Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Orc66
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    511

    Orc66

    Живу здесь

    Orc66

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос: кто-то использовал монолитный поликарбонат для обшивки каркаса прицепа под тентом?
     
  2. IvanGo
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21

    IvanGo

    Живу здесь

    IvanGo

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Московская обл.
    я когда-то видел карбонат вместо тента.
    и много видел в продаже с фанерой под тентом (дешево-сердито)

    - - - - - -

    Господа, помогите определиться с конфигурацией прицепа.
    Что планируется возить:
    - стройматериал (точно - доски, проф. трубы, сухие смеси, утеплитель, может быть что-то листовое типа фанеры)
    - дрова
    - мототехника (НЕ квадр)

    Тягач - пока что ваз-классика.

    Сколько мониторю объявления - с рук купить практически нереально: либо очень убитое (годами врастало в землю), либо выкатывают ценник на 10-20% ниже нового.

    Из новых по соотношению "цена-количество прицепа) наиболее выгодным выглядят 2,5м * 1,3м
    пока выбираю из Кремень31 и Титан/Атлант. Всё остальное ощутимо дороже, но смысл доплачивать мне неочевиден, да и бюджет ограничен (покупка на заёмные средства).

    Вопросы/сомнения следующие:
    1) Имеет ли смысл тратиться на, скажем, 2,7м*1,4м/1,5м? Также есть опасения, как на грунтовке при поездке по дрова будет вести себя 1,5, что шире колеи тягача...
    2) 3-листовые рессоры = хлам?
    3) Если борта несъемные, могут ли быть какие-то аргументы против 50см бортов в пользу 30ых?
    4) Меня визуально напрягает механизм фиксации самосвала: с открытым задним бортом на один хлипкий крючок будет весь вес груза, что висит вне кузова. Если крючок сломается, всё содержимое кузова ляжет на асфальт.
    Тут два, но часто на фото вообще вижу один.
    snap16827.jpg

    5) Допустим, будет (сомнительная) затея возить длинномеры 6м (доска/профтруба). Я так понимаю, это возможно только лишь если предусмотрено передвигаемое дышло? Дальше вопрос по физике процесса: т. к. ось прицепа будет в 3 метрах от заднего края груза, например, при повороте направо с главной на второстепенную получится, что эти 3 метра частично занесёт поперёк встречной полосы?
     
  3. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    644

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    644
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Это от прокладки между рулём и сиденьем зависит. Может так получиться, что при повороте прицеп полностью перекроет свою же полосу, и сзаду прилетит какой-нибудь любитель позалипать в телефон во время управления машиной.

    Если возить фанЭру, то надо смотреть лишь на те модели, у которых ширина позволяет класть листы 1525х1525 горизонтально. В идеале прицеп должен позволять укладывать два таких листа последовательно.

    Удлинитель дышла тоже бы очень не помешал. Если уж брать, то чтоб побольше возможностей было. Продать всегда можно (ну, потеряете немного).

    Сейчас мониторю цены на хорошие и длинные прицепы. Похоже, ситуация с ценниками такая же, как и с автомобилями. Кто-то просто злоупотребляет рыбным супом.
     
  4. skavit444
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27

    skavit444

    Живу здесь

    skavit444

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Камрады, приветствую!
    Делюсь опытом, который искал тут весной.
    Прицеп Трейлер 3*1.5.
    Была необходимость перевозить длинномер.
    Нашел в СПб контору Аля тюнинг прицепов.
    Привез им прицеп в течение пары часов они просверлили мне отверстия в профиле трубы (длина около 50см) и приварили к ней усиливающие пластины в район головного устройства.
    3т.р взяли за все.
    Ещё 3т.р просили за удлинитель электрики, но я нашел на Озоне с Китая за 800р фабричного изготовления.
    Докупил 5 винтов 12*90,шайба Гровер, гайка и провел сразу боевой выход за 5шт брус 150*150.
    Брус выступал на 150см сзади, спереди не доходил около 10см до головного устройства. Это важно, т. к при повороте/заднем ходе может задеть бампер авто.
    Все прошло успешно, экономия на доставке составила 2т.р)
     

    Вложения:

    • IMG_20250721_105330.jpg
    • IMG_20250720_090839.jpg
    • IMG_20250720_090845.jpg
    • IMG_20250720_090850.jpg
  5. IvanGo
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21

    IvanGo

    Живу здесь

    IvanGo

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Московская обл.
    я о том, что на фурах задняя ось вообще с краю, и поворот идет относительно неё, а здесь ось силньо смещена вперёд, и из-за этого всё, что за осью, без вариантов заносит на встречку. И я не представляю, как "прокладка" может на это повлиять в принципе.
    я так понял, это пр ослучай, когда ты заранее смещаешься к обочине, чтобы поменьше заносило на встречку, и в момент поворота кто-то полезет на обгон?

