1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ЭНЕРГО EB 2.5/230-S или Вепрь АБП 2,7-230 ВХ-Б

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Brtkn, 29.02.12.

  1. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    ЭНЕРГО EB 2.5/230-S или Вепрь АБП 2,7-230 ВХ-Б
    Дилема. Что выбрать?:

    ЭНЕРГО EB 2.5/230-S или Вепрь АБП 2,7-230 ВХ-Б

    В ЭНЕРГО привлекает мотор Subaru, но не очень устраивает маленький бак. В Вепре размер бака отличный, но так ли надёжен мотор Honda?

    Конечно, мне известно, что оба мотора хорошие. Но какой из них лучше, надёжнее и долговечнее? И потом, как я понимаю, у них разные генераторы - который лучше?
    Ну и напоследок, запчасти дешевле и проще найти для Subaru или Honda?

    Спасибо!
     
    Brtkn , 29.02.12
    #1 + Цитировать
  2. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Двигатели надёжные.
    Но по-моему на Хонду проще запчасти найти т. к. аналогов много.
     
    Kipor59 , 29.02.12
    #2 + Цитировать
  3. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Ни то ни другое - я бы посоветовал - GEKO 2801 E-A/МHBA
     
    Snabelektro , 29.02.12
    #3 + Цитировать
  4. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно узнать причины?
    Их мотор
    Mitsubishi GT 600 лучше?

    В принципе я изначально рассматривал в том числе геники на Mitsubishi, но потом отмёл из-за того, что для них, как мне кажется, труднее найти запчасти и они очень дорого стоят.
    Именн этот геник ещё и бензин много больше потребляет вроде.
     
    Brtkn , 29.02.12
    #4 + Цитировать
  5. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Geko - реальная германия
     
    Snabelektro , 01.03.12
    #5 + Цитировать
  6. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Т. е. именно эта модель полностью сделана (включая мотор, генератор и вообще всё) и собрана в Германии для своего германского рынка, правильно я вас понял?
     
    Brtkn , 01.03.12
    #6 + Цитировать
  7. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Прикольный ответ:aga: Сразу вспомнился бородатый анекдот про определенный и неопределенный артикль в английском языке the table (чисто стол), a table - (типа стол) :)]
    P. S. Себе, вспоминая прошлогодний ледяной дождь, купил перед НГ вепря 2.7-230 ВХ-Б за 20500 руб, но еще ни разу не заводил :)]
    По собственному опыту эксплуатации иностранного автомобился российской сборки из импортных комплектующих (резиновые коврики маде ин раша не в счет:aga:) отличий от нероссийской сборки замечено не было. В вепре, насколько я понимаю, "наши" только рама и бак.
     
    Andrige , 03.03.12
    #7 + Цитировать
  8. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно вас поправить немного? :)
    Конретный стол.

    Вроде бы в том GECO какой-то специальный, профессиональный генератор, как я понимаю. И повышенная защита от внешних воздействий.

    Мне геник нужен для пользования около 40-50 часов в месяц. В основном только для:
    - работы и одновременной зарядки нетбука;
    - постоянной подзарядки автомобильного акка (от него питается весь дом).
    Освещение очень экономичное - лампочки на 3 и 5 ватт :)

    В принципе для основных постоянных нужд достаточно геника на 1квт, но беру более мощный потому-что иногда могу включить печку на 1,5 квт или какой-то мощный электроинструмент.
     
    Brtkn , 03.03.12
    #8 + Цитировать
  9. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва

