Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. MrGinaki
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    712

    MrGinaki

    Живу здесь

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    село Сарул
    Есть точно такие же прицепы как у меня, только с более длинной платформой. Раза в полтора длиннее. И ещё говорили будто если грузоподъёмность прицепа больше 750 кг, то нужна в правах категория "ВЕ". У меня записано в документах грузоподъёмность 550 кг.
     
  2. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Москва
    Я уже об этом в другой теме про историю легального переоборудования моего прицепа писал: при перевозке длинномерных грузов важно, чтобы груз не выступал за задний габарит более чем на 2 метра (на конце груза крепится специальный знаки: тряпка красного цвета, если груз выступает до 1-го метра и квадрат 40 х 40 см. с красными и белыми линиями, нанесенными под углом 45 град, если выступает более 1 метра). Если груз выступает более 2-х метров - необходимо согласование маршрута и времени перевозки с местным отделом ГИБДД. У груженого прицепа должна быть правильное размещение груза (центр груза должен находится в районе поперечной оси колес, а еще точнее - нормальная развесовка, когда с грузом давление фаркопа на сцепной шар не превышает 40 кг.). Кроме того, передняя часть груза должна иметь упор, который не допускает его смещения вперед при торможении, а свободная часть дышла позволяет автомобилю свободно закладывать крутые повороты без опасности повредиться о выступающий груз. Перегруз запрещен. Вот из этих аксиом и исходите.
     

    Вложения:

    • DSCN3997.JPG
  3. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Прицеп лучше покупать с запасом по размерам, руководствуясь принципом "прицепа слишком много не бывает, бывает слишком мало". Сам сейчас мучаюсь выбором. Прицеп ведь берется надолго и в серьез и предусмотреть нужно все по максимуму. Ширина по любому (с перспективой перевозки квадра, снежика) на должна быть менее 1230 мм. длину я выбираю с прицелом на перевозку стройматериалов длиной 3 метра (ведь в продаже обычно либо по 3 либо по 6 метров). Т. е. 2500 мм длины должно хватить, что бы не вылезая за рамки ПДД возить означенные 3 метра (ну и для квадра тоже, снежик не всякий войдет, но перевезти если что можно). Ну и желательно что бы сама конструкция прицепа была как можно легче.
    В итоге посматриваю на МЗСА 817702.001-05. Вот пока думаю...
    Тех. осмотр на легковые прицепы не нужен, как и ОСАГО. Категория Е не нужна в двух случаях 1-если РММ прицепа не превышает РММ тягача и РММ сцепки не переваливает за 3500 кг. 2- если РММ сцепки переваливает за 3500 кг, но РММ прицепа не превышает 750 кг.
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Москва
    Там у МЗСА есть неплохие двухосные прицепы. Просто если у вас б/м мощная машина, на таких можно возить стройматериалы весом более тонны (фактически до 1,5 т. - хотя в этом случае это и нарушение ПДД). У одноосного при перегрузе не выдерживает продольная балка, гнется, аи колеса становятся "домиком" (у меня такое было на прошлом прицепе при перевозке дармового песка. С тех пор стараюсь не перегружать - но емкости стандартного кузова хватает с избытком). У МЗСА мне не нравится высокий тент. Во-первых, очень высокое лобовое сопротивление - расход топлива ощутимо выше. Во-вторых, верхняя часть каркасного тента не сплошная и там скапливается дождевая и талая вода...Дошло до того, что на своем прицепе я самостоятельно сделал сделал высокий каркас (но пониже стандартного) с частично скошенной передней частью. Верх будет зашит тонким листовым пластиком и закрыт тентом, пошитым на заказ. Дорого, конечно. Зато удобно, что для меня важнее!

    P. S. Заметки практика:
    http://klimovs-travels.livejournal.com/48734.html
     
  5. Krish
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    26

    Krish

    Участник

    Krish

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Иркутск
    Вы колеса менять мастера вызываете? -ну что-бы руки не запачкать:))
     
  6. Krish
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    26

    Krish

    Участник

    Krish

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Иркутск
    И вообще не понятно зачем колпак в машину класть? Положите его в гараже, вы ведь прицеп обратно привезете?
     
  7. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
  8. ШариковПП
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ШариковПП

    Новичок

    ШариковПП

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа, Нежинская 1-34
    Подскажите, люди добрые, пожалуйста, не могу определиться с моделью прицепа: нужен для строительства дома и перевозки 2х кроссовых мотоциклов. Присмотрел прицепы "Трейлер", один с кузовом 1300х3000, другой 1300х3450, оба самосвальные с домкратом, с высоким тентом.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.178

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.178
    Адрес:
    Москва
    Ну, колеса на машине я меняю весной и осенью, и рыки там практически не пачкаются, так как работаю в перчатках, да и масла в колесах нет, колпачек же в масле.
    У меня два прицепа, один постоянно стоит на даче, другой в гараже. Если что то нужно везти из города на дачу, тогда беру его в гараже, если нужно что то привезти с ближайшего строительного рынка, то беру на даче, там до рынка пару км, а если гнать пустой прицеп из Москвы 90 км, потом съездить на рынок и потом с этим "хвостом" ехать пустым назад, особенно в часы пик, не совсем хочется.
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Москва
    Я с колпачком давно поступил так: сверлите в нем небольшое отверстие ближе к ободу (в некоторых колпачках ушко имеется). Затем продеваете двойную леску через отверстие. Делаете двойной узел у выхода лески из колпачка. Затем оставшуюся часть двойной лески продеваете за ушко для цепей, оно расположено на кронштейне фаркопа. Там также делаете двойной узел. Итак, леска по всей длине - двойная - это важно. Длина лески должа быть таковой, чтобы в снятом состоянии колпачек висел, не касаясь дороги, но, в то же время, легко насаживался на фаркоп. Таким образом он всегда под рукой и не пачкает салон. Проверено многолетней эксплуатацией!
     
  11. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    Производитель - Рязань? :)
    Я на таком, только без крыльев и колёса под днищем и без выноса, метровые кольца колодезные возил... вещь рессорная...
     
  12. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    Чё то мало на крюк... тут фаркоп себе ищу на Пассат, так пишут, что у них 75 кг вертикальная, а продольная 1500...
     
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.178

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.178
    Адрес:
    Москва
    Так 40 кг это и есть вертикальная нагрузка, а продольная это когда трогаешься или тормозишь. Если перегрузишь фаркоп по вертикальной нагрузке, то машина проседает прилично и вдобавок разгружает передние колеса, а основное торможение у машин передними колесами, задние тормоза включаются при сильном нажатии на педаль тромоза. Если перегрузишь фаркоп, то чуть притормаживаешь и передок идет на юз.
     
  14. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    ну да. А фаркопы на 75-80 кг... Значит можно и больше, чем 40...
    Я бы сказал: передняя часть прицепа, а не груза...
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.178

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.178
    Адрес:
    Москва
    Фаркоп выдержит и тонну, а вот автомобиль (лонжероны, куда крепится фаркоп) могут не выдержать. И еще раз повторюсь, при сильной вертикальной нагрузке не всякий автомобиль (авто с маленькой грузоподъемностью) выдержит, происходит просадка задней части и разгрузка передних колес, что очень опасно при езде, вот поэтому вертикальную нагрузку и делают небольшой. Ее ведь легко отрегулировать переместив часть груза чуть назад. Заводское крепление оси относительно кузова прицепа и длинна дышла сделаны так, что если вы равномерно загрузите кузов на максимальную нагрузку, то у вас автоматически получится максимальная нагрузка на фаркоп 40 кг. А 75-80 кг это нагрузка от дач - прицепов и прочих прицепов грузоподъемностью больше 700кг, при этом вес машины должен быть как минимум в два раза больше веса груженого прицепа, а это уже машины более тяжелые и мощные.