1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Realtime Landscaping Architect - дополнительные базы

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем i162, 21.03.12.

  1. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Дзержинск
    Realtime Landscaping Architect - дополнительные базы
    В этой теме будут выкладываться дополнительные базы к программе Realtime Landscaping Architect. Базы будут дополняться, меняться, создаваться новые. Очень важно обсуждение, критика, советы и комментарии.
     
    i162 , 21.03.12
    #1 + Цитировать
  2. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    642

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо за начинание. Вопрос давно назрел.
     
    poliglot17 , 21.03.12
    #2 + Цитировать
  3. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Дзержинск
    i162 , 21.03.12
    #3 + Цитировать
  4. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    642

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Днепропетровск
    Илья, ОГРОМНОЕ спасибо! Очень актуально для меня и, думаю, многих форумчан.
     
    poliglot17 , 21.03.12
    #4 + Цитировать
  5. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Так тема уже есть, оказывается! И от меня огромное спасибо!
     
    Светлана_Ш , 22.03.12
    #5 + Цитировать
  6. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Прелесть какая... я как-то не встречала реалистичных людей-моделей и в таком количестве. Даже знакомую девушку увидела, если не ошибаюсь такая была в какой-то игре. Может ее еще и переодеть как в игре можно?) :)] Еще раз СПАСИБО!
    Илья, а животных у Вас, случайно нет?
    А как это вообще делается? Устанавливается модель, преобразовывается в свою модель и формируется папка?
    И такой еще вопрос. Почему люди, так сказать, одеты сразу в текстуру, а камни надо одевать?
     
    Светлана_Ш , 22.03.12
    #6 + Цитировать
  7. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Дзержинск
    Животных могу сделать.

    Делается так, как вы и описали.

    Камни по умолчанию одеваются в стандартную, даже если я им указываю текстуру, они в окне моделей отображаются с текстурой, но на участок добавляются одетые по умолчанию в серую. Вот и решил их сделать все под одну гребенку, не привязывая к текстурам. В любом случае на любой камень можно накатить любую текстуру :)

    И такие вопросы:
    Модели хорошо добавляются? Не возникло никаких проблем? Программа не тормозит?
     
    i162 , 22.03.12
    #7 + Цитировать
  8. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Я смотрела модели в пустом проекте, ничего не тормозило. Пришлось немного подождать пока они установятся (полоса загрузки появлялась) но это только первый раз.
    Животных было бы здорово. Желательно российских животных, всяких кошечек и собачек, а не аллигаторов со слонами. Вы же как это делаете? Берете готовую модель, пусть даже Маховскую и экспортируете ее в 3 ds? Я почему спрашиваю. Я с Мах совсем не дружу. Мало того, что большинство моделей идет с визуализаторами типа Vrai и на выходе 3ds получается совсем другая, чем ожидаешь, 3ds еще и некорректно становится (разваливается) и к ней еще и не удается присоединить текстуру. Вот сейчас попробовала отсюда (см. картинку). Кстати, интересно у Вас с камнями, хоть и без текстуры, но надписи нет...
    Я вообще с текстурами не очень понимаю. Вот, например, есть у меня проект со сторонними модельками. Отсылаю его напарнице, открывает она, и видит сплошные кубы с надписью. Чтобы этого избежать, я отсылаю ей сами модели. Но если проект большой и сторонних моделек много, я могу просто что-то забыть. Я хочу выделить всё, и это всё преобразовать в свою модель. И уже отослать всего одну модель. Где потом искать текстуры к этой модели? Или она будет уже с текстурами, так сказать, внутри себя?
    зы: Илья, а кто Вы, если не секрет по профессии? Ландшафтный дизайнер и по совокупности программист?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    Светлана_Ш , 22.03.12
    #8 + Цитировать
  9. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Дзержинск
    Доп базы от 22.03.2012:

    Сформировал базу Транспорт (100 моделей):
    Транспорт.jpg
    Ссылка: http://i162.ifolder.ru/29447431

    По специальности - программист.
    Ландшафтный дизайн - это просто увлечение. 3d программы, в частности эту, изучаю самостоятельно. Особых навыков нет.

    Про модели могу сказать следующее. Текстуры в любом случае необходимы, даже если вы сохраните как свою модель. На примере людей это выглядит так:
    Экспорт из 3d max (текстуры отдельно лежали).
    Затем импорт модели в RLA. Она получается как ваша собачка. Затем указываем путь к нужным текстурам (Люди текстуры в моем случае) через Edit materials в опциях объекта.
    И затем сохраняем как свою модель.
    И соответственно, когда отсылаете напарнице, то папка с текстурами должна лежать там же где и у Вас.

    Или, например еще.
    Если я импортирую файл из SketchUp, в котором текстуры встроены.
    Импорт в accessory.
    Модель сохраняется в папке custom вместе с текстурами.
    И для того, чтобы не было солянки я создаю отдельные папки (например Люди и Люди текстуры)
    Текстуры помещая в папку Люди текстуры.
    И в программе для каждой модели в Edit materials необходимо указать путь именно до папки Люди текстуры, с нужной текстурой. Иначе программа по умолчанию будет искать ее в папке Custom и фигура будет без текстур. После чего сохраняете модель как свою и программа понимает, что текстуру теперь надо брать из папки Люди текстуры. После чего все модели *.ism я перенес в папку Люди.
    :)

    Я еще видео уроки хочу сделать :)
    http://www.forumhouse.ru/threads/146698/
    Думаю эту тему надо тоже будет затронуть.
     
    i162 , 22.03.12
    #9 + Цитировать
  10. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Ух, ты! Получилось "одеть" щенка. А я столько моделей до этого забраковала именно по этой причине. Спасибо!
    А где она лежит у меня? Текстуру для собачки я вручную положила в C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2012\Custom Data\accessory\texture\Custom
    но там, кроме этой собачки, собственно и нет ничего. А модели с текстурами (которые ставились сами) у меня точно есть.

    В смысле, где она лежит у меня после того, как я преобразовала в свою модель.
     
    Светлана_Ш , 22.03.12
    #10 + Цитировать
  11. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Дзержинск
    Текстура остается там, где была.
     
    i162 , 22.03.12
    #11 + Цитировать
  12. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    То есть, получается, нет смысла преобразовывать несколько моделей в одну, а просто отослать папку C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2012\Custom Data\accessory\Custom?
     
    Светлана_Ш , 22.03.12
    #12 + Цитировать
  13. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Дзержинск
    ну да
     
    i162 , 22.03.12
    #13 + Цитировать
  14. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Просто папка не вмещается в письмо, приходится через файлообменник. Хотелось упростить. :)]
     
    Светлана_Ш , 22.03.12
    #14 + Цитировать
  15. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Илья, а базу интересных уличных фонарей Вы можете создать? И чтоб светились?
     
    Светлана_Ш , 22.03.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также