Авто для стройки

Тема в разделе "Авто", создана пользователем re-m, 26.03.12.

  1. donau2004
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    donau2004

    Участник

    donau2004

    Участник

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Если легковушка новая то я бы взял Ларгус, если б/у то логан, если грузовых Газель однозначно!
     
  2. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я когда начал стройку, заранее купил себе Навару. и ездить хорошо, в том числе после снегопадов, и провезти можно что угодно.
     
  3. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Что угодно? Даже по сравнению с буханкой - почти ничего.
    Не вижу смысла в псевдогрузовике, кроме экономии на налоге?
     
  4. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну за всю стройку я 2 раза, может три привозил что то на грузовике. Один раз кровлю, 6 метров и 2 раза доски 6 метров. Все. Все остальное, включая материал на ЖБ свайно-ростверковый фундамент привезено на Варе... вообще все. Грузится в тонну, доски до 3 метров возил на ней...

    Какая буханка :) ? еще я на ней вваливаю по КАДу 160, и езжу где хочу, даже если нет дороги. А еще она кайфово выглядит и вполне удобна. Что б не было домыслов, у меня есть и грузовики и микроавтобусы были на то время, транзиты...

    Учитывая, что мне не удобно иметь несколько машин под себя, да и дорого это, пикап удобен, просто в любое время заезжаешь в любой магазин или к поставщику, и грузишь что угодно. Не надо планировать, спецом ехать на другой машине куда то...

    К тому же надежность... за 253000, я поменял две ступы и одну крестовину, что расходники по сути... вот сейчас опять крестовину менять... масло меняю когда вспомню, топливо любое лью, и с маслом не заморачиваюсь, лишь бы не русское.
     
  5. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    269

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Орёл
    Подниму темку. Уаз карго кто-нибудь изучал?
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Пирожки по ларькам развозить ?
     
  7. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    854

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    854
    Адрес:
    город Тобольск
    Чисто теоретически.
    Из плюсов:
    относительно небольшая цена среди прочих мини-грузовичков
    хорошая проходимость
    подключаемый полный привод
    размеры кузова (2470х1870) позволяют без особых проблем перевозить, например, листовые материалы типа фанеры или гипсокартона, где стандартный лист обычно 1525х1525 или 2400х1200 мм либо 4 европаллеты 1200х800
    стандартная комплектация идет с тентом для кузова, что опять таки положительно сказывается на сохранности перевозимых сухих строительных смесей типа цемента, штукатурки или клея
    неплохая грузоподъемность (более 700 кг)

    Из минусов:
    всего одно пассажирское место
    высокий расход топлива
    короткий кузов

    Если нет необходимости пробираться по плохим дорогам, то из-за этих минусов проигрывает б/у "Соболю" или "Газели"
     
  8. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    269

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Орёл
    Благодарю за развёрнутый ответ. У уаза есть стратегическое преимущество в виде необходимости иметь права категории "B" в отличие от той же газели.
     
  9. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    854

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    854
    Адрес:
    город Тобольск
    Газель ведь тоже в категории "B"(Кроме 13-местных. Эти в "D")
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    "ларгус"
    Самая "дачно-пролетарская" машина:flag:
    Сейчас:um:
    Круче - только "газель":close:
    Но она нифига не "дачная":no:
    Вот из этого и стоит исходить:um:
    (Что Уже не мало)
     
  11. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    269

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Орёл
    Забавно. Я думал, газель к С относится...
     
  12. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    854

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    854
    Адрес:
    город Тобольск
    Есть "Газели" в категории "С" и даже "Е"(седельный тягач), но это настолько редкие экземпляры, что о них можно даже речи не вести (Обычно это переделки стандартных газелей всяческими авторемонтными заводами и производственными объединениями: инкассаторские бронеавтомобили, краны-манипуляторы, мусоровозы, автоцистерны)
     
  13. EvgeniyMaliy
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    EvgeniyMaliy

    Новичок

    EvgeniyMaliy

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Мне нравится Volkswagen Caddy, хорошая машина за такую цену. Купил себя для дома, пока хватает, но в будущем хочу взять Mitsubishi L200.
     
  14. eduardboyko
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    eduardboyko

    Новичок

    eduardboyko

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Согласен, отличная рабочая машина! Кто-нибудь цепляли прицеп к нему, очень интересует?
     
  15. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Имеет смысл только если дороги совсем плохие.