1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Как выбрать бензопилу? - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем VF68, 20.12.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не могли бы Вы подробно объяснить, почему происходит все же перегрузка, перегрев и выход из строя поршневой группы? На что нужно обращать внимание и чего нельзя допускать?
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Россия
    Как известно двигатель при работе тепло выделяет. Со временем тепло накапливается превышая скорость охлаждения, начинаю перегреваться подшипники коленвала и зеркало цилиндра. Что бы этого избежать нужно следовать инструкции к Вашему девайсу. Обычное время работы бытовой б/п без перерыва не должно превышать 40-50 минут, за это время как раз расходуется топливный бак.
    Значит израсходовали бак кинули пилу на отдых, минут на 10-15, как раз напиленные чурки от кидать и новые бревна подготовить можно за это время.
    А перегрузка двигателя возникает при работе тупой и/или не правильно заточенной цепью. Когда оператор начинает со всей дури давить на пилу из за чего происходит чрезмерный нагрев сцепления, как известно тела при нагреве расширяются, вот и сцепление начинает терять свои функции подушки безопасности, тем самым уменьшая количество пробуксовок и увеличивая нагрузку на двигатель. Вот тут то и возникает перегрузка с недостаточным охлаждением.
    Это мое мнение и как руководство к действию его принимать не следует. Более точно и подробно, опровергнув мои слова или подтвердив, сможет ответить уважаемый Олегыч. Уж кто кто а он то знает причины перегрева не на слуху, а в наглядном пособии так сказать.
     
  3. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.461

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.461
    Адрес:
    Москва
    Как уже где-то раньше обсуждалось - некачественное топливо тоже ведет к перегреву и выходу поршневой из строя.
    Если я неправ - поправьте...
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Россия
    Да это само собой разумеется;), но во первых мы обсуждали перегрузку по дурости, а во вторых есть тема по топливу и топливной смеси, там то как раз и шло это обсуждение, а так же в теме по ремонту инструмента в этой же ветке форума.
     
  5. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мнение практика тоже очень и очень важно. Давать возможность достаточно охладиться и работать острой цепью - все логично и понятно, спасибо. А вот как бы еще прояснить вопрос работы газом на полную мощность по времени и вообще все маневры с перегазовками. Достаточно ли время от времени просто сбрасывать газ, чтобы успел чуть чуть остыть двигатель? Сколько по времени можно держать полный газ?
    Каким образом и на каких оборотах смесь обедняется или переобогащается и как это влияет на тепловой режим двигателя? Как здесь ориентироваться?
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Россия
    Смысла делать перегазовки нет, упали обороты двигателя снизился поток воздуха охлаждающего ЦПГ. Только полная остановка двигателя позволит ему остыть. По поводу сколь долго можно работать на полном газу написано, обычно, в руководстве пользователя прилагаемого к инструменту. Главное не работать на полном газу без нагрузки и не держать пилу на холостом ходу долго, лучше заглушить и запустить заново. Ну не любят эти движки таких режимов.

    По поводу обогащения смеси, оно происходит с четкой привязкой к оборотам двигателя без участия оператора. Карбюратор устроен таким образом, что топливная смесь поступает в строго ограниченном количестве для того или иного режима работы. Обогатить смесь можно только плохим обслуживанием воздушного фильтра, а обеднить не своевременной заменой топливного.
    На пилах серии про и фермер возможна окончательная доводка карбюратора при помощи регулировочных винтов, что требуется только после обкатки двигателя обычно. На пилах бытовой серии регулировки карбюратора почти нет, только доводка ХХ двигателя.

    Вообще современные пилы устроены таким образом что не требуют каких либо регулировок до самой своей смерти, только грамотное и своевременное обслуживание инструмента позволит долго радоваться приобретению.
    По поводу как ориентироваться, просто прислушаться к работе двигателя. Насколько равномерно он работает, как идет разгон, падение мощности на определенных оборотах. Так зачастую пила показывает что пора бы сменить/почистить фильтра и сечу.
    Все нюансы обслуживания, включая карту обслуживания, описаны в руководстве пользователя. Читайте внимательно перед тем как начать пользоваться инструментом, даже не смотря на то что у вас ранее была пила. Ведь за это время многое могло измениться, включая конструкцию пилы, а значит и обслуживание ее протекать может немного иначе.
     
