1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите довести водоочистку "до ума"

Тема в разделе "Очистка воды", создана пользователем Skywolf, 21.06.11.

  1. Andre.voda
    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    812

    Andre.voda

    Живу здесь

    Andre.voda

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Москва
    При выборе клапана управления предпочту тот, который не требует обслуживания (я не обсуждаю сейчас эжектор и сетчатый фильтр реагентной линии, которые надо обслуживать в любом клапане управления, где они есть), а это именно AUTOTROL.
     
  2. Practyc
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    30

    Practyc

    Живу здесь

    Practyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Московская область
    Я и не утверждал "что главное - засыпка". Имелось в виду, что изменение параметров воды на выходе определяется свойствами засыпки. Если, для простоты, есть 2 осадочных фильтра с одинаковыми клапанами управления, но в одном AG, а в другом уголь, то на выходе получим "две большие разницы".
    По надежности: чем меньше движущихся частей внутри клапана, тем он надежней. За 10 лет обслуживания нескольких тысяч и тех и других клапанов заменено десятки распределителей потока Clack и лишь 1(!) комплект дисковых клапанов Autotrol. По контроллерам примерно такая же картина.
     
  3. alex_kom
    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26

    alex_kom

    Живу здесь

    alex_kom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Минск
    А не подскажите, что выбрать - Мерседес или БМВ в одном классе и по похожей цене:) Так и здесь. Берите что понравиться. Лично я работаю с Clack, поэтому Clack и только Clack:)]. По обслуживанию Clack, после первоначальной настройки все что может понадобиться - подкоректировать время после долгих перебоев с электричеством, ну и чистить раз в год желательно. Те, кто утверждают, что на это уйдет уйма времени, может и в глаза Clack не видели, не то что обслуживают тысячи подобных клапанов ;)
     
  4. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991
    Адрес:
    Москва
    Ой, не надо. Я работал и работаю с обоими видами клапанов.
    У AUTOTROL как раз с эжектором и сеточным фильтром реагентной линии основные проблемы и возникают. :)] Чего не скажешь о CLACKах. У AUTOTROL все шестерёнки засунули в мотор-редуктор. Приезжаешь на объект, запускаешь регенерацию и слышно, как с хрустом работает мотор, а потом бах и на табло ошибка. Приходится менять двигатель. А почему не пишете про дренажные клапаны, которые не закрываются после промывки. И льётся вода в септик круглосуточно. Да хватает у AUTOTROL проблем и не меньше, чем у CLACK. Но вот что действительно точно, это то, что у CLACKа проблему устранить проще и это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сервисной службы фирмы.
     
  5. Practyc
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    30

    Practyc

    Живу здесь

    Practyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Московская область
    Это связано с проблемами электропитания. Установка стабилизатора или замена БП на отечественный решает проблему. Двигатель здесь ни причем.
    Двигатель Clack не может сдвинуть центральный клапан (поршень) при сетевом напряжении 180 В.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.10.17
  6. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991
    Адрес:
    Москва
    Я это знаю. Но у CLACKa такой беды нет.
     
  7. Andre.voda
    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    812

    Andre.voda

    Живу здесь

    Andre.voda

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Москва
    Какие проблемы возникают с эжектором и сеточкой у AUTOTROL, отличные от проблем с сеточкой и эжектором у CLACK? Наверное их по Вашему надо менять, как и мотор при пониженном напряжении сети?
    Или достаточно помыть эжектор и сеточку и нормализовать напряжение питания.
     
  8. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991
    Адрес:
    Москва
    А он и не двигает (выскакивает ошибка), а у AUTOTROL при пониженном напряжении двигатель включается с плачевными последствиями.
     
