Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    1.277

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    1.277
    Адрес:
    Московская обл.
    "Пчелка" дорогая, такой классный прицеп для не очень больших вещей, сколько выручал. Тоже все подумывал заменить колеса с подвеской, но только усилил пружину, т. к в дальнейшем нужен был поболе прицеп. Отслужил верой и правдой - пришлось продать, сразу взяли.
    Если для дачи - лучше нет, легкий, приподнял завернул. ;) Щас конечно не производят.
     
  2. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Мой выпуска 1992г.
    Мной куплен в 2013г.
    Служит верой и правдой.
    В 2024г сделал полный апгрейт.
    И тент на удивление родной с парой потёртостей. Как раньше делали?
    В этом году надо доделать электрику.
    Продавать его даже и не думал, а купил "Тонар", но так им практически и не пользуюсь. Возможно, если руки дойдут, сделаю из него прицеп-палатку для рыбалки.
    b208b38a-504b-4d5c-80f0-d92feb77f695.jpg
     
  3. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    1.277

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    1.277
    Адрес:
    Московская обл.
    Его тоже не сразу продал, в итоге у меня были три прицепа сразу, гараж был 14х6 с автоподьемником. Потом распродал. Тент тоже целый родной был - крепкий. только цветом у меня был больше в оранжевый как то.
    Так и дышло у тебя свое длинное, тут видно.
     
  4. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Да, сделал новое.
    Сразу стало легко парковаться задом в ворота.
     
  5. skavit444
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27

    skavit444

    Живу здесь

    skavit444

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Камрады, приветствую!
    В пользовании в Спб Трейлер 3*1.5 с бортом 0.5м 13 колеса Кама, с 2021 года.
    Пару раз гонял на Кольский п-ов с полной и сверх загрузкой и летом по району летний сезон с 300-400 кг веса на всем штатном оборудовании.
    Из ржавчины только несколько болтов потекли ...
    В местах где было механическое воздействие (откидной борт бился об дышло)- сошел цинк, но ржавчины нет пока.

    Поможет ли в таких местах цинк из болончика?

    Сейчас стоит задача перевезти 60 досок 25*100*6000 ,это под 600кг, и где-то 2 метра будет свисать сзади ...
    И таких задач по длинномеру много впереди.
    Покурил темы...спросил в соседних (полуживых)..
    Кто-то заморачиваться с дозогрузкой передка и особым креплением...кто-то нет...

    На сайте производителя штатный удлинитель дышла не нашел ..
    Советуют спереди на прицеп наварить П-образный каркас и на него закидывать доску, упирая в задний борт. Газелисты так ещё возят...

    На штатном оборудование планирую ещё гонять пока не износится.

    Буду признателен за советы по доработке Трейлера.
    Для себя уяснил, что 14 колеса С надо прикупить и Ваз овские ступицы 08.

    И советы с фото по перевозке и расположению длинномера.
     

    Вложения:

    • IMG_20250514_092639.jpg
    • IMG_20250501_100456.jpg
    • дышло.png
  6. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Покажите само дышло в разных ракурсах.
    Удлинитель можно сделать и самому.
     
  7. skavit444
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27

    skavit444

    Живу здесь

    skavit444

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добавил фото в пост с сайта. Реальные - только на выходных получится сделать.

    Самому-руки не из того места, если только подскажите конторы...
    И эта доработка будет не совсем в рамках закона?
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    12.125
    Благодарности:
    13.673

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    12.125
    Благодарности:
    13.673
    Адрес:
    Пенза
    А я раньше ездил с коротким, а потом купил длинный прицеп и дышло удлиннённое, так до сих пор никак не привыкну - и радиус поворота большой и задом как-то "внезапно" складывается. Со старым было очень комфортно, я его практически не замечал. :victory:
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    По Трейлеру не в теме, а вот у Крепыша штатный удлинитель дышла в виде квадратной трубы и запас проводки под кузовом. Сам то Крепыш не длинный, трейлер наверное подлиннее ? Но тем не менее возил 6 м. Развесовка норм. но габарит чуток лишний. Посмотри в сети конструкцию удлинителя, у них на сайте даже кажется видео есть. А колеса я с начала на 14 ставил с резиной от Волги, а сейчас 15 высокие IMG_20221015_114848_4.jpg
     
  10. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Жаль. Но стоит попробовать. Все когда-то ничего не умели.
     
  11. alechin
    Регистрация:
    28.08.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    alechin

    Участник

    alechin

    Участник

    Регистрация:
    28.08.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Химки
    имейте ввиду, что если будет свисать более чем на 2 метра - штрафы большие. Это важно, у нас мужик так попал, специально рулеткой меряли - постоянно дежурят за магазином стройматериалов.
     
  12. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Делается очень просто.

    DSC01117.JPG
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    А я экспромтом кузов нарастил будкой герметичной за день, недоделанный вариант ещё но живой груз привез за 300 км. Несколько быстросъёмных надставок буду делать и по быстрому их переставлять по потребностям. Сейчас правда этот использую для перевозки подстилки на поля - убрав задний борт из ОСБ и крышу. Потом обратно поставлю и комбикормов надо притащить за 170 км где то 1,2 тонны для начала. Люди пишут что и по 2 тонны грузили на этот двухосный Тонар. Я наверное эти малопробежные колеса на семёрку поставлю а с семёрки старые более грузовые на прицеп.
    ОСБ конечно слабый материал по прочности- тут 9 мм используется, его обработать надо водозащитным слоем, потом фанеру, как более крепкую буду использовать с своей пропиткой маслом или покраской, просто с ОСБ до этого не работал, взял его из-за меньшей склонности к короблению от дождя. В общем надо испытать в полевых условиях всякие материалы, может и вообще на шпунтованную тонкую берёзовую доску перейти для тяжёлых вещей.
    Кстати вчера гайковёрт купил 600 нм Метабо, теперь колеса быстро откручивать, а то что то очень тяжко открутил одно колесо в прошлом году на пробу.
    И трейлер колеса ставит с китайскими сосками, срочно пришлось ехать далеко и только перед поездкой качая колеса обнаружил что все соски с трещинами за 3 года, а одно двжеспускало через трещину, так с ним и уехал, благо колес два на борт - из-за этого и брал, сегодня только поменял, и двухосника домкратить не надо пустого - борт поднял и колесо ближайшее уже в воздухе- удобно.
     

    Вложения:

    • IMG_20250512_201004.jpg
    • IMG_20250512_201013.jpg
    • IMG_20250512_201028.jpg
    Последнее редактирование: 14.05.25
  14. skavit444
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27

    skavit444

    Живу здесь

    skavit444

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно этого и боюсь) За магазином не дежурят, но налететь можно на голодного и принципиального.
     
  15. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Читайте ПДД. Меня с моим каноэ тормозили гиашники. Была авария - сзади въехал грузовик.
    При разборе ДТП у гаи не возникло вопросов к негабариту.

    ПДД 23.3 - Правила перевозки грузов
    Перевозка груза допускается при условии, что он:
    • Не ограничивает водителю обзор;
    • Не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
    • Не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
    • Не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
    Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

    ПДД 23.4 - Крупногабаритный груз
    Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками Крупногабаритный груз [​IMG], а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.