1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Makita DCS 34, праймер не закачивает бензин

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем jumpjet68, 01.04.12.

  1. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Makita DCS 34, праймер не закачивает бензин
    Сегодня попытался немного попилить. Во время работы пила заглохла. Понажимал на праймер, но топливо в него не поступает. Думал засорился фильтр - нет. Фильтр чист. Когда нажимаю на праймер, воздух поступает в бензобак, но из бензобака топливо не всасывается. Когда снял верхнюю крышку, обнаружил тоненький патрубок, похожий на тот, что опущен в бензобак, который вероятно, был куда-то подсоединен. Мне кажется, что по нему топливо откуда куда то должно идти, но подключить его обратно я не могу, не подлезть. Я так понимаю, нужно разобрать пилу, и подсоединить патрубочек, но как её разобрать? До этого дела с пилами не имел.
     
    jumpjet68 , 01.04.12
    #1 + Цитировать
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900
    Адрес:
    Россия
    Принцип работы праймера Прокачать топливо через карбюратор.
    Цепь выстраивается такая: Топливо по топливопроводу поступает в карбюратор, а из карба в праймер, из праймера обратно в бак.
    Соответстенно патрубок слетевший был подсоединен к карбюратору.
    Как правило место достаточно легкодоступно, достаточно снять защитные крышки или кожух.
    Могу ошибаться в Вашем случае, но не на много.
     
    T0ляныч , 01.04.12
    #2 + Цитировать
  3. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Знать бы, как её правильно разобрать, чтобы после сборки она работала.
    Праймер не только не закачивает бензин, он выпускает в бензобак воздух, а обратно ничего не всасывает. Щас добавлю фотку патрубка.
    1.jpeg 2.jpeg
    Блин, как отредактировать сообщение, картинки слишком большие встали.

    Отредактировано. Загружайте файлы в формате "миниатюра".
     
    jumpjet68 , 02.04.12
    #3 + Цитировать
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900
    Адрес:
    Россия
    Ну я же Вам объяснил работу праймера и направление потока топлива при работе праймера.
    С праймера слетел всасывающий патрубок идущий ОТ КАРБЮРАТОРА в бак же идет ОТВОДЯЩИЙ патрубок, разницу чуете?
     
    T0ляныч , 02.04.12
    #4 + Цитировать
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681
    Адрес:
    Киров
    Конечно воздух. Что же ещё будет закачивать, если шланчик с праймера на карб. снят. :)
     
    alex 2 , 02.04.12
    #5 + Цитировать
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900
    Адрес:
    Россия
    Что бы поставить патрубок на место Вам нужно снять нижний кожух воздушного фильтра, пластиковая пластина черного цвета на вашей фотографии.

    Не с праймера на карб, а с карба на праймер. ;)
     
    T0ляныч , 02.04.12
    #6 + Цитировать
  7. jumpjet68
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    jumpjet68

    Участник

    jumpjet68

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Ну я ваших объяснений не понял. С карба в праймер, с праймера в бак... Я открутил 4 винтика, снял большой кожух, и обнаружил, что с патрубочек слетел с праймера, одел его обратно и все. Бензин пошел, запускать пока не пробовал.
     
    jumpjet68 , 02.04.12
    #7 + Цитировать
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.432

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.432
    Адрес:
    Уфа
    Да можно уже заводить, только пилу то пропылесосьте...:)
     
    Андрей 203 , 02.04.12
    #8 + Цитировать
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900
    Адрес:
    Россия
    Чего не понятно то мы описали как топливо циркулирует по топливной системе б пилы.
    Повторю еще раз
    Из бака топливо поступает в карбюратор
    из карбюратора топливо поступает в праймер
    из праймера топливо поступает обратно в бак.

    Просто праймер стоит после карбюратора в топливной цепочке бензо пилы.
    Теперь понятно?

    О чем Вам и говорили:) Можете смело заводить пилу.
    И последуйте совету Андрея 203, прочистите кожух и карб от грязи.
    И еще судя по всему что-то не ладно у Вас с воздушным фильтром. Посмотрите плотно ли он лежит в пазах. Если нет, купите новый фильтр и установите. Просто не должно быть столь крупных частиц после фильтра, Вы можете запороть б/п с таким количеством грязи.
     
    T0ляныч , 02.04.12
    #9 + Цитировать
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.432

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.432
    Адрес:
    Уфа
    Я это и имел ввиду советуя пропылесосить пилу. Мне тоже не понравились опилки в воздушном канале. Может они конечно появились там просто при разборке пилы, а не проникли через неплотности воздушного фильтра?
     
    Андрей 203 , 02.04.12
    #10 + Цитировать
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.900
    Адрес:
    Россия
    По моему нет:no:. Слишком ровным слоем они лежат в воздуховоде:nono:
     
    T0ляныч , 02.04.12
    #11 + Цитировать
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.432

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.432
    Адрес:
    Уфа
    Ну, это же совсем плохо! Действительно можно запороть и карбюратор и ЦПГ. :(
     
    Андрей 203 , 02.04.12
    #12 + Цитировать