  7. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за подробный ответ. Проверить воздушный фильтр не трудно (значит легче не допустить обогащения смеси). А как уберечься от обеднения смеси - какие признаки? Тем более, что снижение оборотов двигателя с 12000 до 9000 при максимальной нагрузке - это нормально (поправьте, если я неправильно это понимаю). А как бы еще уточнить признаки обеднения смеси. Извините за дотошность, но хочется в этом досконально разобраться и представлять эти важные для нормальной работы пилы процессы.
    Любой пользователь, хорошо представляющий эти процессы, сможет не допустить перегрева пилы и пила отработает свой ресурс (если конечно бензин без добавок ацетона и масло не поддельное, а родное)
    У практиков эти процессы уже на уровне подсознания, а для начинающих и неопытных эти процессы и нюансы работы бензопилы нужно четко осознать и представлять.
    Спасибо за помощь почувствовать работу пилы.
     
  8. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    849

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Почему то, расхваливая одни и хуля другие пилы, никто не берет во внимание фактор, очень часто определяющий выбор бензопилы - покупательскую способность. А ведь именно он определяет, что часто покупается бензопила подешевле (и, естественно, меньшей мощности и надежности) и ее заставляют выполнять серьезные работы... А дальше читай форум.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    20.868

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    20.868
    Адрес:
    Кировская обл.
    Увеличение оборотов на Х. Х. Заметное снижение мощности под нагрузкой. Светлый цвет электродов свечи.
     
  10. Valeryi1987
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    129

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Курская область. с. Любостань
    Vlaslav, так расхваливайте свои пилы:aga: Кто вам не дает:) Мне вот лично штиль понравился и наш Урал. Только вот Урал еще завести надо:nono:, а все остальное - дело техники:)]
    Работал 660 штилем, так он на раскряжевке как зверь:super: Вот жду свой заказ - 361 штиль:)
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    20.868

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    20.868
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вы б 201-ую ещё на раскряжовку поставили.
    Штилевские шины крепче оригоновских и цена почти одинаковая.
    Во первых это не моя логика, а инструкция к любой б/п. Во вторых вы преувеличиваете возможности Ш-250.
     
  12. Valeryi1987
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    129

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Курская область. с. Любостань
    Ну единственное тогда, что я преувеличил, так это класс ш 250. Значит - это бытовушка. И все вытекающие из этого последствия.
     
  13. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.596

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.596
    Адрес:
    Москва
    И что дальше доказать гарантию в сервисе, когда производитель ставит вне гарантию все от шины и цепи, до поршневой, пока дорожу своей работой не буду выкладывать письмо одного производителя садовой техники, мы с механиками катались со смеху, просто бред, но уже не гарантия. Покупать инструмент подешевле - себя пожалейте, цепь на огромной скорости вращается. Но это право покупателя - каждый выбирает по себе - нормальный инструмент или китайский ширпотреб. У меня случай был: приходит человек УШМ покупать, говорит только DeWalt; вопрос - почему? Говорит диск разлетелся, кожух на смерть, но не одного осколка не пропустил, другим не доверяет; а не дай бог (аллах, шайтан, черт) на китайщине из Оби диск стрельнет на 11000 оборотах, даже представлять не хочу. Это сказано к тому, что нормальный производитель каждую деталь, даже самую мелкую, рассчитывает и проверяет, за это мы и платим, да и разница 4-5 за произведение с враждебной стороны китайской стены и 7-8 за брендовый аппарат. Вопрос: Ваша безопасность стоит 3 т. р?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    20.868

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    20.868
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это от того, что сцепление "пробуксовывает" (груза проскальзывают в барабане). И поисходит это как раз при
    С увеличением нагрузки, обороты снижаются. Т. к. сцепление на пиле работает за счёт центробежной силы, то чем меньше обороты тем слабее прижимает груза к барабану. В итоге: проскальзывание-трение-нагрев.:)
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Доходы не везде такие как в москве, а цены на пилы одинаковые. У нас за 2 т. р. берут и работают, и ничего там не разлетается.
     
Статус темы:
Закрыта.