    имхо, вообще нереальная ширина... для меня и 150 ширины много, а еще выше - я даже таких моделей не встречал (за адекватные деньги).
    В любом случае, если положить наискосок - одним краем продольно в угол "дно-борт", а вторым или поверх второго борта, или сделать маленькую рампу-стойку, чтоб не на борт вес приходился - оно всё равно никуда не денется. Т. е. ради этого не вижу смысла такую ширину брать.

    у присмотренных моделей, по ходу, нет такой возможности... если только замок откручивать и вкорячивать самодельный удлиннитель меж замком и дышлом родным[

    Там вообще приколы в духе "цена указана без колёс" и только за наличные)
    А б/у просто не из чего выбирать, крайне мало предложений. И это уже не первый сезон так.
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Живу здесь

    RKiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    1. "Запас карман не тянет". Имею 3,4*1,5 по платформе, по факту ширина больше чем 1,5, условная фанера хорошо так ложится в 2 стопки, не надо борта мять.
    Грунтовка-грунтовке рознь, пока тягач/прицеп не давят колею, без разницы что их колеи не совпадают, когда начнет реально давить, классика и без прицепа не совсем жилец. На полном, по снежной целине - пофиг на разницу в ширине, в разбитую колею на своей не полезу в любом случае, тут нужен рамник и соответствующий прицеп.
    2. Наоборот, пустой идет мягче, в этом и смысл, на малой нагрузке работает одна, на средней - две, при максимальной - три, я так представляю. У меня одна от газели, смысл только в потенциальном наличии зап. частей и возможности тюнинга минимальными затратами.
    3. не вижу разницы, кроме того что смять высокие борта легче, я бы на борта вообще ничего не грузил.
    4. Проблема только в центровке груза, при правильной на механизм вообще нет нагрузки, прицепов с таким механизмом - сотни, не встречал случаев надлома на ходу.
    5. Просто знать что есть вынос, на автобусах это прямо написано, на условной шестиметровой газели ось тоже по центру платформы, плюс нет сочленения (фаркопа), которое уменьшает занос, и ничего, ездят.
     
  7. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Московская обл.
    У меня было три разных прицепа, как бы маленький средний и большой. Самый лучший на рессорах был лучший, хоть пустой хоть груженый на дороге как по рельсам. Вихлялся до неприятности маоенький (но в своем он лучший, просто на дачу шмурдяк отвезти и пр, удобно, поднял занес развернулся) Большой, размер уж не помню осб, фанера, гипс ложились спокойно с запасом плашмя.
    Для типа стройки лучше вего. Продал года 3 назад за полдня, дороже чем покупал, ну конечно тогда на новые цены взлетели. Если есть место надо большой брать на рессорах.
    ЗЫ я, прямо на заводе покупал в Москве, отдел продаж был, щас не знаю.
    ЗЫ 2 правда есть один нюанс надо хорошо следить в городе по зеркалам он шире легковушки (по колее), классика, приора и пр., можно зацепить когонить в толкучке.
     
    Последнее редактирование: 21.07.25
  8. IvanGo
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21

    IvanGo

    Живу здесь

    IvanGo

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Московская обл.
    ну, как сказать... как раз тянет: чем больше - тем дороже.
    но это полбеды: я на авто водитель с минимумом опыта, а с прицепом не ездил вовсе никогда. Потому есть опасения.
    Да, кто-то возит автодома и лодки, но они на ВЕ категорию учились (по идее...).

    Не уверен... т. е. они плотно сложены, то так и так влияют друг на друга постоянно.
    Вопрос был в том, что у Кремня31 есть два прицепа - Титан и Атлант. Один и тот же кузов, но на первом 3 листа рессоры и рама 40*40, на втором - 4 и 60*40. Т. е. 3 листа - только на ультрабюджетке.

    согласен, но не всегда есть возможность отцентровать правильно, или что-то пойдёт не по плану (сдвинулось, укатилось и т. п.)

    Погуглил Газель - 1,5м от оси на обычной, 2м на длинной.
    Но нюанс: на Газелях практически никогда не ездят с открытым бортом, всегда грузят на каркас над кабиной и - до борта.
    А прицеп с длинномером - 3 метра за осью...
    В общем, нужен опыт и эксперименты...

    как бы, весьма относительное деление... средний - это 2м? 2,5?..

    в моём бюджете - все только на рессорах, на торсионах и другое - не встречал.

    о том и речь: даже типовая 125 ширина - по габаритам немного шире машины и по колее шире машины на 20см. 135 и 150 ширина - соответственно, еще больше.
     
