1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Miha72, 21.03.12.

1. Miha72
    Благодарности:
    2

Miha72

Участник

Miha72

Участник

Благодарности:
    2
    Дифференциал на мотоблоке: а нужен ли?
    Пропахал пол форума, но что-то не нашел явного обсуждения вопроса...
    Итак по порядку:
    Дачу имею давно, больше 10 лет (Псковская обл, Гдовский р-н). Собираюсь покупать мотоблок. Опыта работы с МБ (почти) нет.
    Хотелось бы внести ясность в сабжевый вопрос. Понятно, что для культивирования или каких иных работ на прямой дифференциал не нужен. Но, ведь, есть куча других применений МБ, где этот узел был бы очень полезен: работа многорядным окучником на высоких, широко расставленных колесах, езда с телегой, снегоуборщик...
    Мои задачи на участке:
    1. Езда с телегой, с бочкой, с насосом на речку за водой (на участке очень плохо с водой для полива - таскать на себе 700 метров в гору надоело, есть речка, до нее примерно 1 км в гору с хорошим уклоном - справится ли мотоблок с подъемом?)
    2. Уборка снега (есть возможность ездить туда зимой, но последние 2 км. - целина, которую никто не убирает, и, даже, не раскатывает машинами - условия уборки будут очень тяжелыми - каждую неделю ездить не могу, а за 2-3 недели на северо-западе может выпасть до метра снега, да еще 5 раз замерзнуть-подтаять-снова замерзнуть)
    3. Обработка земли (культивация, окучивание - обращаю внимание, что для меня обработка земли не первое и не основное применение МБ, хотя тоже нужно)
    В качестве кандидатов на покупку рассматриваю несколько вариантов:
    1. Нева МБ-2 - МБ-3 + навесное (фрезы, окучники, насос, снегоуборщик, телега). С 3-й задачей понятно, а как с первыми двумя? справится ли? Насколько вообще удобен в работе расцепитель полуосей? Сильно ли хуже в работе это устройство по сравнению с "честным" дифференциалом? Очень хочется услышать мнение опытных людей.