1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Резервное электропитание газового котла от автомобиля

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем БОЛЬШОЙ БАЛУ, 29.02.12.

  1. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Резервное электропитание газового котла от автомобиля
    Всем привет! Перечитал наверное весь форум, но ответы на мой вопрос встречаются редко и в разных темах! Хотелось бы развить эту тему. У меня такое желание - хочу в те редкие моменты, когда не бывает электричества в сети питать свой газовый котёл навиен от автомобиля, через инвертор. Генератор у меня есть, но завести его зимой не так просто, генератор фубаг 2000 - инверторный, да и нельзя его гонять всю ночь например! Вот и возникла такая мысль - вышел во двор (у меня частный дом),завёл автомобиль (благо он - автомобиль - заводится всегда, в любой мороз - в отличии от гены, прогрел пару минут, подключил инвертор и через удлинитель подключил котёл.Всё - в доме тепло, автомобиль на холостых работает практически бесшумно и расход бензина маленький. Проблема решена! Какие минусы могут быть в таком решении? Отключают свет крайне редко, но хотелось бы быть готовым к такой ситуации. Большая просьба, в качестве решения проблемы, не предлагать источники бесперебойного питания, а обсуждать именно питание котла от автомобиля, все за и против! Заранее спасибо всем, кто откликнется и примет участие в обсуждении и нахождении оптимального варианта!
     
    БОЛЬШОЙ БАЛУ , 29.02.12
    #1 + Цитировать
  2. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Купи акумулятор и при необходимости будеш заряжать от автомобиля. Проверено 3 сутки небыло ел. акумы меняли по очереди. удачи:hello:
     
    cantexnik , 29.02.12
    #2 + Цитировать
  3. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Купить аккумуляторы - это во первых денег стоит, а во вторых, как я уже писал, что свет отключают крайне редко, котёл у меня стоит уже второй год и за это время отключали электроэнергию всего пару раз и не больше чем на час. Я думаю, что аккумуляторы через несколько лет, даже если их практически не использовать, выйдут из строя - деньги на ветер! А снять с автомобиля, у меня калина, ват 500 без вреда для автомобильного аккумулятора, как тут уже писалось, можно без проблем! Так что аккумуляторы отпадают, нужен именно автомобильный инвертор, который обеспечит такую мощность. Какой недорогой и неплохой по качеству? Знаю, что нужен инвертор с нормальной синусоидой, похожей на ту, что в электросети! И ещё просьба к модератору - исправь пожалуйста в названии темы - вместо электропитание написал електропитание. Спасибо!
     
    БОЛЬШОЙ БАЛУ , 29.02.12
    #3 + Цитировать
  4. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    2.800
    Благодарности:
    809

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    2.800
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Воронеж
    Консультировался по этому вопросу с мотористами, так вот они утверждают что длительная работа ДВС на "холостых" оборотах не желательна, т. к двигатель будет работать в режиме "масляного голодания". Плюс ко всему, говорят что на "холостых" некоторые элементы двигателя могут входить в резонанс, что тоже не очень хорошо.
     
    sergey 73 , 29.02.12
    #4 + Цитировать
  5. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Это всё ерунда, когда мы часами стоим в пробках и двигатель работает на холостых? Когда мы ждём кого то и греемся в авто по несколько часов подряд? И ни с одним автомобилем ничего не случилось! Так что об этом не стоит говорить...
     
    БОЛЬШОЙ БАЛУ , 29.02.12
    #5 + Цитировать
  6. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Ну если автомобиль потребляет меньше генератора (ващего) тогда удачи.
    Ну и сможет обеспечить ел исчё пару лампочек. :hello:
     
    cantexnik , 29.02.12
    #6 + Цитировать
  7. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Ну может не меньше, но и не на много больше, просто как я уже писал, что генератор - это целый агрегат, который нужно обслуживать, менять масло, даже если им не пользуешься, менять бензин, потому что он теряет свои свойства при длительном хранении, да и как я уже писал, завести его (гену) в мороз гораздо сложнее, нежели авто. Вот я и пытаюсь найти наилучшее решение для возможной проблемы. Я думаю, что это подойдёт не только мне, но и многим форумчанам, ведь автомобили есть наверное почти у всех, да и купить автоинвертор дешевле, даже чем мой китайский генератор. Просто хочется услышать дельные советы от тех, кто возможно пользуется уже такой схемой.
     
