1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 15

Какой генератор выбрать - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 20.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.147
    Благодарности:
    14.558

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.147
    Благодарности:
    14.558
    Адрес:
    Боровичи
    Какой генератор выбрать - 4
    Спасибо всем за активность в теме, продолжаем.
    Предыдущая тема - здесь.
     
    Olegych , 20.04.12
    #1 + Цитировать
  2. andreynedviga
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    427

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кто слишком уж озабочен выбором качественной портативной машины, приведу некоторые выдержки из технической литературы, данная информация упростит критерии выбора, а надеюсь.
    Двигатель справедливо считается "сердцем" установки. Именно его ресурс определяет срок "жизни" электростанции: среднее время наработки на отказ у блока электрогенератора всегда в несколько раз выше, чем у мотора.
    В большинстве случаев класс электрогенераторов определяется используемым двигателем, а точнее, его моторесурсом. В частности, у высококачественного бензогенератора время непрерывной работы до первого вероятного отказа исчисляется в среднем 3-5 тысяч часов, тогда как у упрощенного дешевого двигателя - всего лишь сотнями. Дизельные двигатели, как правило обладают ресурсом значительно выше чем бензиновые, их потребление топлива экономичнее, да и само дизельное топливо дешевле бензина и допускает менее жесткие условия по хранению, однако электростанция собранная на базе дизельного двигателя в 1,5-2 раза дороже аналогичной по мощности, но собранной на базе бензинового двигателя. Поэтому выбор в пользу дизель-генератора рационально делать в случае:
    • использования электростанции в качестве основного источника электропитания (по крайней мере в случаях длительного ее использования);
    • использования однородного вида топлива (наличие агрегатов работающих на дизельном топливе);
    • электрических мощностях выше 10-12 кВА, на которых электростанции с бензиновыми двигателями практически не применяются.
    Отличить высококлассный двигатель по внешним признакам не всегда просто. Если раньше на мини-электростанциях широко применялись моторы с боковым расположением клапанов, то теперь сплошь и рядом - верхнеклапанные, производительностью примерно на 30% выше. Критерием принадлежности агрегата выступает наличие у него или по крайней мере возможность комплектации топливным баком большой емкости. Тем самым производитель изначально предусматривает длительную непрерывную эксплуатацию генераторной установки.

    Другой атрибут "классности" - частота замены масла. Для качественных моторов этот показатель не ниже 100 часов работы.
    О многом способны поведать и "внутренности" двигателя. Например, если у него стенки цилиндра не чугунные, а алюминиевые, то перед вами мотор не высокого класса. Кроме того, обратите внимание на материал, из которого изготовлены фильтры (воздушный, топливный, масляный). У простых моделей, как правило, используется бумага, поэтому фильтры требуют периодической замены.
    Класс защиты.
    Он обозначается двумя буквами (IР) и двумя цифрами. Первая цифра означает:
    • 0-защита отсутствует
    • 1-защита от предметов > 50 мм
    • 2-защита от предметов > 12 мм
    • 3-защита от предметов > 2.5 мм
    • 4-защита от предметов > 1 мм
    • 5-защита от пыли
    Вторая цифра означает:
    • 0-защита отсутствует
    • 1-защита от вертикально падающих капель воды
    • 2-защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали
    • 3-защита от брызг воды, падающих под углом 60 градусов к вертикали
    • 4-защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон
    • 5-защита от струй воды со всех сторон Синхронные генераторы, как правило, соответствуют классу IР 23, тогда как асинхронные - IР 54. Впрочем, в последнее время практически у всех ведущих производителей появились инновационные синхронные агрегаты, удовлетворяющие IР54.


