1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Да Олегыч... совершенно верно шатун у него обрывало, когда стоял родной отечественный двигатель..он после этого поставил B&S VANGUARD 6,5 сил. А вот в позапрошлом и прошлом году срезало шестерни КПП. Я как раз с ним сегодня разговаривал...нет желающих купить его Неву...он уже думает двигатель оставить себе...а остальной хлам от него отдать за копейки. Он ведь купил себе (благодаря мне :aga:...опять виноватым буду...если что не так) снегоуборщик как у меня и такой же культиватор. А двигатель запасной...говорит... может и пригодится (хотя я и выразил свои сомнения). Ну это его дело.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.234

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Волхов
    Ну да, всё верно, нечего изголяться, не Мерседес. А количество неисправностей видимо связяно с количеством проданных экземпляров.

    Просто если чисто Российское считаем - должно работать и на моём выхлопе сегодня к примеру (на перегаре) а это таки не смазка,
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
  4. Miha72
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Miha72

    Участник

    Miha72

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем за отклики! Картина начинает проясняться...
    Отдельное спасибо за ликбез по снегоуборщикам, их конструкцию внутри я представлял себе весьма туманно.
    Сделал для себя несколько выводов - поправьте, если ошибаюсь.
    Не стоит связываться со снегоуборными приставками к МБ, так как эти приставки расчитаны на уборку тропинки от дома к сор... сараю и чуть-чуть перед крыльцом, и то только свежевыпавшего снега. Если нужно убирать несколько большее количество снега, нужно покупать "честный" снегоуборщик. Вообще, когда я увидел в магазине это поделие под гордым названием "СМБ", у меня возник нервный смех - как ЭТО может работать? (без вентилятора, с лопатками на шнеке).
    На покупку Т-25 пока не созрел...
    По поводу моих задач: я привел "программу максимум", конечно же этот перечень допускает корректировку. Минус снегоуборка - я уже понял, езда с бочкой - придется обойтись легковым прицепом и мотопомпой.

    Тем не менее хотелось бы, все таки, выяснить до конца сабжевый вопрос, раз уж он возник - нужен ли дифференциал на МБ?
    Ну, и, смежные вопросы: насколько удобен в работе расцепитель полуосей на "Неве", а, может быть кому-то доводилось работать на МБ с дифференциалом - такие вроде бы встречаются, но, видимо, большая редкость - хотелось бы услышать отзывы.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Miha72

    Зачем Вам дифференциал то? При работе с прицепом поворот идет за счет сцепки, то есть поворачивают оба колеса не имея, в радиусе поворота, разницы. Дифференциал изначально и создан что бы компенсировать разность скоростей на полуосях при повороте.

    Чем больше прибамбасов тем сложнее чинить, это мое мнение.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Да нет...не совсем Вы правы в отношении "снегоуборочных приставок". Работают же люди...вроде получается...хотя много вопросов :faq:. Но дело в том, что такая "приставка" стоит столько-же, а то и дороже "честного" снегоуборщика. Ну и получается...зачем ее покупать (да еще и копаться с ней...навешивая и прилаживая), когда можно купить снегоуборщик...и чистить снег, отдыхая...да и мотоблок целее будет. Я вот не могу понять людей, которые покупают эти СНБ и т. д. ...они что считать не умеют?...или думают, что мотоблоком эту работу выполнять удобнее, хотя где-то читал на форуме...типа... я сегодня попробовал чистить Хондой (снегоуборщик)...мне не понравилось...мой мотоблок "рулит"! Ну зачем писать такую чушь и неправду? Тем более про Хонду. Я думаю, что этот человек или ни разу не пробовал работать со снегоуборщиком или же хотел сам себе вдолбить в дурную голову, что деньги он потратил с "умом", хотя понимает, что выбросил их на ветер. Ну а Т-25 или Т-40 Вам бы очень подошел...так что не горячитесь...копите деньги...и тогда все Ваши проблемы легко разрешатся. С уважением.
     
  7. Oleg1983
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Oleg1983

    Участник

    Oleg1983

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Звенигород, Московская область
    Если дифференциал на нужен - Вы попробуйте с груженой телегой в поворот войти. У Вас руки трястись будут через час работы с таким мотоблоком. С дифференциалом увеличивается маневренность при работе как с прицепом так и без него, не подходит дифференциал только для фрезерования почвы.

