоединяется к выключателю двигателя. Все просто. Зря только вас потревожил. Спасибо!
     
    DenisF , 06.05.12
    #14 + Цитировать
  15. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Курган
    Привет, я впервые на форуме. Но имею мотоблок Угра с двигателем "лифан" уже пол года. И испытываю восторг от этого, наделал кучу навесного, теперь хочется поделиться с коллегами по земледелию.
     
    Русслав82 , 21.10.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.