    Кроме защищенности, синхронные и асинхронные генераторы отличаются своими возможностями.
    Асинхронные генераторы.
    В силу простоты конструкции асинхронные электрогенераторы более устойчивы к короткому замыканию и более устойчивы к перегрузкам, выходное напряжение имеет меньше нелинейных искажений. Применение асинхронного генератора позволяет запитывать от агрегата не только промышленные устройства, не критичные к форме входного напряжения, но и электронную технику.
    Асинхронный генератор идеальный источник тока для подключения активной, или омической, нагрузки: ламп накаливания, бытовых электроконфорок, электронагревателей, электронных устройств, включая сварочные преобразователи, компьютерную и радио-технику и т. д. При подключении электромоторов и прочих индуктивных нагрузок необходим запас по мощности в 3-4 раза (при использовании функции СТАРТОВОЕ УСИЛЕНИЕ - в 1,5 - 2 раза).Перегрузка этих генераторов не допустима.
    Синхронный генератор.
    Данный тип генератора способен кратковременно, не более 1 сек., выдавать ток в 3-4 раза выше номинального и вырабатывает более "чистый" ток. Поэтому его рекомендуется использовать для питания индуктивных потребителей с т. н. "пусковыми токами" (электродвигателей, насосов, компрессоров, дисковых пил, прочего электроинструмента), а также для подключения сварочного аппарата.
    Кстати, на стабильность напряжения оказывает влияние и класс двигателя, а именно его способность поддерживать постоянные обороты (как правило, 3000 об/мин) при изменениях нагрузки, наличие специальных систем стабилизации, в частности AVR (автоматический регулятор напряжения).
    Наконец, в качестве конструктивного исполнения более предпочтительны электрогенераторы, не оборудованные щетками, так как они не требуют обслуживания и не создают помех.


    Выходная мощность.
    Это один из самых главных параметров. Именно на него, прежде всего, обращает внимание потребитель. Здесь есть два "подводных камня":
    многие производители в каталогах приводят так называемую максимальную выходную мощность. Имейте в виду: этот параметр предусматривает кратковременную работу агрегата (в зависимости от фирмы интервал колеблется от нескольких секунд до нескольких минут). Реальная номинальная мощность обычно на несколько (иногда на десятки) процентов ниже;
    электростанция, как и любой другой прибор, обладает собственным cos ф. Одни производители при указании выходной мощности его учитывают, а другие - нет. Во втором случае пользователю придется самому подсчитать реальную номинальную мощность, умножая приведенную в каталоге на cos φ.
    Обычно номинальную мощность указывают в кВА, для перевода умножаем на cos φ = 0.8
     
    andreynedviga , 20.04.12
    #2 + Цитировать
  3. anroot
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4

    anroot

    Участник

    anroot

    Участник

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Агалатово
    Вчера таки купил Huter DY4000LX. Ждал пока привезут Калибр 2800А, но привезли без стартера, ждать заново неделю, а гена нужен уже почти срочно. Тем более, чтобы было время на "проверить-погонять", и если что, в течении 14 дней сдать обратно. Нашел Huter DY4000LX за 12860руб, данная цена показалась более чем сладкой, и почитав-посмотрев про этот генератор - отважился и поехал купил.

    Привез домой, залил масло, бензин, подключил аккумулятор (от больших стоек резеврного питания 12V/35Аh), заслонку в "пуск", ключ на старт и он завелся с третьего оборота стартера. Вообще без напряга. Попыхтел секунд 20-30 черным смрадом, и спокойненько себе вышел на режим. Подсос убрал, обороты выровнялись. На вольтметре - 230В. Подождал минутку-две, решил что пора бы его пригрузить) Достал обогреватель масляный 2Квт, воткнул и сразу на всю мощь. Гена только прихрюкнул и продолжил спокойненько вырабатывать электричество. Так минут 10 пообогревал улицу, решил что нужно вскипятить водички - вскипятил (чайник 1800Вт). Попробовал еще одновременно пилу (Макита 5604), дрель (Макита 800Вт) и шуруповёрт (макита Т1101, он от 220в без аккума), все одновременно работало, крутилось и рвалось строить дом)

    Вобщем пока никаких претензий к этой псевдогермании, посмотрим что будет дальше)
     
    anroot , 20.04.12
    #3 + Цитировать
  4. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    86

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Пожалуйста не забрасывайте впечатления об этом чуде, собираюсь брать именно LX через пару недель, вроде и магазин бОльшенький и сервис не далеко
     
