1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как из Бакинского компресора сделать вакууматор?

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Martynov1963, 03.03.12.

  1. Netkanka2
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Netkanka2

    Новичок

    Netkanka2

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Нашла в сети способ как экономить пакеты для вакууматора. Может кому пригодится?
     
  2. Arbuznik
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Arbuznik

    Участник

    Arbuznik

    Участник

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Приветствую. Помогите ПОЖАЙЛУСТА добрым советом кто может. Собрал в прошлом году вот такой аппарат для откачки и замены масла в двигателе авто, через щуп. Компрессор от старой сплит системы (мощность не помню). Компрессор легко стартует, очень хорошо накачивает (пальцем не удержать) и откачивает воздух создавая вакум для работы замены масла. Вопрос в следующем. Как добавить масло в компрессор ? Какое масло лить? Сколько масла лить (если глотнет масла, не погнет чегонить там). Можно ли лить масло дли обычных поршневых масленных компрессоров (например метабо 100 в чегото там). Пользовался данным прибором уже 3 раза и зимой и летом. Оооочень удобно. Долго не работаю, не даю ему нагреватся. Очень хочу попробовать померить вакум, сколько он выжимает. Когда бачок масла (отработанного набирается литр) если заткнуть трубку всасывания, то через несколько секунд, масло в бачке начинает ПУЗЫРИТЬСЯ КАК будтто кипеть. Шуметь компрессор начинает сильней. Из чего я зделал вывод, что хорошобы его и как вакумный насос использовать. Подскажите какие минимум надо фитинги купить, самые простые с монометром, чтобы вакумировать трассу у сплит системы, и какой монометр нужно что бы посмотреть его вакум. Спасибо!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg