Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    3.728

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    3.728
    Адрес:
    Москва
    Всегда удивлялся, когда в дорогующей машине цепляют, скажем так, "видавшее виды ТС". В Москве, кстати, это нередкость: к современному Фольсвагену для дачных дел покупают мытищинскую древнюю "помойку", купленную за 1 руб. 50 коп.
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.114

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.114
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Техосмотр наверное давненько не проходили:aga:, у меня такой номер заставили сменить уже лет 5-6 назад, у них в компьютере он не пробивался. Это прицепчик для детских игрушек, больше 200 кг он вряд ли выдержит.
     
  3. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Теосмотр проходил, вбили в базу лет5 назад старый номер и без проблем...а нафига больше прицеп..ну,если токо лошадь возить или квадрик, снегоход...на больше газель без проблем в аренду взять на пару дней...я ж написал-это ДОПбагажник...;)..ЦЕ-МЕНТов я не вожу...
     

    Вложения:

    • P6050011.JPG
    • P6050009.JPG
  4. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Этот прицеп я купил в 1987 году...он уже за 8-й машиной "болтается"..удобный зараза, лёгкий...и "дорог как память";)...уже три комплекта резины "сносил")
     
  5. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    3.728

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    3.728
    Адрес:
    Москва
    А у меня уже четвертый прицеп. А машина - первая...:(
     
  6. рыбачок 1
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    217

    рыбачок 1

    Живу здесь

    рыбачок 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Истра
    может Вы подскажете - на разных машинах разная высота ТСУ, как выходите из положения ? Видел кто то мост переворачивает чтобы прицеп поднять, кто то дышло в высоту наращивает.
     
  7. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.364
    Благодарности:
    1.255

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.364
    Благодарности:
    1.255
    Адрес:
    Московская обл.
    У меня такой в принципе, размер, колеса, Пчелка называется. Незаменимая весчь, самосвал. Щас прикупил московский 750кг общая нагрузка, длинный, можно свободно возить 4м длины, но тяжелый. Старый оставляю навоз песочек и пр. очень легкий. а 400кг везет -пружины от Оки вставил.
     
  8. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    3.728

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    3.728
    Адрес:
    Москва
    Высота ТСУ (тягово-сцепного устройства) установлена ГОСТом. Правда у машин, привезенных из Европы, ТСУ может быть заметно ниже необюходимого в силу местных стандартов. Входы следующие: либо купить прицеп соответствующей конструкции (скажем Курганские прицепы считаются "высокими" (для высокорасположеных ТСУ), а МЗСА, та же Пчелка (завод г. Вятские Поляны кажется - более не выпускается) - низкими. Кроме того для прицепов МЗСА продается т. н. кронштейн установки высоты ТСУ (можно купить на заводе - ст. м. "ул. Подбельского"), который обеспечивает правильную высоту сцепления (при ней пустой прицеп должен быть немного наклонен к ТСУ). И, последнее: ТСУ можно сделать на заказ на заводе "Трейлер", расположенном в подмосковном Ступино. Там их (помимо производства л. прицепов) делают под заказ для импортных машин и, сразу же, при Вас, монтируют на автомобиль. Так, в частности ТСУ, сделали в свое время мне на мой М-2141 (штатное ТСУ для прицепа МЗСА мне показался высоким).
     
  9. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Почитал посты. А у меня у одного, оказывается, собирательная проблема. Начну по порядку... Прицеп купил у знакомых, практически даром, за 6тысяч руб. "Бобер", сделан в каком-то ОД с соответственным качеством "за УДО". Были у меня тогда жигули и прицеп был высоковат. Ну, ничего. Перенес ось "над рессорами". Было треугольное дышло -сделал прямое и длиннее. Прыгал прицеп -поставил амортизаторы... Теперь машина "Соболь". Пошел обратный процесс с осью, но... Всё равно низко. Задарили мне литьё от 12-шки 14". Теперь ищу волговскую резину 195R14 (страшный дефицит среди б/у)... Да, машина, вроде и грузовая, но надо же прицеп использовать...
     
  10. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это что то новое:faq:
     
  11. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Игорь464, опускайте шар, это не нормируется, а переделка прицепа это изменение конструкции.
     
  12. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Нет, спасибо! Прицеп я в состоянии переделать не хуже нового (благо делаем сложные конструкции на работе), а вот переделка фаркопа -это уже криминал. Да и с нашими ухабами чем выше зад, тем лучше...
     
  13. рыбачок 1
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    217

    рыбачок 1

    Живу здесь

    рыбачок 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Истра
    Замок на дышле прицепа откручиваете и между дышлом и замком прикручиваете или привариваете кусок прямоугольного профиля.
     
  14. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Это я уже сделал. Вставил профиль 50х50.
     
  15. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Как уже говорилось -нормируется. Расстояние от опорной поверхности до оси шара должно быть 350 -420 мм...