    Vliv64 , 20.04.12
    #4 + Цитировать
  5. anroot
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4

    anroot

    Участник

    anroot

    Участник

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Агалатово
    Я серьезную эксплуатацию этого генератора начну с 1 мая, как начну стройку, тогда думаю и будет больше информации и впечатлений. Потом еще отпишусь)
     
    anroot , 20.04.12
    #5 + Цитировать
  6. Marka1966
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Marka1966

    Участник

    Marka1966

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам форума, не боящимся высказывать свое независимое и незаинтересованное мнение о сих девайсах. Благодаря вам смог определиться и приобрести то, что захотел и за недорого. Завелся с первого раза, после полусекундной "пробежки".Звук работы 6-ти киловатного бензогенератора-тише,чем от моих авиамоделей. Я-в восторге, спасибо ВСЕМ!
     
    Marka1966 , 20.04.12
    #6 + Цитировать
  7. andreynedviga
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    427

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это еще раз может доказать, что бюджетная портативка для быта впринципе подойдет любая, если не брак, в случае использования ее в профессиональных целях (работа каждый день по 6-8 часов), здесь конечно нужно повыбирать, так как у недорогих моделей сильно ограничен ресурс по моточасам.
     
    andreynedviga , 20.04.12
    #7 + Цитировать
  8. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0

    chesr

    Участник

    chesr

    Участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Северо-Запад
    Добрый день всем!
    Хотим приобрести недорогой генератор. Первая необходимость - запитка бетономешалки потребляемой мощностью 550 Вт. Использование бетономешалки будет разовое (т.е. не на строительство дома, просто разовые местные работы), но поскольку дело будет в чистом поле - то возникла необходимость в питании.
    Однако кроме того в хозяйстве есть куча электроинструмента (практически весь спектр), и инверторная сварка. Выбор падает на Champion GG3300. Цена более чем привлекательная, однако интересует вопрос наработки на отказ. Консультант в магазине довольно расплывчато ответил, мол, хотите чтобы подольше поработал - меняйте масло через каждые 5 м/часов (?) И это при 15 литровом баке топлива? Т. е. чтобы выработать бак (1,5 литра /час), надо дважды поменять масло? Что пояснят специалисты? Действительно ли настолько малый моторесурс у китайщины? Просто хотелось бы заранее понимать, на что идем, пусть и по столь незначительной (10 т. р.) цене.
    Заранее благодарен за серьёзный ответ.
     
    chesr , 21.04.12
    #8 + Цитировать
  9. igorgunchin
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    276

    igorgunchin

    Профессиональный убийца - пенсионер. 86-88, Афган

    igorgunchin

    Профессиональный убийца - пенсионер. 86-88, Афган

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Сочи
    У меня в Афгане стоял дизельный агрегат АСДА-2-20-Т/400 (20 Квт) с автоматикой 2 степени маде ин Ереван, движок Д-48 от "Беларуся ". Бак был 18 литров. По ТТД он рассчитан на 600 часов непрерывной работы без обслуживающего персонала. После этого - обслуживание и замена масла. Масло тогда было либо АС-8, либо АСЗП-10В (это Вау масло - новое!). Этот агрегат без капремонта отработал 20400 часов и по выводу был передан "духам" в идеальном состоянии. При нагрузке в 24 Квт чуть-чуть коптил в трубу (наша соляра). Вот примерно так: меньше слушайте этих засранцев-продавцов. Они вам все на уши навешают. У бензоагрегатов ресурс конечно меньше. Тут главное какой движок - двухтактный (хуже) типа мотоцикл, куда бензин с маслом заливается или 4-х тактный со смазкой под давлением (лучше) как в автомобилях. 4-х тактный - теоретически имеет ресурс автомобильного двигателя и зависит от производителя и технологии изготовления. По-любому много. Вот к примеру: Я за 10 часов по нашим дорогам могу проехать 600-800 км без лихачества. Возьмем среднее 700, то бишь 70 км/час. При ресурсе совр двигателей маде ин супостаты от 500 000 км до кап. ремонта (при соблюдении сервисной книжки) получится 500 000 / 70 = 7143 моточаса (это почти год непрерывной работы). Это примерная арифметика. В принципе движки могут быть и " лимонники ". Теперь по замене масла. Если современное масло позволяет пробег от 5000 (минеральное) до 20000 (синтетика), то замена соответственно через 5000\70= 71 час работы; 20000/70=285 часов работы. При непрерывной эксплуатации (отсутствии электричества) желательно 2 агрегата и по очереди включать через...часов на обслуживание. Но есть такой момент: у дизеля при малой нагрузке происходит закоксовывание колец, а это не есть хорошо (снижает ресурс двигателя).
    По расходу: дизель жрет соляры грубо в 1,5 раза меньше, чем бензиновый, а газовый примерно столько, сколько бензиновый, ну может на 10 % больше. Но: при низких температрах завести легче всего бензиновый. Дизельный и газовый заводится с применением спец методов (расписывать не буду).
    Дизельный агрегат лучше держит нагрузку (обороты).
     