    БОЛЬШОЙ БАЛУ , 29.02.12
    #7 + Цитировать
  8. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.250
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Мошьность автомобильного генератора не большая, много с него не возьмёш. В добавок неивесно как себя поведёт реле регулятор? Удачи в експерименте:hello:
     
    cantexnik , 29.02.12
    #8 + Цитировать
  9. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Как уже писалось где то здесь на форуме, что с авто можно длительно снимать ватт 500 - 600, без ущерба для него. А больше и не нужно для резервного питания котла, да и в добавок ещё пары лампочек...
     
    БОЛЬШОЙ БАЛУ , 29.02.12
    #9 + Цитировать
  10. sasamar
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123

    sasamar

    Живу здесь

    sasamar

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Ижевск
    Такой должен подойти http://www.a-electronica.ru/inverter-dc-ac-auto.html
    У меня есть какой-то на 350 ВА - так и не удосужился пока проверить с котлом, еще говорят из прямоугольника и "пилы" синус можно каким-нибудь древним автотрансформатором "из помойки" синусоиду получить...но есть одно но, котел должен быть фазонезависимым...

    Так можно просто к аккуму подцеплять... если надолго отключат, периодически заводить - расход бензина на ХХ ~ 1литр в час.
     
    sasamar , 29.02.12
    #10 + Цитировать
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.648

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не вижу проблемы. Берете инвертор и ставите. Только желательно проверить на осцилографе форму у 220. Если синус - ок, если пила или прямоуголник, то плохо для насоса и вентилятора.
     
    Doobik , 29.02.12
    #11 + Цитировать
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    5.799
    Благодарности:
    2.024

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    5.799
    Благодарности:
    2.024
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я думаю с легковушки вы на холостом ходу 600 Вт не снимете...
    Считаем 600 Вт - 46 А:ogo:...
    Сделайте проверку своего генератора... Подключите к нему на холостых 6 ламп дальнего+ближнего света и через минут 30 посмотрите мультиметром напряжение на аккуме... я думаю вы будете неприятно:faq: удивлены что напряжение упадет ниже минимаального для зарядки...
    Плюс нагрузка на генератор (диоды... ремень...провода...46А все-таки) и последующий ремонт гены на авто... Я конечно не знаю какой у Вас а/м но могу предположить что у него максимальная отдача генератора 50-70 А. а то и меньше...

    Задумка имеет место быть только если нагрузка постоянная небольшая (где то до 200 Вт) или это не надолго (а не на всю ночь)...
     
    Андрей2 , 29.02.12
    #12 + Цитировать
  13. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    175

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Чехов
    Нормально все работает! А машине ничего не будет! Сам на случай отключения электричества использую этот вариант и не обязательно держать авто всегда заведенной! Есть сигналки которые контролируют напряжение и в случае снижения ниже порога заводят авто!
     
    dmchehow , 29.02.12
    #13 + Цитировать
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.395

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    Домодедово
    Да, но обороты надо приподнять.
    Такую мощность генератор дает на "рабочих" оборотах (около 2500 мотора)
    На холостых 100-150.
    Иначе разницей (нехваткой) высадите аккум через час-полтора
     
    beutiflet , 29.02.12
    #14 + Цитировать
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    5.799
    Благодарности:
    2.024

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    5.799
    Благодарности:
    2.024
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Подключите к своему не заведенному авто 600 Вт а потом попробуйте его завести... я хочу на это посмотреть... А потом с нами поделитесь...
    Уточняю ... топикстартер говорит о 500-600 Вт...
    Меньше можно ... но в любом случае лучше использовать буферный аккум...

    Если гена уже есть (я понял что есть) то лучше держать гену в тепле... а в случае чего выносить на холод и там запускать... По себестоимости будет всяко дешевле (проще) чем гонять а/м.
     
    Андрей2 , 29.02.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также