1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

  1. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Вот не знаком, но на мб 2 с рычагами разблокировки каждого колеса, что то близкое сделано к дифференциалу, только опять не знаю там только один выступ на все 360* или их там много например через 30* .
     
  2. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Что то похожее сделано на МБ с рычагами отключения каждого колеса от тяги, но не знаю только на месте на холостом ходу или и в движении то же.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если это про штатный разблокиратор, то к дифференциалу это не имеет никакого отношения. Так же как то что предлагается в продаже. В Неве МБ 2 просто одно колесо (вроде левое) отсоединяется от привода, и может вращаться самостоятельно сколь угодно долго, ну если его вывесить к примеру. Дифференциал это сложная конструкция ничего общего не имеющая с палками и приваренными к ним упорами.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Понятно, это удлиннители осей, я уж подумал, что вал выходной не целиковый.
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Разблокируется только левое колесо. Рычаг соответственно один. Этого достаточно для разворота такой тяжелой штуки.
     
  6. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Ось конечно одна просто в коплекте у меня было две пары удлинителей, не так назвал.
     
  7. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Возил сегодня на снежинках дрова, кто не в курсе маде ин ссср всесезонная резина. Делюсь- снега только 1см мороз 5* с поля выезжал на первой передаче примерно со скоростью 3-5 км в час с большим недогрузом прицепа, ибо на малой скорости сцепление с грунтом слабо, хотя и грузил в переднюю часть прицепа, надо грузы ставить или чем то обувать резину типа велосипедных цепей, хотя тогда насткупает другая проблема можно распрощаться с приводным ремнём, а то и редуктором или коробкой передач. Вывозил до дороги не более чем по 150 кг, затем две нормы и по дороге 300кг по гололёду прёт на второй только ветер в ушах. ровно за километр дали заросшее поле выпиливать. В общем на снежинках и деффиринциал не нужен, раньше были колёса от бычка диаметр 77 см ездить было можно только на первой, но летом тянул даже из леса до полутоны дров. Не стал насиловать блок и вернулся к почти штатным колёсам диаметр 60.
     
  8. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Дружище правильно вам народ советует, бывалый видимо. Моё мнение - самый дешёвый снегоротор китаец имею за 24 000 мечет снег на 12 метров но проблем имею мотоблок пуберт квадро и культивирует и борозды гоняет и раскрывает картошку и окучивает и даже на снежинках на второй с приличной скоростью таскает прицеп до полутонны. косилка электрическая самоход летом примерно 7000 и того, прицеп самодельный по цене сравнимо с тяжёлым мотоблоком беларус, если на беларус прикупить весь этот функционал он станет итальянцем с дифференциалом под 200 000. Думать вам. Про неву видимо такие отзывы от алюминиевого редуктора, да ещё имеющего внушительные размеры, поэтому реально я на пуберте своём рою землю на 25-и более см за проходку, а на неве можно только до осей, до редуктора не более 12-15 см. Дифференциал работает только на холостых на развороте, потом при трогании с нагрузкой свободное колесо до стопора вырывает под собой яму, есть проблемы заднего хода, надо ждать когда полностью свободно провернуться оси и заблокируются. Вот если бы был на каждое колесо тросовый разблокиратор, да ещё через 30* с отверстиями для стопорения нужного колеса, другое дело, а нашим инженерам не работать, выпустили пушай народ мучается, дорабатывает.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну это от грунта зависит. Вот видео и фото. Ну никак не 12 см. Нева МБ2. и фото Невы чтобы прикинуть можно было как она заглубляется.
     

    Вложения:

    • ЭЛЕКТРО Нева.jpg
    • Фрезы сбоку.jpg
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.488
    Благодарности:
    7.371

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.488
    Благодарности:
    7.371
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @ivaniych, пуберты есть и с разблокировкой как в мб1 на две полуоси, только их к нам похоже не возят.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    @Wladimirik, вы наверное не знакомы с Невой, у неё не диф, а разблокираторы, это большая разница, полноценный диф имеют тяжи, и то не все, а псевдо дифы работают так как вы описываете.
     
  12. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Не встречал
     
  13. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Невы у меня не было, здесь на видео отчётливо видно, что фрезы в верхней МТ голые, их диаметр 32 см делим пополам 16 см добавим пару см, ибо ось приводная всё же скрыта. и того 18 см. Мой пуберт роет так что фрезы из обработанной почвы вообще невидны и то в сравнении с младшими братьями типа элит с узким редуктором 2, 5 порой зависает мой редуктор 5 см толщиной, фрезы проходят в 7 см друг от друга в районе редуктора, а в элите вообще менее5 см. Полагаю что в неве см ДЕСЯТЬ не обрабатывается под редуктором и просто за счёт веса мнёт рыхлую землю.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это зависит от грунта. У меня обрабатывается. И глубина фрезеровки больше 25 см.
    Голые они далеко не до оси. Примерно сантиметров 5 и есть, если от 32 (я не помню диаметр фрез) отнять 5 получится 27. Ну и Нева 15 см может и сможет на тяжелом грунте обработать, а на легком это вряд ли получится. Главная проблема Невы на легком грунте, чтобы не тонула, особенно на 4 фрезах.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Фото или лучше видео в студию, хотелось бы посмотреть глубину.