Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    119

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Петрозаводск
    На скорую руку сделал тент из старых баннеров и обрезков дюймовки. Больше для защиты от снега, но можно и перевезти что-то. Эту зиму перезимовал без проблем.
     

    Вложения:

    • IMG_20250515_142242.jpg
    • IMG_20250515_142646.jpg
    • IMG_20250515_180114.jpg
    • IMG_20250515_180215.jpg
  2. Митяй89
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.274
    Благодарности:
    320

    Митяй89

    Живу здесь

    Митяй89

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.274
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Ижевск
    Привет всем!
    Кто нибудь катал ижевские прицепы Риналь? Как оно?
    Выбираю между ими, мзса, Кама и викинг. Такие в продаже есть.
     
  3. SergiuS43
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    SergiuS43

    Участник

    SergiuS43

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кировская обл
    Между риналем и викингом выбрал викинг. При той же конфигурации металл потолще, вес чуть побольше, борт чуть выше. Плюс Риналя - у него есть подрамник, но по словам манагера, продающего те и те, при той толщине металла, из которого он сделан, ничего не даёт.
    К викингу претензий за 2 года нет
     
  4. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Московская обл.
    Прям мой бывший прицеп один в один, сколько я на нем перевозил всего не счесть, когда строил дом 2 эт. и гараж 14х6, земли, песка с каръера, гипсокартон и пр пр. Просто шикарный прицеп, держит дорогу супер.
    Немного правда пол фанерный непонятен, и шурупы его крепящие срезает. Но это видимо от перегруза на песке, грунте.
    Продал дороже чем покупал, но тогда и деньги были другие.
     
  5. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    После всяческих забот опять взялся за свою "Пчёлку".
    Брат подарил подкатное колесо.
    Чтоб его установить, пришлось передвинуть запаску почти в плотную к откинутому переднему борту.
    Приварил кронштейн 20х20х1 мм. Крепление колеса двумя барашками на болты М6.
    3-01.jpg 3-02.jpg 3-03.jpg
    Чехол на запаску очень мягкий, поэтому пришлось сделать вставку, чтоб не было лужи.
    3-04.jpg 3-06.jpg 3-05.jpg
     
    Последнее редактирование: 08.07.25
  6. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Крепление подкатного колеса на 2-х болтах М10.
    Но при затяжке гаек метал профиля стал прогибаться, поэтому пришлось поставить усилительную пластину, которую я даже не стал приваривать.
    2-03.jpg 2-04.jpg 2-05.jpg 2-02.jpg
     
  7. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Приваривая скобы для крепления груза, допустил промашку, не рассчитав место приварки.
    В результате при значительной нагрузке, колесо отходя назад начинает цеплять крыло.
    06-01.jpg
    Пришлось отрезать часть скобы.
    Передвинул крыло на 6 см назад. Теперь можно быть спокойным.
    3-05.jpg
    Крылья крепящиеся к кузову на 3-х болтах болтается, что мне не понравилось.
    Приварил консоли для крепления крыльев. Заднюю объединил со скобой.
    06-03.jpg 3-01.jpg
    В консоли вставил резьбовые заклёпки М5. Крыло крепится к консоли со стороны крыла болтам М3х20.
    Прикупил колпаки по 200 руб за пару. Но, опять не подумав стал их натягивать на диск.
    Внутреннее стальное кольцо настолько жёсткое, что сломал прилив у колпака, пришлось приклеивать.
    Снял эти кольца. Колпак стал нормально, но слишком легко.
    Боясь, что на хорошей кочке слетит, решил дополнить парой стяжек.
    3-04.jpg
     
  8. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    В раму задних фонарей выклеил защитный кожух.
    WhatsApp Image 2024-09-14 at 18.15.27.jpeg photo_5438241278019104937_y.jpg photo_5440493077832790846_y.jpg photo_5217492208251429128_y.jpg
    Покрасил кожух в цвет кузова.
    02.jpg
    Красил краской
    03.jpg
    Весь баллончик ушёл на пару кожухов.
    Укрывистость краски очень плохая.
    В основном лак, пигмента мало.
     
  9. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Московская обл.
    Шикарно плучилось и фаркоп даже заменили !
    В свое время тоже так думал и сделал бы - прицеп очень хороший, но начинал строить дом, гараж и пр. и купил новый большой им конечно для стройки лучше.
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Живу здесь

    RKiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    По опыту штатного удлинителя дышла. Все отверстия под болты, помимо усиливающих пластин, имеют сквозные втулки (трубки), приваренные к пластинам, таким образом болт при затяжке не гнет профиль т. к. сжимает втулку с торцов.
     
  11. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Когда я делал дышло, то смог достать только профиль 60х60х2.
    Его усиливал вставив во внутрь профиль 30х30х2, проваренный к основному профилю через отверстия в 10 мм через каждые 20 см.
    А по сему вставить втулки и проварить было уже проблематично.
     
  12. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.480

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    3.480
    Адрес:
    Москва
    Не совсем понятно как одну фольгу можно усилить другой фольгой, тем более сечением в 2 раза меньшим.
     
  13. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Для этого надо вспомнить азы сопромата, и всё встанет на свои места.
    Предыдущее дышло, усиленное так же, короче было на 40 см и отлично отработало 12 лет.
     
  14. Митяй89
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.274
    Благодарности:
    320

    Митяй89

    Живу здесь

    Митяй89

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    1.274
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Ижевск
    Хочу написать отзыв о прицепе мюллерваген (викинг) Ижевского производства.
    Покупал 2,5 метровый с 4 мя рессорами и удлинняющимся дышлом. Рама 3 мм.
    В общем, эта штуковина вынесла перевозку 150 больших силикатных кирпичей по 5,5 кг каждый. Общий вес груза 800 кг, вместе с прицепом 1 тонна. Расстояние 80км.
    Есть недостаток, габаритные огни на пластиковых кронштейнах. Легко при погрузочных работах ногой сшибить.
    Цена на май 2025 была 81000 с подкатным колесиком и кронштейном запаски.
    Хз стоит ли оно того, но жизнь несколько упрощает во время строительства.
     
  15. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.412
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Московская обл.
    Конечно упрощает, покупал московского завода по таким же размерам в 12 году вроде за 41 К продавал уже за ненадобностью в 22 г за 50К, возил по тонне примерно (но уверен), песок, кирпич.
    Состояние отличное, стоял всегда в гараже.