1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

  1. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Всех нас за флуд в теме наказали, отвечаем вверх ж ногами, и нас перевернули. С 1 апреля всех!
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.234

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Понял. Заработался блин. С праздником!
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет. Вашими устами глаголит истина - чтобы сделать малый радиус поворота на МБ с телегой сделай руль с рейкой, и педали сцепления и газа, и получишь мини трактор. И вот только тогда можно будет МБ о которых идет речь на форуме сравнивать с автомобилем и обсуждать а что дает дифференциал на мотоблоке.
    Увы как то не впечатляет Ваше предложение. Складывается впечатление что Вы не эксплуатировали МБ с телегой иначе так не отвечали бы заумно. А мне вот уже 6 лет приходилось использовать Оку с телегой в качестве лошадки
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    А я его и не для впечатлений писал
     
  5. Miha72
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Miha72

    Участник

    Miha72

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо!
    tuger! Мне кажется, что Вы не совсем верно понимаете параметр "плечо обкатки" применительно к МБ. По моим понятиям, на МБ "плечо обкатки" - это ровно половина ширины колеи, поскольку колеса на МБ могут поворачиваться только целиком с самим агрегатом.
    То есть у Вас ширина колеи - 28 и 14 см. соответственно? :faq:
    Ну зачем приводить здесь такие банальности.
    Собственно говоря, я и писал исходный пост имея в виду оценить экономическую целесообразность всех возможных вариантов, и в надежде, что на форуме найдутся люди, которым довелось поработать на девайсах с диффами.
    Кстати, по поводу самостоятельной постройки девайса: материалы и комплектующие стоят денег, мои время и труд - аналогично. Так что еще не известно, что дешевле - строить все с нуля или купить примерно подходящее по функциональности.
    Против теории ничего не имею, если она имеет отношение к теме. :) А еще лучше впечатления из практики!
     
  6. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Извиняюсь, конечно, но вопрос такой был.
    Чуть раньше постил. Моё ИМХО - диф нужен. Ещё лучше - блокируемый.
    Известно. Строить (если вам это не удовольствие, а необходимость), выйдет дороже, даже если комплектующие халявные. :hello:
     
  7. Miha72
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Miha72

    Участник

    Miha72

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так все таки, дифф или в большинстве случаев хватит простого расцепителя полуосей (как на Неве-2,3)?
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Я бы даже сказал - совсем не правильно, МБ не автомобиль-же.:aga:
    А если серьёзно - знаю о чём говорю, ибо ни ямочек ни мозолей от ручек на руках нет и руки не болят от общения с телегой, хоть я и не штангист.
    А от калея к этому рараметру на МБ имеет косвенное отношение.
    По большому счёту - ПО, это грубо говоря радиус, который нарисуют на земле колёса (центр пятна контакта) при вращении вокруг неподвижной оси сцепки (шкворня). Но и тут не всё так просто, когда действует боковая нагрузка (та же центробежка от веса догруза на сцепку), то калея тут вообще не играет роли (в динамке процесса), ибо давить будет на плечо шкворень-ось колёс (помню про пятно контакта, округляю просто), и держать мы эту силу будем руками через соотношение рычагов. И если негативное влияние большой калеи решит дифф, то от плеча обкатки мы никуда не убежим, хоть правильно зовём, хоть не правильно (может чисто технически это вообще плечо кастора;))
    Любая техника это компромисс, ну не решается задача двигая что-то одно, всегда решается комплекс.
    Точно не скажу, но с телегой только на узкой калее и с одной свободой в сцепке. а вот плечо обкатки (пусть уж так называется, ибо обкатываем) действительно 14 и 7 см. соответственно. против почти полуметра в стоке. Что это даёт - а это как с гидриком рулить или без (в смысле - штангиста за руль, или и ребёнок справится).
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.234

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Волхов
    Хотите сказать что я фантазирую? Как мой отец говорил: Я бы может и соврал, но мне почему то за это не платят. Так что описываю то, что имеет место быть.
     
  10. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Знаю, потому и косвенно сослался. Имел "удовольствие" попользоваться стоковой Невой и Кротом с телегой и могу сравнить с их переделанными вариантами. Потому и борюсь в самоделках за каждый сантиметр плеча обкатки (в сторону уменьшения конечно).
    Салют, извините, не комментирую (обещания держу).;)
     
  11. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Моя позиция в этом вопросе - позиция самодельщика. Если вопрос ребром, то исходить из того, что есть, или что доступней (по финансам). "+" конструктив - что удобней прилепить, т. е. что в компоновку изящней впишется. ИМХО.
    РС: разницу в эксплуатации вряд ли удастся обнаружить (Опять ИМХО), не Формула 1.
     
  12. Purgen33
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Purgen33

    Участник

    Purgen33

    Участник

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Советск
    Извиняюсь что вмешиваюсь но в пршлом сентябре пришлось за 1 день 120км намотать на МБ 2 тяжковато с непривычки но не смертельно.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Это как же? От зари и до захода солнца не слезая с него даже покушать? 120:9= 13,3 часа (долгота дня 13 часов)
     
  14. Purgen33
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Purgen33

    Участник

    Purgen33

    Участник

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Советск
    Почти но покушать один раз удалось :|: тока 120:13=9~10 часов у меня колёса ураловские.
     
  15. slavees
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    slavees

    Участник

    slavees

    Участник

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ну это вы зря. У меня Нева+снегоуборщик в15 году 10 зима. Только одни плюсы!