Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    3.741

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Москва
    Резинка на ступинских прицепах примерно через пару лет начинает рваться (ко мне обращаются их покупатели за резиновым шнуром на тенты). Ступинский прицеп тяжелее (это особенно чувствуется, когда прицеп цепляешь на неровной почве). У СТТ есть модели с самосвалом. Вообще для автотехники соединения на болтах предпочтительнее сварки - они долговечнее.
     
  2. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.327

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.327
    Адрес:
    Кубинка
    Ну купить резинку в нашей нерезиновой Столице это не проблема для меня. Про болты или сварка поспорил бы. Качественная сварка всегда была предпочтительнее болтового соединения. Ну не люблю я через какое то время подкручивать все эти болты. С самосвалом это скорее всего более длинные модели. Я сравнивал близкие по размерам. Ну и то что прицепы выпускают у меня под боком, а не за тридевять земель тоже не маловажный фактор. Сервис тоже никто не отменял ещё.
    P. S. А московские прицепы мзса вообще легче всех. Только что то народ жалуется на форумах на недостаточную толщину их металла. :aga:
     
    Последнее редактирование: 17.08.16
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    3.741

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Москва
    Нет, СТТ легче МЗСА. Посмотрите на рамы грузовых машин наши-импортные - все на болтах. С близостью сервиса согласен, но это невелируется применением деталей, которые имеются в широкой продаже. У меня 2 МЗСА и я никогда не ощущал, что борта тонковаты. Вот рама (дышло) из плохого металла - это да. Просто еще раз напоминаю, что при прочих равных самый легкий прицеп всегда удобней и выгодней.
     
  4. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.327

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.327
    Адрес:
    Кубинка
    Ну современные прицепы не такие тяжёлые (при наличии подкаточного колеса) что бы я обращал на вес внимание.
     
  5. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Так это смотря где и зачем. Болтовые соединения выдерживают большие динамические нагрузки чем сварное. Вот у кого есть старый прицеп с I-образным дышлом, сваренным из двух уголков, подтвердят что шов прерывистый. И это не из экономии электродов на заводе, а так положено по госту. :hello:
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464
    Адрес:
    Саратов
    Всё имеет право на жизнь, а продолжительность этой жизни зависит от условий эксплуатации и качества соединения. Есть опоры ЛЭП на болтах и есть вареные, есть мосты и такие и такие, бочки, корабли и много чего ещё. Так что каждому своё .
     
  7. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Так то да.
    Дошли руки собирать крышку и ...отошли.Катастрофически не хватает времени. :(
     
  8. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.932
    Благодарности:
    4.165

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.932
    Благодарности:
    4.165
    Адрес:
    Волгоград
    Позавчера вернулся с отдыха, а вчера забрал свой прицеп. Взял ССТ-08, у него платформа почти 3 метра. При приемке выявил не затянутые болты прицепного. А так вроде, хороший прицеп. Из недостатков:
    1. Скользкая фанера
    2. Жестковатые рессоры. Думаю снять один лист. Пустым прыгает на скоростях от 70 км/час.
    Сегодня отдал знакомым, чтобы протянули все болты, т. к. остался осадочек от не закрученного прицепного. Больше ослабленных болтов не нашли.
    Прицеп сделан гармонично, не хочется ничего дорабатывать или переделывать.
    Убежал. Вызвали на работу...
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942
    Адрес:
    Бирск
    А ресоры одним комплектом или есть подрессорники?
     
  10. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.932
    Благодарности:
    4.165

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.932
    Благодарности:
    4.165
    Адрес:
    Волгоград
    Три листа. Коренной, подкоренной с небольшим загибом, третий прямой на всю длину.
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942
    Адрес:
    Бирск
    Вот по этому и прыгает, у меня с с подресорникамм
     
  12. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.932
    Благодарности:
    4.165

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.932
    Благодарности:
    4.165
    Адрес:
    Волгоград
    Я так и написал, что листов много, для маленькой нагрузки. Предлагаете нижний лист обрезать и укоротить, на тот случай если придется везти тяжелое? Я не уверен в качестве рессорной стали. По моему опыту, хватило бы одного листа. Ушел смотреть конструкцию.
    Скоба на нижнем листе. Если убирать, то второй.
     
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464
    Адрес:
    Саратов
    Амортизаторы нормальные ?
     
  14. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @Valery22, а давление в шинах какое?
     
  15. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    3.741

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Москва
    У моего нового прицепа на днях украли сцепную головку, проставку, позволяющую изменять высоту сцепной головки, крепеж всего этого и резиновые башмаки под колеса. Ну и еще электровилку, обрезав под корень проводку... Страховочный трос с трубкой под болт, к счастью оставили. Вот как выглядело все первоначально...
    P8220018.JPG
    Я как предчувствовал, до кражи, на днях заказал чехол сцепной головки в Biltema.
    блокиратор_1.jpg
    Правда надо еще продумать как защитить проставку от кражи. Предлагают зубилом повредить нарезку на болтах.

    Каким образом, лучше всего срастить шнур электропроводки (удивило, что проводов семь). Можно ли сделать компактное герметичное разъемное соединение в месте сращивания? Чем?
     
    Последнее редактирование: 25.08.16