    вот ссылка на видео
    Этот мотоблок собрал мой товарищ, двигатель Бриггс 6.5 лошадок, дифференциал от заднего моста ВАЗ.
    диаметр колес 600 мм, колея 700 мм. скорость от 3,5 до 6 км\ч.
     
  8. Oleg1983
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Oleg1983

    Участник

    Oleg1983

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Звенигород, Московская область
    А вот еще одно видео
    Спокойненько пашет без свякой блокировки дифференциала.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Пробовал на соседском Луче, вроде так называется, и не час работали а 6 дней к ряду и ничего.
    То что маневренность увкличивается это и ежу понятно, только не всегда маневренность то и нужна на мотоблоке. Очень мало работ где разворот нужен едва ли не на месте, имя навык эту же работу легко выполняют и обычным мб.
    Какое то время назад был мини трактор советского производства. Рама ломающаяся по типу К-700 и Т-150.
    Так вот у того трактора дифференциал наблюдался только на заднем мосту и то блокировался.
    При уборке снега этот элемент скорее помеха нежели помощь, сами знаете принцип какое колесо легче провернуть то и крутится.

    А друг Ваш молодец неплохой тяжелый МБ собрал:super:
     
  10. Oleg1983
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Oleg1983

    Участник

    Oleg1983

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Звенигород, Московская область
    Мотоблок и мини-трактор это две разные вещи.
    во многих серийных конструкциях наблюдаются недоработки и слабые места.
    Наверное надо иметь навык штангиста, чтобы управляться с МБ.
    Это хорошо когда есть здоровье, а случись что и ведро воды поднять не в силу.
    Я к чему веду - надо свести к минимуму трату сил и здоровья на управление МБ - надо стремиться к совершенству а не к каменному веку и палке-копалке. попробуйте 120-140 кг мотоблок развернуть на месте или повернуть на нем. плюс ко всему без дифференцинала преждевременно разрушаются подшипники и корпус редуктора.

    Изучите внимательно теорию движения автомобиля.
    на мотоблоке радиус поворота левого и правого колеса будут разными, поэтому при поворотах начинает "жрать резину"

    по поводу снегоуборки: автор пишет про толщину снежного покрова - почти 1 метр.
    С такой работой даже ДТ-75 будет нелегко, не говоря о мотоблоках.
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Вы шо шутите ДТшке не взять 1 м покрова:)] ой ну насмешили:)]. Качество прочищенного конечно будет не ахти, но ДТшка пройдет и не чихнет
    Жрет резину не а поворотах а при х:close: регулировке сход развала колес.

    Похоже нам обеим надо ее изучать;), но для начала ответьте для чего служит дифференциал на авто в первую очередь.
     
  12. Oleg1983
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Oleg1983

    Участник

    Oleg1983

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Звенигород, Московская область
    Вот в дебрях интернета нашел простенький снегоуборщик самодельной конструкции.
    от двигателя Хонда с встроенным редуктором идет цепная передача на шнек и лопатки.
    движется вся конструкция на салазках.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    То что Вы нашли давно расположено на этом ресурсе в ветке про снегоуборщики. ;):hello: И это не простенький, а уже доработанный вариант. Старик в своей теме его расписал от и до
     
  14. Oleg1983
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Oleg1983

    Участник

    Oleg1983

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Звенигород, Московская область
    Про диференциал: Необходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем, что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем внутреннее. То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой, а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин.
    Назначение дифференциала в автомобилях:
    • позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
    • неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса

    А вы на мотоблоке сход-развал колес часто регулируете?

    Про ДТ-75, я не говорю что дт-75 там застрянет

    видео я взял с другого ресурса.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Я про авто ляпнул имея ввиду сход развал :)
    Это первое и основное назначение.

    Мотоблок движется со скоростью до 15км час и износа резины я у соседа не заметил, а тому ЛУЧу уже лет 30 вместе с колесами. Не городите огород на пустом месте, да кстати тот соседский Луч весит от 120 до 160кг в зависимости от утяжелителей и/или навесного оборудования.
    ДТ может в метровом сугробе застрять запросто ;) Да и я не про то. Вы то написали что ДТшка с метровым покрытием снега не справится, в чем я Вас и пытаюсь разуверить.