1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,25оценок: 8

Stihl FS 130 или Stihl FS 250

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем GreyGrey, 29.02.12.

  1. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Опробовал свою 130-ю в работе. Небольшой участок молодых одуванчиков покосил...
    Расстроило, что после работы обнаружил небольшой подтёк бензина на корпусе косы. :(
    Откуда-то из района карбюратора вытекла капля и сползла по корпусу.
    Вытер её... Посмотрю после второго раза, если повторится придётся везти в сервис.
     
  2. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    617

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    617
    Адрес:
    Москва
    @bob 007, стоит ли из-за капли бензина расстраиваться?) я вот болты потерял вот это беда :aga::hello:
     
  3. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Ну не должен же бензин из неё ни при каких обстоятельствах вытекать? Как её не верти... Так ведь?
    Значит что-то где-то недотянуто. :nono:
    Про винты понял, что нужно беречь. :)] Но вот как их можно потерять, для меня - вопрос...
    А что в сервисе под заказ не могут привезти?
     
  4. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    617

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.455
    Благодарности:
    617
    Адрес:
    Москва
    да очень просто, снял редуктор хотел почистить положил болтики на подоконник. через несколько дней их нету) то ли кошка съела толи пылесос пробегая сбросил с подоконника и они провалились под пол. а может и жена но не признается) мужик всегда знает куда положил болтик, а вот жена наводя порядок могла кинуть их в коробку размером метр на метр со всеми остальными болтиками гвоздиками шурупчиками. онаж из добрых соображений хотела помочь навести порядок - болтики к болтикам. а мне теперь как золушке год зерна от плевел очищать?)

    Могут я думаю у них там должны быть такие в запасах. Я пока не добрался до сервиса.
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @bob 007, при работе в карбюраторе всегда будет немного бензина. В принципе -если при закрытом подсосе несколько раз дёрнуть за стартер -избыток топлива гарантирован. Ну и при наклонах ему надо куда то деваться -вот он и вытек наружу. В общем -не переживайте и не накручивайте себя -ситуация абсолютно штатная .
     
  6. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Поработал ещё бензокосой, вроде больше ничего не вытекало.
    Другой вопрос возник... Вот тут на валу увидел отверстие. Раньше его не замечал. Как будто заглушка какая-то тут должна быть. Для запрессовки смазки?
    Потерял! :-(
    IMG_9076.JPG
     
  7. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    138
    @bob 007, видимо это замысел ультра-конструкторов штиля:
    maxresdefault.jpg
     
  8. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    То есть так и задумано? Нет никакой заглушки?
     
  9. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    138
    Видимо да. Может просто труба штанги у них "унифицированна" для всех моделей, хз.
    Например на 250-ой косе стоит допхомут на этом месте и в районе этой дырки болт. IMG_20170529_171949.jpg
     
  10. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Может имеет смысл изолентой замотать? По-моему, там внутри смазка прозрачная какая-то...
     
  11. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    138
    Хз, на всех картинках эта дырка ничем не закрыта:
    benzokosa-rejting-luchshih-24.jpg
    Гений штилевского конструкторского разума. Или наркотики. :)
     
  12. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Да, заехал вчера в магазин купить восьмиконечный диск, посмотрел косы. У fs 130 это отверстие на штанге есть и ничем не закрыто...
     
  13. i_moskvin78
    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    i_moskvin78

    Новичок

    i_moskvin78

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Застрелиться и не встать! HELP!
    Второй сезон работаю с 250. Нареканий не было никаких. Машинка работает, как часы, вибрации на руке практически не чувствую, мощь такая, что можно вертолёт смастерить.
    Вот на днях он и смастерился!
    Сорвало пластиковую втулку муфты сцепления. Нафиг! Теперь двигатель по "удочке" крутится, в соответствии всем законам физики.
    Сам я человек советский и гайки крутить приучен. Разобрал муфту. Снял движок с "удочки". В муфте остался резиновый уплотнительный элемент и часть сломанной пластиковой гильзы.
    По внешнему виду - поломка плёввая. Купить гильзу и уплотнитель и заменить. Но! Не могу разобраться, как из металлического стакана втулки, извлечь уплотнитель и муфту.
    Вопрос: Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? И как её решил? Или необходимо в сервиссный центр ехать?
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042
    Сталкивался на Штиле 80, там такая же. Сломалась, покупать не стал, сделал самодельную гильзу из алюминия, забил в резинку и вставил в корпус сцепления. Больше не ломалась.
     
  15. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    После зимней спячки на втором сезоне жизнедеятельности мой штиль 250 чтото стал заводиться с закрытой воздушной заслонкой - свеча по центру серая по краям возле резьбы чёрная саша -фильтр воздушный нормальный - кто что подскажет? - или мож пока не трогать пусть разработается?