    igorgunchin , 21.04.12
    #9 + Цитировать
  10. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    86

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба

    Извените-лаганул:|:
    Наверное в этой строчке главное, в случае с китаем технология и качество сырья хромает
     
    Vliv64 , 21.04.12
    #10 + Цитировать
  11. Spojler
    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Spojler

    Участник

    Spojler

    Участник

    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жуковский МО
    Не понял из контекста... Какую модель купил то? А то я до сих пор выбираю как раз такой мощности.
     
    Spojler , 21.04.12
    #11 + Цитировать
  12. andreynedviga
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    427

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Читайте пост №2 в этой теме, большинство вопросов отпадут сами собой, конечно через 5 м/ч это перебор, но следить за маслом и менять к примеру через отработку 4-5 баков (если пользуете интенсивно генератор нужно), а вообще после первого бака масло обязательно нужно поменять, притирка и все такое!


    ТО через 600 м/ч, это достаточно круто, даже на сегодняшний день с современными дизельными двигателями не каждый производитель даст эту цифру, обычно 400-500 м/ч, хотя Итальянцы IVECO, как раз дают ТО через 600 м/ч, но их двигатели несравнимо надежнее Д-48.


    Меньше потому, что они работают в оновном на 3000 об/м, а дизеля на 1500 об/м, еще вся портативка воздушного охлаждения, что ресурса так же не добавляет.
     
    andreynedviga , 21.04.12
    #12 + Цитировать
  13. chesr
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0

    chesr

    Участник

    chesr

    Участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Северо-Запад
    Пост №2 конечно прочитал, однако про моторесурс там сказано очень опосредованно, т. к. судя по цене генератора и так понятно, что двигатель там далеко не бренд, также и рассматривать внутренности нового двигателя я явно не буду, пока он на гарантии. Меня интересовал конкретный вопрос, является ли бредом смена масла через каждые 5 м/часов (как утверждает продавец), на что наконец-то получен первый внятный ответ, спасибо.
     
    chesr , 22.04.12
    #13 + Цитировать
  14. Горелова123
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Горелова123

    Новичок

    Горелова123

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Помогите, пжл. У меня отключили свет в гараже. Есть минимойка, которую хочу продолжать использовать. Встал вопрос о выборе генератора, вообще ничего не понимаю в этом:(
    параметры мойки: Потребляемая мощность 2.1 кВт·ч
    генератор хочется не самый дорогой, но не китайский
    спасибо
     
    Горелова123 , 22.04.12
    #14 + Цитировать
  15. igorgunchin
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    276

    igorgunchin

    Профессиональный убийца - пенсионер. 86-88, Афган

    igorgunchin

    Профессиональный убийца - пенсионер. 86-88, Афган

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Сочи
    Я же написал: в картере 18 литров масла! Вот почему 600 часов непрерывной работы. Ты можешь переделать (увеличить) поддон+поставить дополнительный вентилятор охлаждения и получить тот же эффект.

    Ресурс непрерывной работы определяют: количество масла в картере, размер топливного бака, охлаждение.
     
    igorgunchin , 22.04.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.