1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. Thlayli
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    49

    Thlayli

    Живу здесь

    Thlayli

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснодар
    Друзья, добрый вечер!
    Помогите вылечить боевого товарища!
    Пять лет служил мне Hitachi DV 18DCL2, но устал видимо:)
    Стала "вылетать передача", а именно скользящее кольцо 25 из заднего корпуса 22. Это кольцо переключает быстрые и медленные обороты шуруповёрта. Если на быстрых оборотах ещё удаётся зафиксировать, то на медленных надо только держать скользящее кольцо при снятом корпусе. С виду никакого износа не заметил. Можно конечно поменять и кольцо и корпус, только не понятно зачем.
    Был у кого-нибудь опыт лечения подобных симптомов?
    шуруповёрт.jpeg
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950
    Адрес:
    Питер
    Если в редукторе всё нормально, то разогнуть усики фиксации в клавише переключения скоростей № 30. Можно отверточкой подразогнуть и чуть нагреть зажигалкой – фиксация будет крепче.
    Но, в большинстве случаев, от плохой фиксации и густой смазки, сьедает зубцы шестерни в корпусе № 14. Реже - шестерни №19
    ds18dcl-1 (1).png
     
  3. Thlayli
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    49

    Thlayli

    Живу здесь

    Thlayli

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснодар
    Так всё нормально фиксируется, клавиша никуда не перемещается.
    от плохой фиксации чего? клавиши? и какую смазку порекомендуете? там заводская была, первый раз вскрывал.
    Вроде бы не съело ничего. Ошибаюсь?
    photo_2019-12-19_15-31-38.jpg photo_2019-12-19_15-31-34.jpg photo_2019-12-19_15-31-28.jpg photo_2019-12-19_15-30-49.jpg
    Убрал всю смазку и скобу 16 поставил не в паз шестерни 19 а за шестерню, чтобы её сильнее вперёд прижимало. Вроде не выскакивает, но, естественно, про высокие обороты можно забыть.
    Что скажете? :)
     
  4. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    197

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    197
    Износ зубьев бывает либо здесь:
    photo_2019-12-19_15-31-28.jpg
    либо, на что больше в данном случае похоже, здесь:
    photo_2019-12-19_15-31-34.jpg
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950
    Адрес:
    Питер
    Похоже всё цело. Смазать, чуть жиже литола. И усики клавиши, немного отогнуть, будет фиксироваться в более крайнем положении.
     
  6. Cerios_Cryptic
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    20

    Cerios_Cryptic

    Живу здесь

    Cerios_Cryptic

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Доброго времени суток.
    На днях окочурился мой шурик Black&Decker, который прослужил мне верой и правдой почти 7 лет. :(
    Симптомы начались примерно с месяц назад - двигатель запускался не с первого раза, потом начал запускаться только при плавном нажатии на кнопку, в итоге перестал совсем работать. В начинках подобного рода не шарю, но решил все таки разобрать. Прозвонил контакты, питание на движок поступает, попробовал запитать без кнопки, напрямую от аккумы - движок заработал. В общем, как понял дело в электронике кнопки. Решил найти такую же, но не тут то было. Облазил пол интернета, нашел только в Китае за приемлемую цену. Маркировка чуть отличается - у моей FA02-15/1WEZ-PC22, с Китая - FA02-15/1WEZ-PB11.

    В общем, вопрос знатокам - подойдет ли данная кнопка к моему шуруповерту (модель BDCDMT120)? Можно ли установить универсальную китайскую кнопку?
    И за одно, увидел на блоке надпись LED, я правильно понял - к кнопке можно подпаять светодиод?

    Заранее благодарю за ответы.
     

    Вложения:

    • O1CN01MNJV5W1Xxv7f1bcFH_!!373882991.jpg
    Последнее редактирование: 26.12.19
  7. Greko-Rim
    Регистрация:
    18.12.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    61

    Greko-Rim

    Участник

    Greko-Rim

    Участник

    Регистрация:
    18.12.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    61
    Я, конечно, предлагаю конкретный «костыль», но можно на рынке найти небольшие кнопки, которые с успехом монтируются прямо на корпус с выводимыми наружу коннекторами. В крайнем случае спасает термоклей. Эстетика, конечно, хромает.
     
  8. Cerios_Cryptic
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    20

    Cerios_Cryptic

    Живу здесь

    Cerios_Cryptic

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Отбой. Разобрал блок кнопки, с помощью мультиметра нашел проблему - контактная площадка под кнопкой не контачила с плюсовой клемой. Напаял пару мм припоя, все заработало)
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394
    Всем привет и с Рождеством!
    Вопрос хочу задать по поводу шуруповерта 18 вольт. На полных оборотах повалил дым и пламя из щеточного узла. Разобрал, вынул движок. Отнял заднюю крышку со щетками. Почистил тряпочкой с бензином сам коллектор, почистил иголкой все щели в коллекторе
    Собрал схему прямо на столе. Получается, что до средних оборотов всё хорошо, а на полных аж раскаляется коллектор под щетками, как я понял. Это что, всё плохо и движок можно выкидывать?
    Несколько раз разбирал и коллектор чистил. Толку ноль
     
  10. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    197

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    197
    Именно так.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394
    Благодарю.
    А почему так происходит? Из-за чего? Я как-то не правильно эксплуатировал его?
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950
    Адрес:
    Питер
    Может, просто сгорел.
    - Перегруз, брачок изготовления, голимый, китайский бренд...
    - Когда смазывают (бывает, начинает пищать) задний подшипник. Смазка попадает на коллектор - прогары.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394
    Да уж, китай есть китай. 50/50.
    У меня два их из одной партии, покупал одновременно. Патриот BR 181 Li.
    На один уже смотреть страшно- весь выработан. И отработал на славу. Патрон уже аж болтается в корпусе. И всё работает.
    А этот я жалел и берег. Почти не рабатывал им. И сгорел во время сверления деревяшки тонкой тонким сверлом.
    Кстати, а смазка-то была, как грязь, в щеточного узле и на коллектор. Значит, купил шурик. Разобрал его и, где надо сказал, а где не надо- отмыл
    Как-то так, получается
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    8.985
    Благодарности:
    39.394
    В общем, шурик сам собой отремонтировался. Перестал дыметь и гореть коллектор. Не знаю, что там случилось. Завтра соберу обратно
     
  15. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    463

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Раменское
    Подскажите,
    Нужен ротор на ИЭ 1032.