1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,25оценок: 8

Stihl FS 130 или Stihl FS 250

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем GreyGrey, 29.02.12.

  1. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Развёл бензин с маслом, залил 3/4 бака, ручку в положение запуска, накачал кнопкой бензина, повернул рукоятку заслонки, дёрнул раз - ничего... Два - ничего. А дальше ещё раз 40 и с открытой заслонкой и с закрытой... хрен! Даже ни единой вспышки. :(
    Даже не знаю что и думать.
    Завтра повезу в магазин.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    8.620

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    8.620
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Прежде чем везти в магазин, искру проверить не помешает. И ещё, Вы зажигание на рукоятке, кнопочкой включили, всякое бывает.
     
  3. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    На рукоятке конечно же включил.
    Ещё раз перечитал инструкцию и увидел раздел про настройку тросика дроссельной заслонки. Ну, где на рукоятке нужно отвёрткой маленький ползунок сдвигать и затем кнопки нажимать. Проделал эту процедуру и в положении открытой воздушной заслонки ещё подёргал раз 10. Завелась! Уфф...
    Но отключив кнопку "старт" заглохла. Завёл опять, подержал чуть-чуть на повышенных оборотах, мотор прогрелся и стал стабильно работать на холостых.
    Завтра попробую завести "на холодную" ещё раз.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Россия
    Сегодня ковырял косу друзей, Echo 330 (у меня такая же).
    Запускалась всю жизнь с пол оборота в прямом смысле, но в последнее время стала чахнуть с открытой заслонкой, хотя на холостом по-прежнему работала как часы, и запускалась так же.
    Снял глушитель, от окна осталось пару-тройку миллиметров, всё остальное заросло нагаром за 12 лет эксплуатации. Отчистил, заменил ремкомплект карбюратора и всё, - шо шальная императрица.
    А тут новые штили "с магазина" не хотят работать, - дожились...
    Это я о нынешнем качестве .
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042
    На каком масле то работали, что так?
     
  6. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Сегодня попробовал завести по инструкции ещё раз. Итог: с закрытой воздушной заслонкой не заводится. С открытой - да. Но обороты холостого хода не держит, нужно нажимать на кнопку газа чтобы не глохла пока не прогреется. Если же закрыть при работающем двигателе воздушную заслонку и отпустить кнопку газа во время прогрева, всё равно глохнет.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042
    Карбюратор переливает
     
  8. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    А может канальчик ХХ забит? А может заслонка не так стоит?
     
  9. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Завтра повезу в магазин, пусть смотрят что с ней не так.
     
  10. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Правильное решение!
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Россия
    Не интересовался.
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Россия
    Вы её не просто везите, чтобы они смотрели что, да как.
    Вы сделайте отказ от неё с возвратом средств.
    Да купите в другом месте.
     
  13. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Хочется верить в лучшее... что может действительно нужно что-то подрегулировать.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @bob 007, а ведь я про 250 неспроста писал .
     
  15. bob 007
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622

    bob 007

    Живу здесь

    bob 007

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Томск
    Свозил. Завелась там со второго рывка и не заглохла!
    Заводил её сервисмен так (кнопка на ручке поставлена в стартовое положение):
    1. Не став накачивать подсосом топливо, а сразу в положении закрытой воздушной заслонки сделал один рывок, мотор чихнул. Ну, как бы схватился и тут же заглох.
    2. Перевёл заслонку в положение "открыто", дёрнул и мотор завёлся.
    3. Подождав секунды две-три, обороты были большие, убрал кнопку на ручке со старта, обороты упали, но холостой ход мотор держал.

    Дальше ещё несколько раз заводил, но уже не в положении кнопки "старт", а на единице, т. е. средняя её позиция. С первого рывка все разы заводилась.

    В итоге сказал, что так её и нужно заводить. Мол, в холодном состоянии в положении закрытой воздушной заслонки дёргать нужно лишь до первого схватывания. А дальше заслонку открываем и заводим в таком положении.

    Есть владельцы 130-х? У вас как?