    Ага.., и тут наши умудрились, все испоганить на корню!
    По баку (там, где бак не штатный, а большой), пролитое топливо, течет ровно на розетки (так, сделана выштамповка)!
    Бак, жутко ржавеет и через 3-5 лет, все это месиво, Вы найдете в карбюраторе.
    Баки не делают у нас, это обычные кЕтайские баки, со всеми вытекающими (текущая крышка, при перевозе в машине, фильтр над краном, который ни чего не фильтрует, да и стоит так, что не дает течь бензину, когда есче осталось прилично.
    Датчик уровня топлива, котрый от бензина, со временем становится мутный.
    Отличный вариант-штатный, пластиковый бак, но тут, иная "засада", его хватает всего, на несколько часов (3-4)
    И, что вообще "убило"
    Попробуйте поменять в нем масло, не залив весь низ с опорами и все в округе!
    Масло льется ровно, на нижний лист с опорами, на раме, плавно растекаясь по нему, радуя Вас, отличными масляными лужами под ним и рядом.
    Это надо было так умудриться и сделать все, что только можно, через ...
    Об этом писали в "известном" обзоре ввв.vepr.ru/show.html?id=427
    и это, я подтверждаю полностью. Это идиотизм!
    Рама покрашена так, что с нее лоскутами отпадает краска, сделана она, как будто мерил слепой, гнул безрукий, а варили деревянными электродами.
    У многих рвутся опоры, причина, как выяснилась проста (и тут, без "наших" не обошлось)
    Опоры там, от коробки Ваз, только с них обрезали половинки.
    Чет есче много "косяков" всплывало, но на всидку, сейчас не помню.
    Сами моторы и генераторы, естесно отличные, но только потому, что "наши" туда не лезут:aga: и к ним отношения не имеют.
     
    AndryL , 03.03.12
    #9 + Цитировать
  10. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А об ЭНЕРГО?
     
    Brtkn , 03.03.12
    #10 + Цитировать
  11. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Энерго нема:hello:
    А Верпя, есть 2шт. АБП 3-230 ВБ-БГ и АБП 2.7-230 ВБП
    2.7 от 3-ки, коллосально отличается размерами.
    Грубо говоря, 2.7, компактнее в 2! раза. И вес 35, вместо 51кг (сухой).
    Так, что если что, то из багажника, аккуратно одному достать 3-ку, почти не реально.
     
    AndryL , 03.03.12
    #11 + Цитировать
  12. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Во-Во:)]:aga: Примерно также мне говорили продавцы конкурентных автомашин которые
    Когда выбирал гену - не видел тут на форуме отклики реальных владельцев вепря, которые постоянно крыли десятиэтажным этого производителя;), а вот кто покупал вепря во второй раз видел:)
    ничего критического не нашел, да и что плохого можно найти в рекламе производителя :aga:
    Могу согласиться, что покрашен неровно ;), но вот краска не отваливается и сварено более-менее ровно. Но я же не смотреть на него буду :) А в отношении бензина и масла - спорить не буду (пока стоит в коробке:)]), а с такой скоростью эксплуатации менять масло мне придется не скоро, да и бензин можно через леечку залить. ;) А вот переплачивать в 1.5-2 раза за
    ну совсем не хочется
    ЗЫ гену брал как резервный источник. И если можно, фотки проеденных корозией баков в студию. Даже интересно стало, чего ждать в будущем.
     
    Andrige , 03.03.12
    #12 + Цитировать
  13. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да нет, там переплаты совсем небоьшая - за 22500 могу купить


    а ЭНЕРГО 21000 рублей.
     
    Brtkn , 03.03.12
    #13 + Цитировать
  14. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Вот.
    Списать на воду на дне, особо не получится, т. к по бокам и на внутр. стороне верха бака, все покрывается ржавчиной от обычного хранения, к примеру в гаражных условиях. Коррозия на дне, от попашей воды в бак с бензином, лиж показывает качество бака:)]
    Хранить с полным баком. не вариант. т. к при таком объеме бака, дороговато потом сливать старое топливо (после длительного хранения), перед заправкой нового.

    Оторванная опора. Как писал выше, тут опять же виновато "наше
    качество"
    Ну и качество сварки и покраскти рамы, что называется "на лицо" :aga:
     

    Вложения:

    • P2207675.JPG
    • P2197666.JPG
    AndryL , 09.03.12
    #14 + Цитировать
  15. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    опора генератора Верпь jpg.jpg Вчера глянул, баа. опора под генератором вся в продольных трещинах.
    Переставил ее под бак (между ним и рамой, используются аналогичные).
    Мож кто знает, от какой помойки, они их берут? :mad:

    Pss/ опоры рваться будут, потому, как они технол. не могут прилегать всей плоскостью с основанию двигателя (виден зазор). Т. е естесно, отламываются "уши" опоры, не предназначенные на такую нагрузку.
     
    AndryL , 10.03.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также