1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Если по средствам ограничены, обратите внимание на Нева МБ-3, очень достойный аппарат. По Неве Супер ничего не могу сказать - не видел.
     
  2. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Так развесовка Невы лечится элементарно, хорошая машинка получается, есть примеры.
    Знакомая ситуация, я исправлял развесовку Невы для соседа (тяжело ему было с ней, старенький он был), он нормально потом с ней справлялся, а сын его не разобравшись вернул всё как было - сосед взялся за старый вариант, да так в огороде и бросил и больше к ней не подходил.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Да по любому не справится Нева с поставленными задачами Miha72. Мы уже это обсудили с Вами. Я как вспомню извращения соседа со снегоуборщиком к Неве (в начале этой зимы)...смех разбирает. Ему повезло только в том, что он брал его (снегоуборщик) попробовать у родственника, который тоже его не использует...не пришлось покупать. А с переборкой редуктора (не один раз) сколько денег и трудов у него ушло...и все впустую...даже на культивации шестерни режет (при попадании посторонних предметов в фрезы). Вы меня извините...но такое барахло я бы не купил никогда. Одно слово...отечественный производитель...еще раз извиняюсь.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Melared, что-то я не видел ни разу проблем с редуктором на Неве, передачи видел на старой выскакивали. Да и вообще зря вы так про отечественную технику. Редуктора у них как раз самые крепкие. Попробуйте хотя бы Крота редуктор цепной порвать. Вон у tugerа спросите. Салюта тем более, если не брак. (просто у меня был. Вал лопнул. Поменяли по гарантии (бракованная партия была) теперь чёрта сверну). Другое дело, что 2 км метрового снега, тут ничего не могу сказать. А Нева МБ 3, по крайней мере Салюту не уступит, а ещё с разблокираторами. Дорогие импортные? Да мы всё сломаем при желании, а ремонт их ой ёй ёй... Да и цена не оправданная у них.
     
  5. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Может и справится, только... медленно и печально, да и дифа нет:(
    Некоторые вещи наши могут делать - заграница отдыхает, только как-то системы в этом не вижу, так - отдельные всплески.

    ЗЫ. Привёз как-то знакомый из Америки набор напильников (в те времена бытовую технику через комиссионки покупали, инструментов зарубежных ещё не везли), красивые удобные ручки из пластика, упаковка хоть на выставку... а у самой ручки на напильнике выбито "ц 43 к".
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Валерич поэтому и извиняюсь на каждом шагу:). Редуктор Крота без вариантов... не убиваемый, а про редуктор Невы соседа...я не голословно говорю...так и было. За 3 года, что я тут живу...он перебирал его 2 раза (срезало шестерню). Не буду утверждать...может и брак ему какой попал...хотя этот МБ у него уже давно...но что это случалось...факт.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Значит ему просто не повезло. Мне тоже изначально, но завод брак признал и теперь проблем нет.
    Да неприятно конечно было. Ехал гружёный картошкой в прицепе, на повороте дзинь и мотоблок лёг. До дома с полкилометра. Что тащить, что бросать? МБ, телегу, груз...
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Подождите... извините дундука...я беру свои слова обратно:aga: ...ведь по моему у Невы редуктор и КПП в "одном флаконе" ...что-то я вспоминаю (завтра увижу его ..уточню)...по-моему у него срезает шестерню КПП...выскакивает, не включается передача...а редуктор...там же короткая цепь по-моему...или я путаю? Точно помню, что мы с ним ездили (на моей машине)...покупали большую шестерню, а второй раз он покупал с рук всю эту коробку в сборе...и собирал одну из двух.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Да как и у Салюта. С передачами, на старых моделях по крайней мере, у неё проблемы были как я и писал выше. Там какая то была паранитовая что ли шестерня, были проблемы с ней. Что внутри редуктора не знаю. При мне ни разу не разбирали, проблем не было, а у меня Салют.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    ЗЫ. Но все равно...коробка или редуктор...когда МБ встает...радости от этого мало.

