Доброго дня! Перевозил культиватор STAFOR (на боку) масляные подтёки от куда не понятно! Может кто, что подскажет?
Хм, странный вопрос. Это всё равно что спрашивать: почему оказалось на земле масло вытекшее из автомобиля стоящего на боку. Двигатель ведь у культиватора 4-х тактный, естественно масло вытекло из картера. Не забудьте теперь его туда долить. Инструкция по эксплуатации двигателя здесь. У Мантиса вроде как такой же 4-х тактник от Хонды. Ну и не перевозите его больше на боку. Удачи Вам!
Наверное такой можно только расположить в багажнике "универсала", да и то со сложенными ручками... Ну, либо ручки и фрезы на время перевозки демонтировать. Всем хороши 4-х тактники, только работают/перевозятся строго в вертикальном положении.
Это верно! Мне наверное надо за маслом ехать! А вытекло похоже из заливной горловины! Туда заливать мне?
Да, Бог его знает откуда оно вытекло? И какое там масло было? Да, теперь лучше прикупить канистрочку литровую какого-нибудь SAE30, слить остатки старого масла, и залить новое, согласно инструкции, в заливочную горловину картера двигателя. Давайте дождемся спецов, они и посоветуют какое конкретно масло прикупить. У меня культиватор с 2-х тактным двигателем там совсем масло другое.
Только перед тем как запускать проверьте свечу и воздушный фильтр на предмет - не залило ли. Успехов Вам!
Масло там в двух местах может быть. Либо цепь, либо двигатель. У меня ES 26, где цепь, маленькая пластиковая заглушка. Вполне могла пропустить масло. Класть лучше, чтобы заглушка была сверху.