  9. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991
    Адрес:
    Москва
    Какие проблемы возникают с эжектором и сеточкой у AUTOTROL?
    Итак, для чистки сетки и эжектора надо откручивать боковые заглушки. Заглушки слабые, чуть больше усилие и ломаются, дом остаётся без воды. Чтобы очистить эжектор его надо или вытолкнуть со стороны сетки, или выдернуть чем- то вроде "круглогубцев". После нескольких манипуляций (вынул-вставил) его приходится менять. Он или деформируется или в посадочном месте нарушается герметичность. Про смазку, навык и огромный личный опыт писать не стоит. Речь идёт про самостоятельное ТО - техническое обслуживание. Поэтому ТО лучше делать специалисту.
    На обрезиненных (нижних частях) клапанах-задвижках со временем образуются вмятины и образуется плотный налёт. Всё это приводит к нарушению герметичности клапанов при работе и отрицательно влияет на процесс регенерации. Разборку - сборку очистку и замену клапанов лучше делать специалисту.
    Теперь речь пойдёт о дренажных клапанах. При backwash (промывка снизу-вверх), как неоднократно писали наблюдательные форучане, с поверхности загрузки поднимаются частички засыпки и их уносит через те самые дренажные клапаны в канализацию. Вот и получается, что место лепестка занято зернами взлетевшей загрузки. Действительно, как он может закрыться? :)] Ах, да, надо настраивать backwash! Это как и давление в мембранном баке, это как и реле давления, всё надо настраивать. А со временем и пружина на реле ослабевает и воздух из г/а уходит и стальные пружины на клапанах задвижках "слабеют", особенно на дренажных клапанах! :)]
     
  10. romma10
    Регистрация:
    16.11.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    romma10

    Новичок

    romma10

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста. установил ситему водоочистки из трех колонн. аэрация 1054, обезжилезование 1354 и умягчение 1054. наполнитель обузж экоферокс и мс ферокс. проблемма в том что при обратной промывки наполнитель обезжилезователя не расширяется. т. е. видно что вода поднимется, а наполнитель не двигается и не поднимется. при работе системы с включеным насосом давление на выходе насоса 3 атм, в системе на выходе тоже 3. значит трубы спаены нормально без заужений, сток воды в канал нармальный. но при промывке давление перед обезж падает почти до 0. поменя насом. пропускная способность 3600, Н54.не помогло. что делать? есть ли смысл на обезжилезование поменять колонну и поставить 1054, а на эрацию 1354?
     
  11. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.199
    Благодарности:
    4.991
    Адрес:
    Москва
    В своё время вы проигнорировали моё сообщение, как теперь выясняется, зря.
    А та фирма, у которой вы всё приобрели, они теперь не при делах? Остались белые и пушистые? Почему сперва не задать этот вопрос им, почему при обратной промывки наполнитель обезжилезивателя не расширяется, т. е. видно вода поднимется, а наполнитель не двигается?
    А нам бы здесь ответ написали этих специалистов.
     
  12. Aleksei95
    Регистрация:
    22.08.21
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    32

    Aleksei95

    Живу здесь

    Aleksei95

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.21
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    32
    Здравствуйте! Хочу посоветоваться, можно ли сделать так, как я хочу на время (а может и на постоянку) ?
    Если прикупить фильтр с манометром и тройной магистральный фильтр, их можно установить вместе ? Первый установить первый с манометром, а к нему уже присоединить тройной?
    Screenshot_2022-09-06-08-45-23-698_ru.ozon.app.android.jpg Screenshot_2022-09-06-08-45-40-691_ru.ozon.app.android.jpg IMG_20220906_084742.jpg

    Прикрепил фото фильтров и того как сейчас. Вода не сказать что г, но хотелось бы по лучше и за одно понять давление.
    Перенесите, пожалуйста, если я не в ту тему залез.
     
  13. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    1.582

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    1.582
    Адрес:
    Москва-Истра
    Ну, в принципе, никто не возражает против такой схемы. Тут вопрос лишь в целесообразности установки фильтров типа SL10 на ввод воды в дом - у них слишком маленький ресурс картриджей. Логичнее было бы ставить ВВ10 или ВВ20.
     
  14. Aleksei95
    Регистрация:
    22.08.21
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    32

    Aleksei95

    Живу здесь

    Aleksei95

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.21
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    32
    Я вот не могу найти три колбы где вв20.
     
  15. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    1.582

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    1.582
    Адрес:
    Москва-Истра
    А зачем Вам именно три колбы? Какие картриджи собираетесь ставить? И если уж так очень хочется три, то что мешает взять три одиночных колбы и собрать из них тройную систему?