    Нет Валерич...шестерню мы с ним покупали стальную...или из сплава...не знаю...но точно не текстолитовую.

    Чтобы Вы мне не говорили про Неву...хороший, плохой мотоблок...у меня уже про него сложилось личное (отрицательное) мнение, хотя я в руках его не держал...и не собираюсь. Так-же как уже никогда не сяду за руль жигулей...лучше пойду пешком:)].
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Я не утверждаю. Что то где то слышал. Я сразу сказал, но то что на старой неве видел проблемы с фиксацией передачи - это точно. Неву в руках я держал, но тоже ту же старую и ещё на грядках. После Салюта в руках не удержать было - кувыркучая. Центр тяжести очень высокий. Но 3-ка мне нравится честно.
    PS: А я бы сейчас и на жигуле прокатился. При чём классике. 6-ка, 7-ка. Соскучался. 2-а года за рулём не был. Как заболел пришлось продать...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    По редукторам Невы у меня есть мнение. Личное.
    Прошло мотоблоков через руки довольно много, какие-то выводы сделать. пожалуй, уже имею моральное право:).
    По редукторам МБ1 - самые старые были с игольчатыми подшипниками и какими-то своеобразными сальниками на осях Проблемы были и в том, и в том, а так же в переключателе передач. Но переключатель повреждали сами - нефиг на ходу переключаться, не машина. Потом, к концу выпуска стали делать ось на нормальных подшипниках и с обычными промышленными сальниками - эти не летели
    По редукторам МБ2 - самые первые были очень даже не плохие, потом были проблемы с поставками комплектующих, некоторое время выпускались с валиками на втулках... В общем, хилые были редукторы.
    Потом всё наладилось, качество снова стало нормальным. Жалобы: иногда дохнет разблокировка оси. По каждому случаю нужно разбираться отдельно - иногда тросик виноват, иногда пружина, иногда муфта. Но в любом случае - пользоваться надо аккуратно, не втыкать на ходу, на выключать на ходу.
    Ещё жалобы на верхнюю часть, где переключение передач. Но анализ повреждений показывает, что в подавляющем большинстве случаев виновато жёсткое втыкание передач на ходу. Опять-таки - не предусмотрено это конструкцией редуктора.
    С завода "горбатый" попался всего один в прошлом году - шумел редуктор. Заменили сразу же, без вопросов. С большими извинениями. Видимо, для завода это тоже не частый случай.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени всем :hello:
    Почитал задачи для МБ сделал вывод. Легче приобрести трактор Т-25 естественно б/у. Цена вопроса в пределах 100,000 р имеется ВОМ задний и боковой так же принудительная блокировка дифиринциала. С поставленными задачами справится на ура. Тем более Вы инженер, значит сможете набросать чертежи навесного под ВОМ. У меня было несколько идей по этому поводу (ротор и фрезы) да только 25ый так и не удалось приобрести.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Согласен на 100%. Сегодня видел соседа...спросил про его Неву. У него 2 раза срезало шестерню КПП...так что по редуктору я извиняюсь...да и еще один раз обрывало шатун...вроде говорит и масло было...похоже просто ему попался неудачный (бракованный) экземпляр:(.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, обрыв шатуна на отечественном двигателе (думаю, что отечественный у него стоит) это дело довольно частое. В чём причина, сказать трудно, обычно это всегда связано со смазкой. Но...
    В общем, моё мнение такое - идиотской конструкции регулятор оборотов, который позволяет перекручивать двигатель (а такому двигателю больше 3000 ни в коем случае нельзя) - раз.
    Потом ущербная конструкция и исполнение маслоразбрызгивателя на шатуне, который довольно часто ломается. Естественно - нарушается смазка двигателя. - два.
    Ну, и три - это наше наплевательское отношение к обслуживанию двигателей. Если в импортный мы льём достаточно качественные масла, меняем их во время, следим за уровнем, то с отечественным ДМ-1 это в большинстве случаев не соблюдается. А зря.

    Хотя такое "обслуживание" иногда бывает и в случае импортных двигателей. С соответствующими результатами:(.