1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.828
    Благодарности:
    7.709

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.828
    Благодарности:
    7.709
    Адрес:
    Красноярск
    Поменял щетки. Дрель запустилась. Но тот шум при остановки остался. Может подшипник помирает или ещё что
     
  2. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.994
    Благодарности:
    5.386

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.994
    Благодарности:
    5.386
    Адрес:
    Волгодонск
    Имхо в дрель (низкооборотистый, мало нагруженный, "холодный") любая пойдёт. Т. е. солидол в домашней эксплуатации я бы не отрицал.
     
  3. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.767
    Благодарности:
    693

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.767
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Москва
    Солидол вполне нормальная смазка для холодных условий. Даже лучше защищает от коррозии. Потому что в сущности загустители смазок это поверхностно-активные вещества (кроме микрочастиц типа оксида кремния). Типа мыла. Мы хорошо знаем, что мыло способствует образованию прямых эмульсий "масло в воде" - именно поэтому оно моет жировые загрязнения, переводя жир в капельки. Бытовое мыло - натриевое. Таким же свойством обладают мыла прочих щелочных металлов, на которых делают смазки: калиевые, литиевые (тот же Литол на таком приготовлен). То есть по сути это масло, где уже растворено моющее средство для его смывания водой. Поэтому "обычные смазки" сравнительно легко смываются водой, и "пускают" воду между собой и металлом.
    В противоположность этому, смазки на мылах щелочноземельных металлов: кальциевых (включая безводные, сульфонатные) и бариевых (и алюминиевом) ведут себя иначе: они "загибают границу раздела фаз" в другую сторону, и с ними получается главным образом обращённая эмульсия: пузырьки воды в масле. Они намного тяжелее смываются, что знают люди, работавшие с солидолом. :) Но благодаря этому и несколько лучше защищают от влаги.
    Хотя как консервационные смазки все равно лучше с углеводородными загустителями, типа вазелина, пушечного сала...
     
  4. VTarp
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245

    VTarp

    Живу здесь

    VTarp

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Россия, Самара
    Подскажите, подшиники где лучше искать для интерскола ду750эр? Может место проверенное есть, где продают и недорого. Еще вопрос, когда их менять? Якорь поменял, подшипники старые оставил. Дрель работает.
     
  5. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    3.612

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    3.612
    Адрес:
    Чертково
    Лучше в магазине в живую и на люфты проверите. Брендовых skf, nachi и прочих сейчас практически не найдешь и очень много подделок, особенно на маркетплейсах, так что лучше вживую покупать.
     
  6. VTarp
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245

    VTarp

    Живу здесь

    VTarp

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Россия, Самара
    А старые как диагностировать, может они еще послужат? Дрель старенькая конечно.
     
  7. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    3.612

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    3.612
    Адрес:
    Чертково
    1. Должны легко крутиться
    2. Отсутствовать или быть минимальным люфт
    3. Не должны шуметь.
    Попробуйте отмыть старые, если крутятся нормально и люфта нет, то можно набить их новой смазкой и оставить. Не факт, что новые будут лучше.
     
  8. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.767
    Благодарности:
    693

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.767
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Москва
    Вот это очень сильно зависит от их фабричного зазора. Если подшипники, например, C3, то они и с завода ощутимо люфтят - так намеренно задумано, чтобы компенсировать натяги посадок и тепловые расширения.
     
  9. VTarp
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245

    VTarp

    Живу здесь

    VTarp

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Россия, Самара
    Спасибо. Только крышка у подшипника железная с ушками по кругу. Даже не знаю как ее открыть. Разве что просверлить 2 мм сверлом и туда смазки набить, потом герметиком заклеить отверстие.
     
  10. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    3.612

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    3.612
    Адрес:
    Чертково
    Не так не пойдет ;), тогда уж лучше сразу заменить. В инете забейте "смазка закрытых подшипников" есть несколько вариантов.
     
  11. moda
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    moda

    Участник

    moda

    Участник

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте! Сгорела плата в Интерскола ДА-10/12в решил купить новую на Али там их полно но они с разъемом 8 пин а на шурике кнопка 9 пин 42V 0/2A. Есть кнопки и с 8 пин но они 36V 0,2A. Образовалась дилемма покупать кнопку 8пин и плату (с условием что она потянет двигатель что тоже не известно) либо искать плату (AG- BL201А) с 9пин коих на Али нет. Кто нибудь ставил плату управления с Али? Шурик 12в, не понятно eщё написанное на кнопках 42V 0.2А и 36V 0,2A. Можете сказать что нибудь по этому поводу?
     
  12. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    3.003

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Щётки сдохли - решил поменять. А внутри грязища. Ну корпус я из керхера помою.
    А как двигатель от всего этого очистить? В бензине его нельзя упопить?
    WhatsApp ааа 2025-03-31 at 17.32.12.jpeg
     
  13. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    440

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Владимир и окрестности
    Я очистителем - обезжиривателем ликвимолли подобную эпидерсию отмывал.
     
  14. moda
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    moda

    Участник

    moda

    Участник

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    А зачем его весь топить? Кисточкой с бензином смывать и все. Бензин испариться
     
  15. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    687

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Подольск
    Продуйте компрессором :hello: