1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У меня Салют, весит около 75кг.
     
  2. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.565
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Рыбинск
    @Leonidd, если это весь вес, то тогда он легковат по сравнению с крокодилом:(
     
  3. bob64
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    bob64

    Участник

    bob64

    Участник

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Спасск-Рязанский
    Я мучился целый сезон с этими псевдо-полу-дифференциалами и сделал полноценный с понижением 2 раза и с блокировкой IMG_20140718_124819.jpg IMAGE00008.jpg IMAGE00047.jpg
     
  4. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    А нельзя ли поподробней с чего и как? Тоже такой мечтал сделать.
     
  5. bob64
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    bob64

    Участник

    bob64

    Участник

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Спасск-Рязанский
    Значит так.
    используемые детали: дифференциал от москвича2140, куски полуосей со шлицами от него же, для блокировки использовал шестеренку, синхронизатор и муфту из КПП того же москвича.
    шестеренку брал ту что поменьше. да и еще ту деталь где крепятся пружины с фиксаторами.
    блокировку можно и не делать, я ей практически не пользуюсь, хотя раза три выручала.
    с дифференциала снял ведомую шестерню и срезал то место куда она крепится.
    подшипники конические заменил на закрытые шариковые 207.
    для того что бы закрепить на диффе ведомую звездочку и сделать блокировку заказал у токаря 2 переходные втулки IMAGE00048.jpg .
    звезда у меня была с внутренним диаметром 50мм на двухрядную цепь шагом 15.86мм
    со стороны блокировки устройство такое- IMAGE00050.jpg муфта передвигается вилкой, от того же москвича.
    на выходе к кускам полуосей приварены валы диаметром 30мм ну и через подшипники они выходят наружу. все это находится в корпусе из профтрубы 80х80х3мм.
    както так.
     
  6. bob64
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    bob64

    Участник

    bob64

    Участник

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Спасск-Рязанский
    Да чуть не забыл-втулки приварены наглухую к корпусу дифференциала.
     
  7. bob64
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    bob64

    Участник

    bob64

    Участник

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Спасск-Рязанский
    Значит так.
    используемые детали: дифференциал от москвича2140, куски полуосей со шлицами от него же, для блокировки использовал шестеренку, синхронизатор и муфту из КПП того же москвича.
    шестеренку брал ту что поменьше. да и еще ту деталь где крепятся пружины с фиксаторами.
    блокировку можно и не делать, я ей практически не пользуюсь, хотя раза три выручала.
    с дифференциала снял ведомую шестерню и срезал то место куда она крепится.
    подшипники конические заменил на закрытые шариковые 207.
    для того что бы закрепить на диффе ведомую звездочку и сделать блокировку заказал у токаря 2 переходные втулки Посмотреть вложение 3520095 .
    звезда у меня была с внутренним диаметром 50мм на двухрядную цепь шагом 15.86мм
    со стороны блокировки устройство такое- Посмотреть вложение 3520130 муфта передвигается вилкой, от того же москвича.
    на выходе к кускам полуосей приварены валы диаметром 30мм ну и через подшипники они выходят наружу. все это находится в корпусе из профтрубы 80х80х3мм.
    както так.
     
  8. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Спасибо! буду разбираться.
     
  9. fizrykk29
    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    fizrykk29

    Участник

    fizrykk29

    Участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    А все таки у кого есть опыт использования дифференциала на подобии этого на мотоблоеюке Салют? Сильно ли он упрощает управление при езде с прицепом на жигулевских колесах?
     

    Вложения:

    • differencial-komplekt-motobloka-oka-ugra-neva-kaskad-luch.jpg
  10. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    А в чём мучение? Я сделал для дутиков и для грунтозацепов (копать картошку), их правда ещё не пробовал а пневмоколёса проверил, по прямой - без разницы, если поворачивать - реально легче.
    IMG00267.jpg
     
  11. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Нужен, очень нужен! Николай, владелец мотоблока Карвер массой 178 кг)
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Взвесил и оказалось что весит ещё меньше -65кг:aga:
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    С колесами?
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Конечно:aga:
     
  15. bob64
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    bob64

    Участник

    bob64

    Участник

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Спасск-Рязанский
    У меня Салют. Пользуюсь своим дифференциалом уже 1.5 года. и как говорится почувствовал разницу, особенно на грунтозацепах. Управляется намного легче. Третий раз пытаюсь написать ответ, не знаю появится ли на сайте?