  9. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.480

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.480
    Адрес:
    Москва
    Вы смотрите толщину металла рамы.
    Чудес не бывает.
    Чем ниже цена, тем меньше материала в продукте.
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Живу здесь

    RKiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Так подумайте что Вам надо, сейчас я пользуюсь 3-4 раза в год, но он и более габаритный себя окупил за одну поездку. Хотел более универсальный, сразу на все, хотя так не бывает. Условную фанеру по ширине, поэтому чуть больше чем 1,5*1,5, 6 метров с удлинителем, поэтому 2,5+, разрезать 6м пополам без съема бортов, отсюда 3+, как бонус фанера в две стопки, высокий тент для легких вещей на дальняк. В наличии был 3400*1550, оказалось - идеально для меня.
    Тоже с прицепом до него не ездил, ничего, главное аккуратно и по сторонам смотреть. Категория ВС только.
    Влияют, иначе не делали бы, не вдавался в дебри, но несколько листов именно для плавности при разной нагрузке. Но, число листов не основной показатель, у меня вообще один лист, таскал за 1 500 км, туда с небольшим перегрузом (я так думаю, примерно по вещам около 500 кг, при паспортной 415), обратно пустой, менее 100 загрузка, 100-120 на круизе, все нормально, не болтало, не тянуло.
    Помимо "домашних" поездок, катал с ним в Москву до и по ТТК в вечерний час пик (при заказе дверей перепутали адрес ТК), прикольно, чувствуешь себя "как на фуре", "милюзга подвинься". Возил 6 м. из соседней, Владимирской области, как раз Ваши опасения, вылет в 3,1м от центра оси прицепа, самой проблемой было понять когда возвращаться в правую после опережения :).

    ИМХО, пытаетесь придумать проблемы для оправдания принятого для себя лимита по стоимости. Есть ограничения, берите с ними, сами писали что б. у. продают по цене нового, продадите, купите другой.
     
  11. IvanGo
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21

    IvanGo

    Живу здесь

    IvanGo

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Московская обл.
    В первую очередь, именно опасения по управлению.
    Для меня любая поездка на авто дальше чем "дом-работа" - стресс. Не люблю я ездить на авто... А поездка с фурой сзади = стресс в кубе.

    Если бы мне сейчас предложили 3400*1550, я бы даже про цену не спрашивал - отказался бы сразу, мне такое огромное не надо точно.
    Цена хоть и важный фактор, но не решающий (в ключе 10к руб больше / 10 к меньше)

    "пытаются продать" и "продают (совершают сделку)" - это немного разное)

    толщина одинаковая, потому не упоминал.
    дышло разное - 50*50*2 против 60*60*3, но, думаю, толщина дышла вообще не должна ничего решать.
     
    Последнее редактирование: 22.07.25
  12. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    119

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Петрозаводск
    Когда брал прицеп думал что буду делать самодельнный удлинитель дышла. Прицеп брал не широкий, длиной 3м. Даже делал всякие расчеты, получалось что надо удлинять что-то типа 80см чтобы доски 6м от центра прицепа равномерно свисали. Но руки так и не дошли. Тоже был соблаз купить более широкий прицеп, они стоили в одну цену, но побоялся что могу кого-нибудь задеть, ведь когда едешь, то ориентируешся на видимую часть, а это капот машины. В принципе считаю что поступил правильно. В прицепах каждому свое, но длина важнее ширины. Несколько раз возил широкие листы - или на бортах, или под углом. Но это было всего пару раз. А вот длинных грузов, в частности пиломатериала перевез очень много, и даже без удлинителя. Но беру догруз, чтобы груз не перевешивал. В качестве догруза пара бетонных блоков.
     
  13. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.480

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.480
    Адрес:
    Москва
    Зря так думаете.
     
  14. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Московская обл.
    Тогда видимо, даже не видимо а, точно надо от этого и отталкиватся при выборе прицепа.
    Для Вас в таком случае каждая поездка на даже чуть увеличенном прицепе будет каторгой.
    Особенно даже в среднем потоке, а при перестройке из ряда в ряд особенно. Прицеп может быть даже длиннее машины, надо всегда помнить делать запас смотря в зеркало, также если перестраивается соседняя машина под вас он не видит ваш прицеп - он низкий, тоже надо помнить.
    Это я, не просто так говорю, всю жизь я паролельно с машиной той или другой и на трассе (в свое время был, на пенсии уж давненько).
    А, на рессорах прицеп это не про цену просто он лучше, пружин, торсионов для работы.
     
  15. IvanGo
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21

    IvanGo

    Живу здесь

    IvanGo

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Московская обл.
    Пришло сейчас в голову замерить хоз. блок, в котором планируется хранить.
    В итоге, сошлось к тому, что 2,5*1,25 - это вообще максимум, что туда поместится.
    Либо хранить год на улице, на следующий тратиться на навес... наверное, как еще один прицеп по цене)
    upd.
    прикинул еще раз - всё равно придёт к тому, что нужен навес)
    потому что иначе на хозблоке можно ставить крест и на прицепе тоже - банально не буду пользоваться т. к. трудно доставать
     
    Последнее редактирование: 22.07.25