1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электрический плиткорез, мертель и теплоизоляция?

Тема в разделе "Печи и камины", создана пользователем dvonk3, 24.04.08.

1. dvonk3
    Благодарности:
    5

dvonk3

Участник

dvonk3

Участник

Благодарности:
    5
    Прошу помощи опытных товарищей.
    Строю купольную (сводчатую) печь, на манер хлебной или для пиццы (как на картинке во вложении). Инструкции все на английском, точнее, привязаны к Америке с ее строительными реалиями, так что возникает ряд вопросов, что именно предпочесть на нашем рынке (опыта - ноль, но не безрукий).

И вопрос первый - на чем класть? Есть в доступности и относительно недорог мертель МШ-28. Есть готовый раствор типа "Печник" (на жидком стекле), есть еще всякое (дело в Москве). Швы вертикальные у печи будут минимальными (кирпич будет резаться под нужным углом), а вот горизонтальные - довольно толстыми с внешней стороны кирпича, и минимальными (насколько технически возможно) - внутри топки.

Вопрос второй - теплоизоляция пода. Вариантов несколько - смесь перлита или вермикулита с цементом (5:1) или найти где-то готовые огнеупорные теплоизоляционные плиты, типа из силиката кальция и т.д. Понятно, что чем лучше изоляция, тем лучше и работа печи, кроме того, она должна обеспечивать достаточную прочность, чтобы поверх нее собрать под из шамотного кирипича и далее всю остальную печь (около 200 штук кирпича). Перлит есть. Плиты - в природе бывают разные. Что выбрать - перлит или есть какие-то относительно недорогие готовые плиты с лучшими свойствами, чем перлитобетон (слой около 10 см)?

Вопрос третий - какой плиткорез купить, чтобы резать кирпич (резка нужна мокрая)? Есть масса моделей с глубиной реза около 35-40 мм, т.е. резка кирпича в два приема. Есть модели подороже, с резом под 50 мм (опять в два приема резать). Стоит ли гнаться за глубиной? С каким расположением мотора - верхним или нижним стоит брать?
    Да, плиткорез ищу бюджетный, понятно почему.

Заранее благодарен,
    Дмитрий